Совет 1: Брауни со сливочной начинкой

Брауни со сливочной начинкой - десерт родом из Америки. Шоколадное лакомство придется вам по вкусу, приготовьте его обязательно, ведь на готовку уйдет всего час!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На двенадцать порций:
  • - темный шоколад - 200 г;
  • - сливочное масло - 200 г;
  • - сливочный сыр - 500 г;
  • - пшеничная мука - 120 г;
  • - сахар - 200 г;
  • - пять яиц.
Инструкция
1
Вскипятите воду в большой кастрюле. Сложите поломанный темный шоколад в кастрюльку, поставьте ее над большой кастрюлей.
2
Размешивайте шоколад до гладкой однородной массы, по консистенции она должны быть очень жидкой. Дайте смеси остыть.
3
Отдельно взбейте три яйца и сахар (130 грамм). Добавьте шоколадную массу, размешайте. Всыпьте муку, смешайте.
4
В отдельной емкости взбейте два яйца, сахар (70 грамм) и сливочный сыр.
5
Смажьте форму маслом или застелите пергаментом. Вылейте шоколадное тесто, пару ложек оставьте, разровняйте. Выложите сверху сырное тесто, не смешивая. Сверху уложите остатки шоколадного теста, поводите вилкой, чтобы образовался мраморный узор.
6
Выпекайте брауни со сливочной начинкой при температуре 180 градусов минут 30-40. Приятного чаепития!

Совет 2: Выпекаем брауни с кофе

Брауни - нечто среднее между сухим печеньем и шоколадным пирогом. У правильно приготовленного брауни сухая корочка и влажная, слегка тягучая начинка. Брауни с кофе получается очень ароматным, украшается он кофейными зернами.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - 250 г горького шоколада;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 180 г коричневого сахара;
  • - 4 яйца;
  • - 6 ст. ложек пшеничной муки;
  • - по 1/2 ч. ложки разрыхлителя, растворимого кофе, морской соли, ванилина.
Инструкция
1
Духовку прогрейте до 160 градусов. Форму промажьте маслом, присыпьте небольшим количеством муки, остатки муки стряхните.
2
Шоколад со сливочным маслом растопите в микроволновой печи или на водяной бане, добавьте половину сахара, кофе, перемешайте. Пока эту смесь отставьте в сторонку.
3
Отдельно взбейте яйца и остатки сахарного песка, добавьте ванилин по вкусу. Смешайте шоколадно-масляную массу с яйцами, не прекращая помешивать. Добавьте разрыхлитель с солью.
4
Добавляйте по одной ложке муки - должна получиться консистенция сметаны. Не переборщите с количеством муки, тут она добавляется на глаз. Выложите получившееся тесто в форму, разровняйте.
5
Выпекайте брауни с кофе 18-20 минут. Потом остудите лакомство, присыпьте какао-порошком, разрежьте на порционные кусочки, украсьте сверху каждый кусочек кофейным зерном.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить десерт "Брауни - чизкейк"?

Как сразу становится понятно из названия, этот чудесный пирог сочетает в себе лучшее от двух самых популярных в мире десертов: нежная основа - брауни и тающая сырная начинка!
Вам понадобится
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 345 г темного шоколада;
  • - 125 г коричневого сахара;
  • - 185 г белого сахара;
  • - 4 крупных яйца;
  • - 1,25 ч.л. экстракта ванили;
  • - 140 г муки;
  • - 185 г сливочного сыра ("Филадельфия");
  • - 200 г натурального йогурта или сметаны.
Инструкция
1
Предварительно разогреваем духовку до 180 градусов и смазываем маслом форму для выпечки.
2
На водяной бане или в СВЧ растапливаем сливочное масло с добавлением 185 г поломанного на кусочки шоколада, перемешиваем до однородной консистенции. Отставляем с плиты немного остыть.
3
Муку просеиваем в отдельную емкость. Миксером взбиваем 2 яйца с добавлением коричневого и 120 г белого сахаров. Масса должна увеличиться в объеме минимум в два раза! Затем добавляем к ней ванильный экстракт. Тоненькой струйкой вливаем к яйцам подостывший шоколад и 120 г просеянной муки. Вымешиваем до однородности и отправляем в форму.
4
В другой миске взбиваем сливочный сыр с добавлением густого натурального йогурта или сметаны. Добавляем оставшийся белый сахар и (по одному) два яйца. Затем добавляем муку и нарубленный кусочками шоколад. Выливаем сырную массу поверх основы, делаем ножом шоколадные разводы и отправляем в печь на 50-55 минут.

Совет 4: Как приготовить брауни-чизкейк с арахисовой пастой

Добавление арахисовой пасты делает из без того насыщенный вкус этого шоколадно-сливочного десерта еще богаче и ярче!
Вам понадобится
  • Для основы брауни:
  • - 120 г горького шоколада;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 0,25 чашки сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - щепотка соли;
  • - 0,25 чашки муки;
  • - 0,5 ч.л. ванильной эссенции.
  • Для сырно-арахисового слоя:
  • - 100 г сливочного сыра "Филадельфия";
  • - 40 г арахисовой пасты;
  • - 0,5 ч.л. ванильной эссенции;
  • - 0,25 чашки сахара;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 1 ст.л. жирных сливок;
  • - 1 ст.л. муки;
  • - 0,5 ч.л. ванильной эссенции;
  • - 30 г горького шоколада.
Инструкция
1
Духовой шкаф предварительно разогреть до 160 градусов. Керамическую или стеклянную форму смазать растопленным сливочным маслом.
2
Для основы на водяной бане растопить масло и предварительно наломанный на кусочки шоколад. Перемешать до однородности и отставить охладиться в течение 10 минут. Пока смесь остывает, слегка взбить яйцо с добавлением ванильного экстракта и сахара. Всыпать к яйцам сухие ингредиенты, тщательно перемешать и тонкой струйкой влить шоколадную смесь, размешивая. Перелить тесто в форму.
3
Для сырного слоя миксером взбить сливочный сыр с сахаром, арахисовой пастой и ванилью до однородности. Вбить яйцо, тщательно вымешать и и добавить сливки и муку. Еще раз перемешать и отделить треть смеси. Остальное вылить на основу в форме.
4
30 г шоколада растопить на водяной бане и влить в отложенную треть начинки. Залить верх десерта и с помощью вилки создать эффект мрамора. Отправить в горячую печь на 20 минут. Затем, не вынимая из формы, остудить при комнатной температуре и переставить в холодильник на ночь. С утра разрезать на порционные кусочки и подавать!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500