Совет 1: Как быстро испечь закуску к пиву

Если хочется приготовить что-нибудь вкусное и хрустящее в качестве закуски к пиву, можно испечь быстрые палочки с сыром и кунжутными семечками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 260 гр. муки;
  • - 220 гр. сливочного масла;
  • - 220 гр. творожного сыра;
  • - соль;
  • - яйцо;
  • - кунжутные семечки и тмин.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 175С. Противень застилаем бумагой для выпечки.
2
Из муки, масла, сыра и соли замешиваем тесто. Оно должно получиться однородным и упругим.
3
Раскатываем тесто толщиной 0,6 мм.
4
Разрезаем его на полоски размером 2 на 11 см.
5
Выкладываем полоски на противень и смазываем слегка взбитым яйцом, чтобы после выпекания они были аппетитного золотистого цвета.
6
Посыпаем сверху тмином и кунжутными семечками. При желании немного солим.
7
Отправляем палочки в духовку на 15 минут – закуска готова!

Совет 2: Как приготовить брецели

Брецели - это выпечка немецкой кухни. Традиционно она готовится в форме крендельков. Я же предлагаю вам испечь ее в виде булочек. На родине данное блюдо подают в качестве закуски к пиву.
Вам понадобится
  • - вода - 1,6 л;
  • - сода пищевая - 3 столовые ложки;
  • - соль крупная.
  • Для теста:
  • - мука - 500 г;
  • - дрожжи сухие - 1 чайная ложка;
  • - вода - 200 мл;
  • - масло растительное - 1,5 столовой ложки;
  • - соль - 1 чайная ложка;
  • - сахар - 2 чайные ложки.
Инструкция
1
Сахарный песок смешайте вместе с сухими дрожжами в отдельной глубокой миске. Образованную смесь залейте 2 столовыми ложками воды. Вода непременно должна быть теплой. Все хорошенько перемешайте, после чего уберите в довольно теплое место на менее чем на 15 минут.
2
Взяв свободную кастрюлю, высыпьте в нее, предварительно пропустив через сито, пшеничную муку. Туда же прибавьте соль и подошедшую опару. Все перемешивайте до того времени, пока у вас не образуется тесто, слегка прилипающее к ладоням. Затем введите подсолнечное масло и тщательно вымешивайте массу. Тесто должно им пропитаться.
3
Смажьте миску с глубоким дном растительным маслом и выложите в нее готовое тесто. Так оно должно пролежать под чистым кухонным полотенцем на протяжении 1,5-2 часов. За это время оно поднимется.
4
По истечении времени готовое тесто разделите на одинаковые кусочки, вес которых приблизительно равняется 40-50 граммам. Скатайте каждый по форме шара. Затем при помощи ножа на брецелях сделайте небольшие крестообразные надрезы. Оставьте их в таком виде в достаточно теплом месте примерно на 20-25 минут.
5
Влейте в подходящую по размеру кастрюлю воду. Доведите ее до кипения, после чего смешайте с содой. В данную кипящую жидкость опускайте поочередно примерно на 20-30 секунд подошедшие брецели.
6
Поместив пергамент на противень, смажьте его небольшим количеством подсолнечного масла и выложите на него брецели. Посыпьте все булочки крупной солью. В таком виде отправьте их выпекаться при температуре 200 градусов в течение 20 минут.
7
Румяную выпечку извлеките из духовки, дайте ей остыть, после чего подавайте к столу. Брецели готовы!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500