Вам понадобится
  • - телефон;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Блокировка услуги «мобильный банк» происходит двумя способами. Первый заключается в том, что вы сами посылаете с номера мобильного оператора, который вы сообщили при оформлении пластиковой карты, на номер 900 смс-сообщение с текстом «Блокировка услуг», после чего, вам приходит сообщение о подтверждении запрашиваемой операции Usligi mobilnogo banka ZABLOKIROVANY. Также допускается отправка текста следующего содержания BLOKIROVKAUSLUG, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOKSERVICE И «04». Помните, что ежемесячная плата все равно снимается. Второй вариант блокировки происходит автоматически, когда заканчиваются денежные средства для оплаты услуги. В этом случае в день снятия платы за услугу вам приходит смс-сообщение о том, что она заблокирована - Mobile bank: karta MASTER1234 zablokirovana. Mobila bank zablokirovan po kartam MASTER1234, MASTER4321 .
2
Разблокировка возможна только по каждой карте отдельно. В случае блокировки услуги по вашей инициативе для разблокировки отправьте смс-сообщение с того же номера, с которого производилась блокировка, на номер 900 с текстом «РАЗБЛОКИРОВКА УСЛУГ N..N k», где N..N - последние четыре цифры номера вашей карты. Также можно отправить смс-сообщение следующего содержания: «РАЗБЛОКИРОВКА УСЛУГИ», RAZBLOKIROVKAUSLUGI, RAZBLOKIROVKAUSLUG, UNBLOCKSERVICE, «05». Текст и цифровая информация по карте могут быть разделены знаками « »,«-»,«.»,«#». В ответ вы получите смс-сообщение от банка с подтверждением разблокировки, например, MASTER1234:ON.
3
В случае блокировки услуги «мобильный банк» по причине отсутствия необходимой суммы, разблокировка произойдет автоматически, как только на счет поступят денежные средства. Вы получите сообщение о том, что услуга разблокирована.