Сбербанк – крупнейшее финансовое учреждение, которое обслуживает огромный сегмент юридических лиц. Одним из востребованных направлений считается система «Сбербанк Бизнес». Она позволяет пользователям выполнять ряд операций в режиме онлайн. Благодаря этому появляется возможность:

  • контролировать денежные потоки;
  • сотрудничать с банковскими подразделениями;
  • направлять платежные документы;
  • пользоваться дополнительными банковскими продуктами.

Есть несколько вариантов, по которым происходит блокировка аккаунта. Сначала следует выяснить причину. Это может быть автоблокировка. Такая ситуация возникает тогда, когда клиент допускает несколько ошибок при вводе данных при входе. Вторая ситуация – блокировка происходит по инициативе другого субъекта, зарегистрированного в системе. Может быть учетная запись деактивирована и из-за завершения срока обслуживания профиля.

Как разблокировать сервис?

Сначала позвоните в консультационный центр для получения подробностей у сотрудника банка. Пользователю придется в любом случае обращаться за помощью к профессионалам, поскольку самостоятельно разблокировать сервис в большинстве случаев не получится. При звонке в колл-центр потребуется пройти верификацию. Для этого необходимо будет назвать дату своего рождения, секретное слово.

В каких случаях возможно самостоятельно убрать ограничения с доступа?

Это возможно в ситуациях, если утерян пароль для входа, но известен логин. Откройте страницу входа в учетную запись, нажмите «Забыли пароль?». Введите логин и символы с картинку. На электронный почтовый ящик придет письмо, которое следует прочитать. Вам останется вспомнить кодовое слово, чтобы завершить самостоятельное восстановление в учетную запись.

Разблокировка с помощью банка

Не обойдется без помощи финансового учреждения во всех остальных случаях. Посетите отделение банка, в котором был заключен договор на обслуживания. В нем напишите заявление на восстановление доступа. С собой необходимо взять паспорт и документы, подтверждающие прохождение регистрации в системе. Менеджер разблокирует вход, при необходимости выдаст новый пароль.

Обратите внимание: в этой системе нет возможности быстрого восстановления с помощью короткого сообщения. Таким способом активы компании банк защищает от действий злоумышленников.

Не получится восстановить работу кабинета в ситуации, если сотрудничество организации со Сбербанком было прекращено. В этом случае банк сам блокирует доступ в соответствии с условиями, прописанными в договоре.

Если вы не можете по каким-то причинам посетить отделение финансового учреждения, можете написать письмо на электронную почту Сбербанка или использовать форму обратной связи, которая есть на официальном сайте.