Совет 1: Картофель, фаршированный креветками

Картофель с креветками – аппетитное блюдо. Оно гарантирует вам не только насыщение, но и наслаждение едой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • 6 больших картофелин
  • • 8 ст. л. сливочного масла
  • • 300 г сыра Чеддер
  • • 300 г любого полутвердого сыра
  • • 2 ст. сметаны
  • • Соль, перец, паприка
  • • Растительное масло
  • • 500 г креветок
Инструкция
1
Креветки очистить и обжарить на сковороде с растительным маслом.
2
Сыры натереть на терке.
3
Картофель вымыть, обсушить и осторожно наколоть вилкой со всех сторон.
4
Обмазать картофель растительным маслом, выложить на застеленный фольгой противень и выпекать при 180 градусов около 1 часа.
5
Запеченный картофель разрезать пополам и аккуратно извлечь середину.
6
С помощью блендера смешать сердцевиной картофеля, сливочное масло, сметану, соль и перец.
7
К этому соусу добавить креветки и сыр, перемешать.
8
Нафаршировать смесью половинки картофеля.
9
Посыпать сверху сыром и перцем.
10
Выпекать в духовке примерно 20-30 минут, пока сыр не подрумянится.

Совет 2: Как приготовить картофель, фаршированный креветками

Картофель - вкусный и сытный корнеплод, блюда из которого довольно разнообразны. Запеченный картофель полезен для здоровья, а если фаршировать его креветками, вы сможете удивить своих близких интересным блюдом.
Вам понадобится
    • картофель 8-10 шт;
    • салатные креветки 200г;
    • шампиньоны 150 г;
    • яйца (желтки) 4 шт.;
    • сливочное масло 80 г;
    • чистая вода 50 мл;
    • лимон 1/2 шт.;
    • мука 2 ст.л.;
    • зелень (укроп
    • петрушка);
    • твердый сыр;
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите восемь-десять крупных картофелин, вымойте их с помощью щетки, удалив все загрязнения. Если кожура толстая и жесткая, ее лучше срезать. Разогрейте духовой шкаф до двухсот градусов, застелите противень фольгой и выложите на него картофель. Поставьте его в духовку и запекайте от сорока минут до часа.
2
Охладите приготовленный картофель и подготовьте его к фаршировке. Для этого срежьте верхушку и с помощью ложки удалите сердцевину. Следите, чтобы стенки не были слишком тонкие, иначе картофель развалится. Когда каждая картофелина будет готова, слегка подсолите их.
3
Разморозьте салатные (мелкие) креветки, если это требуется. Сырые нужно слегка отварить (забросьте их в кипяток на две минуты), варено-мороженные просто очистить от панциря.
4
Вымойте шампиньоны в холодной воде, удалив всю грязь, в том числе под шляпкой. Мелко нарежьте их, разогрейте сковороду, добавьте растительное масло и обжарьте грибы в течение пяти минут.
5
Отделите желтки от белков, белки вам не понадобятся. Влейте желтки в ковш или маленькую кастрюлю с толстыми стенами, добавьте пятьдесят миллилитров чистой воды, муку и сливочное масло. Масло лучше предварительно измельчить на кусочки размером два на два сантиметра. Поставьте посуду на медленный огонь и постоянно перемешивайте смесь. Когда она превратится в однородную, выдавите из лимона пятьдесят миллилитров сока и добавьте к смеси. Выключите огонь.
6
Вымойте и мелко порубите зелень (по маленькому пучку укропа и петрушки). Добавьте в приготовленный соус грибы, креветки и зелень, перемешайте. Выложите полученную смесь в картофельные коробочки. Натрите сыр на мелкой терке, посыпьте им фаршированный картофель.
7
Поставьте подготовленный картофель на противень и отправьте в духовку, разогретую до ста восьмидесяти градусов. Блюдо будет готово, когда сыр превратится в аппетитную румяную корочку.
Видео по теме
Обратите внимание
По желанию вы можете не добавлять шампиньоны. Разнообразить рецепт можно путем добавления мелко нашинкованного репчатого лука, лосося или маслин.

Совет 3: Картофель, фаршированный сыром и ветчиной

Картофель не только круглый год служит базой для разнообразных блюд, но может в случае необходимости заменить целую аптечку. Этот полезный корнеплод можно не только жарить, варить, тушить и запекать. Летом его готовят на костре, а зимой - в духовке! Классический овощ можно даже фаршировать, например, сыром.
Вам понадобится
  • - картофель 1 кг;
  • - ветчина 220 г;
  • - шампиньоны 220 г;
  • - лук репчатый 1 шт;
  • - сметана;
  • - твердый сыр 100 г;
  • - зелень;
  • - сливочное масло 20 г;
  • - бекон;
  • - петрушка;
  • - растительное масло;
  • - разделочная доска;
  • - нож;
  • - фольга;
  • - духовка;
  • - ложка;
  • - сковорода;
  • - большая чаша;
  • - терка.
Инструкция
1
Выберите картофель, который будете фаршировать. Вам понадобятся клубни среднего размера. Вымойте нужное количество картофеля под водой, обсушите полотенцем. Кожуру не снимайте.
2
Заверните каждую картофелину в фольгу, положите на смазанный растительным маслом противень. Запекайте в духовке в течение 30 минут при температуре 200 градусов.
3
Приготовьте начинку. Очистите грибы, вымойте их, мелко порубите их ножом, можете прокрутить на мясорубке. Грибы можете выбирать любые. Луковицу нарежьте кубиками.
4
Измельчите тщательно промытую зелень, к этому блюду можно взять петрушку, базилик и немного кинзы. Нарежьте мелкими кубиками ветчину. Натрите сыр на мелкой терке.
5
Положите лук и грибы на сковороду, добавьте сливочное масло, посолите, перемешайте и поставьте на плиту. Обжаривайте в течение 5 минут на среднем огне. Остудите. Соедините жареные грибы с ветчиной, зеленью, тертым сыром, сметаной, всю смесь перемешайте.
6
Выньте запеченные клубни, разверните фольгу, сделайте надрез крест-накрест. Выньте ложкой часть мякоти, на ее место положите немного начинки. Снова поставьте противень в духовку и запекайте 10 минут.
7
Подавайте блюдо на листьях салата, можете украсить овощами и зеленью, например, беконом и петрушкой.
Обратите внимание
Начинка может быть любой, картофель можно фаршировать даже любым холодным салатом.
Совет полезен?
Вкуснее всего получится блюдо из молодого картофеля.

Совет 4: Как приготовить картофель, фаршированный тофу

Из картофеля можно приготовить десятки разнообразных блюд. Его жарят, варят, запекают и фаршируют. Попробуйте приготовить картофель с тофу - соевым творогом. Фаршированные овощи станут отличной закуской или основным блюдом для обеда или ужина.
Вам понадобится
    • 8 средних картофелин;
    • 200 г тофу;
    • 100 г сыра эмменталь;
    • 1 яйцо;
    • пучок зелени;
    • соль и перец.
    • Для второй начинки:
    • 200 г тофу;
    • 150 г куриного филе;
    • 1 болгарский перец;
    • сушеные прованские травы;
    • тертый пармезан;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Картофель вымойте и прямо в кожуре отварите в подсоленной воде до полуготовности - клубень должен оставаться плотным. Для этого блюда желательно выбирать сорта, которые не развариваются. Картофель извлеките из воды и охладите, после чего обсушите полотенцем. Разрежьте клубни пополам, выньте часть мякоти так, чтобы оставшаяся картофелина сохраняла свою форму. Сложите мякоть в миску и разомните вилкой до состояния пюре.
2
Займитесь начинкой. Тофу нарежьте мелкими кубиками, добавьте к пюре. Сыр, например, эмменталь, натрите на крупной терке, большую его часть сложите к остальным продуктам. Порежьте зелень и всыпьте в пюре. Разбейте туда яйцо, посолите и поперчите массу, затем тщательно перемешайте. Для придания особого вкуса можно использовать не черный перец, а паприку. Заполните начинкой картофелину, сверху положите немного оставшегося тертого сыра.
3
Разогрейте духовку до 180 градусов. На смазанный маслом противень уложите половинки картофеля начинкой вверх. Запекайте блюдо недолго, всего несколько минут до расплавления сыра. Подавайте в горячем виде. К такому картофелю хорошо подойдет салат из свежих помидоров и зелени с растительным маслом. В качестве соуса к закуске желательно подать сметану.
4
Приготовьте другой вид начинки. Для этого отварите куриную грудку до готовности и мелко порежьте. Смешайте ее с мелко порезанным или пропущенным через мясорубку тофу. Болгарский перец порежьте тонкой соломкой и обжарьте в разогретом растительном масле в течение 3-4 минут. Добавьте его к курице и тофу. Посолите и поперчите смесь, всыпьте сушеные прованские травы. Заполните начинкой подготовленные по первому рецепту «коробочки» из картофеля. Сверху каждую посыпьте небольшим количеством натертого пармезана. Запекайте в заранее разогретой духовке 5-7 минут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500