Совет 1: Как просто приготовить кексы

Время приготовления: 40 минут
Сложность: легко
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1. мука - 500 грамм
  • 2. кефир - 300 мл
  • 3. сахар - 250 грамм
  • 4. маргарин - 100 грамм
  • 5. яйца - 2 штуки
  • 6. ванилин - 20 грамм
  • 7. сахарная пудра - 40 грамм
  • 8. сухофрукты
Инструкция
1
В глубокую чашку налейте кефир, добавьте сахарного песка и пакетик ванили. С помощью миксера хорошенько взбейте. Добавьте яйца и опять немного взбейте. Налейте масла. Его можно нарезать небольшими кусочками и добавить в чашку, а также можно растопить и влить. Соду погасите уксусом. Делайте это осторожно. Постепенно высыпайте просеянную муку и взбейте до состояния густоты. Смесь должна походить на сметану. В процессе взбивания попробуйте на сладость, если вам показалась смесь не особо сладкой, то добавьте ещё немного сахарного песка.
2
В качестве начинки будем использовать сухофрукты. Для начала тщательно промойте их под кипяченой водой, положите на бумажное полотенце, чтобы избавиться от лишней воды. Нарежьте небольшими кубиками. Посыпьте их мукой и добавьте в тесто. Аккуратно перемешайте. Форму смажьте маслом. Заранее разогрейте духовку до 170 градусов. Ложкой заполните форму тестом и отправьте запекаться на 25 минут.
3
По истечении времени достаньте выпечку и поставьте в сторонку остывать. Переложите кекс на сервировочную тарелку и можете подавать к столу. В качестве напитка используйте чай, какао или кофе. По желанию украсьте сахарной пудрой. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить кексы в домашних условиях

Кексы - это невероятно вкусное и сытное лакомство, которое можно подать как к чаю, так и к кофе. Приготовить данное блюдо совсем несложно, а если строго придерживаться рецептуре, то данный десерт будет просто таять во рту.

Как приготовить кексы с творогом

На восемь кексов понадобится:

- 200 г свежего творога (желательно зернистого);

- 100 г сливочного масла (несоленого);

- 200 г муки;

- три яйца;

- около 120-150 г сахара;

- столовая ложка цедры лимона;

- чайная ложка разрыхлителя (можно чуть больше);

- щепотка соли.

Первым делом необходимо растереть сливочное масло с сахаром. 

Далее добавить к массе соль, яйца (добавлять по одному и тщательно перемешивать). 

Творог смешать с цедрой и перемешать со сливочной смесью.

Муку просеять, добавить в нее разрыхлитель. Высыпать муку в миску с приготовленной творожно-сливочной массой и аккуратно вымешать тесто.

Тесто выложить в специальные формочки, заполнив их только на половину (силиконовые можно не смазывать, а вот формочки, выполненные из другого материала, лучше смазать растительным маслом). 

Выпекать в течении 30-35 минут при температуре 180 градусов.

Как сделать шоколадные кексы

Вам понадобится:

- 250 г сливочного масла;

- стакан сахара;

- четыре яйца;

- щепотка соли;

- 100 мл молока;

- пакетик ванилина;

- четыре ложки порошка какао;

- два стакана муки;

- 1 ч. ложка разрыхлителя.

Необходимо в одной глубокой миске взбить яйца с солью, а в другой - растереть сливочное масло с сахаром.

В кастрюле смешать молоко, ванилин, какао, подогреть до температуры 50 градусов и добавить растертое масло. Хорошенько перемешать. 1/3 данной массы отлить в чистую чашку и добавить в нее 1/2 ч. л. разлыхлителя, растворенного в одной-двух столовых ложках молока. Глазурь готова.

Оставшуюся шоколадную массу остудить, добавить в нее взбитые яйца и муку с разрыхлителем. Аккуратно перемешать, чтобы яичная пена не осела. Тесто должно получиться очень пышным.

Готовое тесто переложить в формочки, заполнив их не более чем не 2/3, и поместить в печь на 30 минут. Температура - 180-200 градусов.

По прошествии времени кексы извлечь из формы и полить глазурью.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить кексы со сливами

Если следовать инструкции, у вас получатся очень вкусные и мягкие кексы с кусочками слив. Они идеально подходят для семейного чаепития. Украсить готовую выпечку вы можете на свое усмотрение: покрыть сладкой глазурью или просто обсыпать сахарной пудрой.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 300 г муки;
  • - 300 г слив;
  • - 125 г сахара;
  • - 80 г сливочного масла;
  • - 10 г ванильного сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 3 ст. ложки коньяка;
  • - 1 ст. ложка сахарной пудры;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Разделите яйца на желтки и белки. Желтки взбейте с сахаром и ванильным сахаром. Растопите сливочное масло, охладите, смешайте с коньяком (не добавляйте коньяк, если готовите кексы для детей), добавьте во взбитые желтки.
2
Просейте муку с разрыхлителем, введите во взбитую массу. Отдельно взбейте яичные белки и соедините с получившимся тестом.
3
Промойте сливы, каждую разрежьте пополам, косточки удалите. Оставьте 6 половинок, остальные порежьте кубиками, добавьте в тесто, перемешайте. Оставшиеся половинки слив порежьте тоненькими дольками.
4
Смажьте формы для кексов маслом или застелите бумажными формочками, наполните на 2/3 тестом. Сверху вдавите по несколько долек слив. Готовьте кексы 30-40 минут при температуре 180 градусов. Потом остудите готовые кексы со сливами, вытащите из формочек, посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить кексы с цукатами ананасов и манго

Что создает новогоднее настроение лучше, чем кексы с цукатами?
Вам понадобится
  • На 5 штук:
  • - 125 г муки;
  • - 0,25 ч.л. соды;
  • - 125 г густая сметана;
  • - 1 яйцо;
  • - 75 г сахара;
  • - цукаты ананаса и манго;
  • - сахарная пудра для посыпки.
Инструкция
1
Предварительно разогреть духовой шкаф до 200 градусов и подготовить 5 формочек для кексов, смазав их маслом и слегка присыпав мукой. Можно просто проложить специальными рукавами для выпечки из пекарской бумаги.
2
Муку просеять вместе с содой в небольшую миску.
3
3 столовые ложки сахара (75 г) взбить с большим яйцом до пышной массы с помощью миксера.
4
Добавить к яично-сахарной смеси сметану и еще раз тщательно смешать. Оптимальная жирность сметаны - 20%, но и с менее жирной получится вкусно!
5
Цукаты ананаса и манго - количество по желанию - мелко порезать.
6
К жидким ингредиентам всыпать мучную смесь и быстро, но тщательно перемешать. Добавить цукаты и еще раз перемешать, чтобы они распределились по тесту.
7
Полностью заполнить тестом подготовленные формочки для маффинов и отправить в разогретую духовку примерно на полчаса. Если на основе этих маффинов вы захотите приготовить капкейки, то заполнять формочки необходимо на две четверти. Готовность проверяем стандартно - зубочисткой, которая из готового изделия должна выходить сухой.
8
Достать маффины из духовки и каждый присыпать сахарной пудрой. Дать постоять около четверти часа и подавать теплыми или дать маффинам полностью остыть.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить кексы на кефире

Представляем вам рецепт вкусных кексов на кефире. Этот рецепт кекса порадует любителей простой пышной выпечки.
Вам понадобится
  • - 3 стакана муки;
  • - 3 яйца;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1 пачка маргарина (250 г);
  • - 1/3 ч. л. соли;
  • - 1/3 ч. л. соды.
Инструкция
1
Приготовление кексов на кефире начнём с того, что отделим белок от желтка. Белок взбиваем миксером до пены. К желтку добавляем один стакан сахара и растираем. Добавляем один стакан кефира и всё перемешиваем до однородной консистенции. Оставляем постоять какое-то время, до полного растворения сахара.
Готовим основу
2
Маргарин необходимо растопить на медленном огне, постоянно помешивая и не давая ему закипеть. После того как он растопился, добавляем в него соль и перемешиваем до полного её растворения. Далее добавляем два стакана муки и всё хорошенько перемешиваем. Добавляем взбитый белок.
Смешиваем все ингредиенты
3
Кладем в массу желток с кефиром и сахаром и всё хорошо перемешиваем до образования однородной массы. Добавляем ещё один стакан муки и 1/3 чайной ложки соды и опять всё перемешиваем. Консистенция должна напоминать густую сметану.
4
Теперь необходимо подготовить формочки для кексов, их нужно смазать растительным маслом. Заполняем формочки массой примерно до половины, так как при выпекании тесто поднимется примерно в два раза.
Заполняем формочки
5
Кексы на кефире необходимо выпекать при температуре 180 градусов, примерно, 20-25 минут. Готовые кексы можно посыпать сахарной пудрой.
Кексы готовы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500