Совет 1: Куда пойти учится в Саратове

Саратов всегда славился своими средне-специальными и высшими учебными заведениями. Провал был только один — в середине 1990-х годов, когда местные институты пустовали, а все рвались в столичные университеты. Но сейчас саратовское образование снова весьма популярно.
Инструкция
1
Если человек хочет получить среднее специальное образование, то ему прямая дорога в самый известный в городе Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж имени Юрия Гагарина. Это учебное заведение известно не только высоким уровнем преподавательского состава, но и тем, что здесь учился сам Гагарин. В настоящее время здесь готовят мастеров производственного обучения по литейному делу.
2
Не меньшей популярностью пользуется Саратовское художественное училище имени Боголюбова. Из 25 преподавателей 15 человек состоят в Союзе художников России, а специальности, по которым можно получить заветную корочку, всего три: скульптура, дизайн и живопись. Также можно пойти в Саратовский колледж радиоэлектроники, авиационный колледж, финансово-технический колледж и еще в 17 средне-специальных учебных заведений.
3
Что касается, высшего образования, то здесь выбор тоже приличный — в Саратове 13 вузов. Большой популярностью у абитуриентов пользуется Саратовский государственный университет (СГУ). В этом учебном заведении 15 факультетов, среди которых есть биологический, географический, экономический, философский, механико-математический и факультет психологии. В структуру вуза также входят Педагогический институт, колледж управления и сервиса, геологический колледж и 15 институтов — от Научно-исследовательского института естественных наук до Института рисков. Конкурс в Саратовский государственный университет составляет четыре человека на место.
4
А еще есть в Саратове Государственная консерватория, Государственный социально-экономический университет, Академия государственной службы имени Столыпина и многие другие вузы.
5
Те молодые люди, которые решили связать свою жизнь с религией, но хотят получить высшее образование и стать бакалавром или магистром, поступают в Саратовскую православную духовную семинарию. Это учебное заведение было основано в 1830 году и пережило два закрытия — в 1917 и 1960 годах. Но третье открытие семинарии состоялось в 1991 году и с тех поток слушателей только увеличивается. Сейчас в Саратовской семинарии учатся более 200 человек.

Совет 2: Куда пойти учится бухгалтеру

Профессия бухгалтера - это совокупность навыков и знаний, необходимых для ведения бухгалтерской отчетности на предприятии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Чтобы обучиться данной профессии, можно пойти во множество мест.
Инструкция
1
Прежде всего надо задуматься о получении высшего образования в области бухгалтерского учета. Множество ВУЗов страны предлагает обучение данной профессии, но не во всех это делается качественно. Стоит обратить внимание на высшие учебные заведения, специализирующиеся на обучении экономическим специальностям. Бухгалтер с высшим экономическим образованием в данной сфере обладает навыками ведения учета не только согласно законодательству России, но и с учетом Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО). Обучение данной профессии идет около 5 лет, после чего вручается диплом о получении высшего экономического образования со специализацией - бухгалтерский учет.
2
Если необходимо получить квалификацию специалиста в области в бухгалтерского учета, то можно воспользоваться услугам образовательных учреждений, которые в сжатые сроки обучают основам ведения бухгалтерии, а также применению специализированных программ: 1С: Бухгалтерия, Парус и т.д. Качество образования в этом случае оставляет желать лучшего. Чаще всего человек овладевает навыками применения каких-то однотипных инструментов и методов ведения бухгалтерского баланса на отдельных участках предприятия. Но если речь идет о небольших организациях, то такого инструментария бухгалтеру вполне может хватить.
3
Если предприятие испытывает острую нехватку в специалистах по ведению бухгалтеии, то зачастую оно вынуждено нанимать людей с экономическим образованием и проводить их переподготовку. Она будет полностью связана с особенностями деятельности фирмы. После переподготовки специалист будет трудоустроен.
4
Обучение с нуля может происходить тогда, когда речь идет о работе небольшой фирмы, где для осуществления бухгалтерского учета достаточно двух-трех специалистов. На работу приглашается человек, который за несколько дней обучается бухгалтерии именно в этой фирме. К примеру, в небольшом кафе есть бухгалтер, которому требуется помощник для ведения учета первичной документации. Появляется свободная вакансия, и через некоторое время трудоустраивается человек, которому бухгалтер рассказывает, что это за кафе и как ведется бухгалтерский учет именно в нем.
Источники:
  • куда пойти учиться на бухгалтера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500