Совет 1: Как приготовить испанский омлет на завтрак

Начните новый день как настоящий испанец. Приготовьте сытный испанский омлет, который зарядит вас бодростью на весь день.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - полкилограмма картофеля;
  • - луковица;
  • - оливковое масло, 150 г;
  • - зелень (петрушка);
  • - 6 яиц.
Инструкция
1
Режем картофель на кружочки и обжариваем его на растительном (лучше - оливковом) масле с добавлением мелко нарезанного лука. Тушим на небольшом огне около 30 мин, до размягчения картофеля.
2
Взбиваем яйца, добавляем к ним картофель, зелень, соль и перец по вкусу.
3
Обжариваем омлет на маленьком огне с обеих сторон, примерно по две минуты каждую.

Совет 2: С чем можно приготовить омлет на завтрак

Блюдо французской кухни - омлет - весьма популярно во всем мире. Это взбитые и обжаренные на масле яйца. Омлет прост в приготовлении, сытен и вкусен. В различных национальных кухнях существуют свои разновидности этого блюда. Омлеты готовят с сыром, беконом, ветчиной, морепродуктами, грибами, разными овощами и даже фруктами.

Омлет с ветчиной и огурцом

Чтобы приготовить омлет с ветчиной и огурцами, потребуется:
- 6 яиц;
- 150 г ветчины;
- 1 маринованный огурец;
- ½ стакана сливок;
- 3 ст. л. сливочного масла;
- черный молотый перец;
- соль.

Нарежьте ветчину соломкой и слегка обжарьте в сливочном масле. Затем добавьте нарезанный соломкой маринованный огурец. Яйца хорошо взбейте со сливками, посолите, посыпьте перцем и залейте приготовленной яичной смесью ветчину с огурцами. Жарьте омлет на медленном огне до готовности.

Омлет с беконом и грибами по-испански

Для приготовления омлета по-испански надо взять следующие продукты:
- 4 яйца;
- 4 помидора;
- 8 шампиньонов;
- 150 г бекона;
- 1 вареная картофелина;
- 1 луковица;
- 1 сладкий перец;
- 1 ст. л. оливкового масла;
- 3 ст. л. тертого твердого сыра;
- зелень петрушки;
- черный молотый перец;
- соль.

Лук очистите от шелухи, измельчите ножом и спассеруйте в оливковом масле. Потом добавьте нарезанный соломкой или кубиками бекон и обжарьте его вместе с луком в течение 1-2 минут. Сваренный заранее картофель порежьте соломкой, помидоры – кружочками, а шампиньоны – ломтиками. Соедините подготовленные ингредиенты, положите в сковороду к луку с беконом, перемешайте и обжарьте.

Взбейте яйца со столовой ложкой воды (можно взять минеральную), солью и перцем. Вылейте в сковороду и жарьте на тихом огне около 4 минут (пока омлет не подрумянится). После этого снимите с огня, посыпьте тертым сыром и накройте крышкой. Украсьте готовый омлет мелко рубленной зеленью петрушки и кольцами сладкого болгарского перца.

Сладкий омлет с фруктами

Омлет может стать не только полноценным самостоятельным блюдом, но и вкусным десертом. Для приготовления омлета с фруктами понадобится:
- 8 яиц;
- 1 банан;
- 2 киви;
- ½ стакана клубники из компота;
- 1 ст. л. сахарной пудры;
- 1 апельсин;
- растительное масло;
- соль по вкусу.

Тщательно отделите белки от желтков и взбейте миксером или венчиком белки до образования пышной пены. Деревянной ложкой разотрите желтки с солью и осторожно соедините с белковой пеной. Разогрейте на сковороде растительное масло и приготовьте омлет из ¼ нормы. Затем пожарьте еще 3 омлетных блинчика.

Банан, киви и очищенный от кожуры и белых пленок апельсин нарежьте небольшими кусочками. На каждый приготовленный омлет выложите нарезанные фрукты и клубнику. Затем сложите пополам и посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить испанский омлет

Если вы хотите начать или закончить свой день, как истинный испанец, приготовьте испанский омлет, он же тортилья. Это блюдо замечательно подойдет и для завтрака, и для ужина. Тортилья быстро готовится, отличается нежным вкусом и содержит мало калорий.
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 4 яйца;
  • - 3 картофелины;
  • - 1 луковица;
  • - 2 помидора;
  • - 2 ст. л. оливкового масла;
  • - 4 оливки без косточки;
  • - черный перец, соль по вкусу;
  • - пучок зелени.
Инструкция
1
Вымойте картофель и очистите от кожуры. Нарежьте его предельно тоненькими дольками с толщиной до 5 мм.
2
Налейте в сковороду оливковое масло. Не жалейте этого ингредиента: масло должно полностью закрыть все дно сковороды. После того, как масло хорошо разогреется, поместите в сковороду нарезанный картофель. Посолите и поперчите по вкусу.
3
Обжарьте картофель до появления легкой золотистой корочки. На это требуется обычно не более 10-15 минут. Периодически перемешивайте картофель, чтобы он сильно не зажаривался. Доводить его до полной готовности не надо, за 10-15 минут термической обработки он должен успеть размягчиться и немного изменить цвет.
4
Слейте избыток масла из сковороды с картофелем. Однако все масло сливать не нужно, оставьте совсем немного для дальнейшего приготовления.
5
Приготовьте яйца. Для этого взбейте их с солью. Порежьте помидоры и репчатый лук. Добавьте их к картофелю, посыпьте блюдо порезанной зеленью и залейте взбитыми яйцами. Они должны полностью покрыть картофель. Все перемешайте.
6
Накройте сковороду крышкой и томите будущий омлет на медленном огне до готовности. Обычно на это уходит 15 минут.
7
Выложите омлет на тарелку, нарежьте на порционные куски и подавайте к столу. Сверху испанский омлет можно посыпать зеленью и оливками. Его подают и холодным, и горячим. Хорошим дополнением к такому омлету станут свежие помидоры и огурцы.
Видео по теме
Обратите внимание
Калорийность одной порции испанского омлета составляет примерно 130 калорий.
Совет полезен?
Секрет удачного испанского омлета заключен в неспешной жарке картофеля в большом количестве оливкового масла. Овощ должен полностью пропитаться ароматом масла перед добавлением яиц. В итоге получится вкусное, нежное блюдо.

Совет 4: Завтрак в постель: что приготовить

Завтрак в постель – это целый ритуал, романтичный и красивый, дарующий заряд хорошего настроения и энергии на целый день. Важно, чтобы завтрак в постель стал приятным сюрпризом, поэтому следует учитывать вкусы и предпочтения своей половины. Можно для приготовления блюд использовать афродизиаки (яйца, грибы, фрукты, шоколад), тогда трапеза получится не только романтичной, но и возбуждающей.

Основное блюдо

Многие предпочитают на завтрак есть яйца. Это известный афродизиак. Если подключить фантазию, то можно приготовить вкусный и необычный омлет. Чтобы сделать омлет по-испански, потребуется: - 4 яйца; - 4 помидора; - 8 шампиньонов; - 50 г бекона; - 1 вареная картофелина; - 1 луковица; - 1 сладкий перец; - 1 ст. л. оливкового масла; - 3 ст. л. тертого сыра твердых сортов; - зелень петрушки; - черный молотый перец; - соль.

Репчатый лук очистите, измельчите ножом или в блендере и спассеруйте в оливковом масле. Затем добавьте нарезанный небольшими кубиками или соломкой бекон и обжарьте его вместе с луком в течение 2 минут. Отварной картофель нарежьте соломкой, помидоры – кружочками, шампиньоны – ломтиками. Переложите все компоненты в сковороду к луку и бекону, перемешайте и обжарьте.

Взбейте яйца со столовой ложкой воды, солью и перцем. Вылейте смесь в сковороду и жарьте на медленном огне около 4 минут, пока омлет не подрумянится. Посыпьте тертым сыром и накройте крышкой. Готовый омлет украсьте мелкорубленой зеленью петрушки и кольцами сладкого перца.

Можно приготовить на завтрак пикантные сэндвичи по-голландски. Для них понадобится: - 4 ломтика хлеба (пшеничного); - 4 ломтика отварного мяса или куриного филе; - 6 кружочков ананаса; - 4 ломтика сыра гауда; - 50 г сливочного масла; - кетчуп; - зелень.

Смажьте ломтик хлеба маслом, сверху уложите большой ломтик мяса или куриного филе, накройте его кружочком ананаса и пластиной сыра. Поместите сэндвичи на плоскую жаропрочную форму и запекайте в разогретой духовке примерно 5-7 минут при температуре 200оС. Готовые сэндвичи украсьте кусочками ананаса, зеленью и кетчупом.

Десерт

Завтрак в постель не может обойтись без легкого и вкусного десерта. Чтобы сделать фруктовый салат «Лакомка», надо взять следующие ингредиенты: - 2 киви; - 1 банан; - 1 манго; - ½ лайма; - 1 грушу; - 250 г обезжиренного творога; - 2 ст. л. лимонного сока; - 1 ч. л. кокосовой стружки; - 1-2 веточки мяты; - сахар.

Банан и киви очистите и нарежьте кружочками. Грушу очистите, удалите сердцевину, а мякоть порежьте ломтиками. У очищенного манго срежьте мякоть с косточки и нарежьте ее небольшими кубиками. Из половинки лайма выжмите сок. Все подготовленные фрукты соедините, полейте свежевыжатым соком лайма и хорошо перемешайте. В обезжиренный творог добавьте лимонный сок и сахар по вкусу. Тщательно взбейте творожную массу миксером. В высокие фужеры или креманки выложите слоями, чередуя фруктовый салат и творожную массу. Посыпьте «Лакомку» кокосовой стружкой, украсьте ломтиками фруктов и веточкой мяты.

В качестве напитка можно подать бодрящий напиток «Кофе для двоих». Для его приготовления потребуется: - 3 ч. л. молотого кофе; - 300 мл воды; - 3 ст. л. взбитых сливок; - ванильный сахар на кончике ножа; - 2 ч. л. тертого горького шоколада; - сахар.

Сварите в турке черный кофе, процедите его, добавьте сахар по вкусу и размешайте. При подаче в чашки с кофе положите ложкой взбитые сливки, посыпьте их тертым шоколадом и ванильным сахаром.

Видео по теме
Что съесть на завтрак
Связанная статья
Что съесть на завтрак
Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей омлет необходимо охладить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500