Совет 1: Азу по-татарски в мультиварке

Азу по-татарски - блюдо сытное и вкусное. Его можно приготовить в мультиварке - тогда еще и процесс приготовления блюда будет очень простым!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - говядина - 500 грамм;
  • - картошка - 6 штук;
  • - две луковицы;
  • - три соленых огурца;
  • - один помидор, одна морковка;
  • - два зубчика чеснока;
  • - огуречный рассол или вода - 200 миллилитров;
  • - томатная паста - 2 столовые ложки;
  • - топленое или растительное масло, соль, специи.
Инструкция
1
Промойте мясо, порежьте брусочками. Картошку порежьте кубиками. Порежьте кубиками и морковку с луком, помидором и огурцами. Чеснок измельчите.
2
Выложите в чашу мультиварки говядину, добавьте масло, перемешайте. Закройте крышку, выберите программу "Жарка/выпечка", готовьте двадцать минут, иногда перемешивая.
3
Откройте крышку, добавьте морковку с луком, смешайте. Закройте крышку, выберите такую же программу, готовьте десять минут, перемешивая.
4
Добавьте помидоры и огурец, смешайте, вновь закройте крышку, готовьте снова десять минут.
5
Теперь добавьте чеснок, картошку, рассол, томатную воду, соль и специи по вкусу. Закройте крышку, выберите программу "Тушение", готовьте азу по-татарски уже один час. Приятного аппетита!

Совет 2: Азу по-татарски

Азу - это татарский рецепт, которые любят многие татары. Очень легок в приготовлении. Любому придется по душе.
Вам понадобится
  • - 200г. любого мяса
  • - 25 г. топленого масла
  • - 25 г. томата-пюре
  • - 65 г. огурцов соленых
  • - 170 г. картошки
  • - 50 г. лука
  • - соль, перец, чеснок по вкусу
Инструкция
1
Сначала берем мясо и хорошенько его промываем.
2
Затем берем мякоть говядины, баранины или молодой конины режем кусками шириной в 2 см и длиной 4 см и обжариваем на разогретой сковородке с растительным маслом.
3
Пожаренные кусочки мяса укладываем в кастрюлю, солим по вкусу, перчим, кладем порезанный жаренный репчатый лук, заливаем бульоном, добавляем ложку томата-пюре или резанный свежий томат и готовим в течение 30-40 минут.
4
Пожаренный до полуготовности большими ломтиками или кубиками кладем в кастрюлю с мясом, добавляем почищенные от кожи и зерен, нарезанные дольками и хорошо отваренные соленые огурцы тушим до готовности на медленном огне.
5
Приготовленное азу, как следует нужно перемешать, раскладываем по тарелкам, посыпаем зеленью и нарезанным чесноком, затем выносим на стол.
6
Азу из баранины можно потушить с морковью, нарезанную ломтиками.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать азу по-татарски

Каждая национальная кухня имеет свои традиционные блюда: лагман казахский, азу по-татарски, луковый французский суп, венгерский гуляш, грузинские хинкали и т.п. Азу можно, чтобы каждый понял, о чем идет речь, назвать и попроще – рагу. Только здесь вместо говядины используется баранина, курица, конина или свинина. Соус будет острым, добавляются по желанию огурцы. Научимся готовить азу по-татарски.
Вам понадобится
  • картошка – 550 г;
  • говяжья мякоть – 650 г;
  • растительное или топленое масло – 4 ст.л.;
  • огурцы соленые – 3 шт;
  • зелень и чеснок;
  • паста томатная – 2 ст.л.;
  • репчатый лук – 2 шт;
  • перец и соль.
Инструкция
1
Мясо нарежьте брусочками, обжарьте до полуготовности на масле. Покрошите на мелкие части луковицы и пассеруйте их на какой-то другой сковороде, добавьте томат, перемешайте и жарьте еще в течение нескольких минут.
2
Переложите в сотейник или кастрюлю зажарку и мясо, поперчите и посолите. Залейте 2 стаканами кипяченой теплой воды и варите 60 минут, выставив медленный огонь.
3
Очистите картофель от кожуры и нарежьте на кубики, затем поджарьте их на жире, поставив средний огонь. Доводить до готовности картошку не надо, пусть будет немного не дожарена.
4
Пассеруйте мелко порезанные огурцы на отдельной сковородке. Добавьте в кастрюлю огурцы, картошку и тушите все вместе до готовности при слабом кипении. Можете также поступить иначе – разложив ингредиенты по горшочкам и готовить блюдо в них.
5
Перед подачей на стол, разложите азу по-татарски по тарелкам, либо подавайте прямо в горшочках, посыпав измельченной зеленью и чесноком. Можете подавать вместе с имбирем и маринованным луком.
Видео по теме

Совет 4: Как готовить азу по-татарски

Азу считается национальным татарским блюдом. Это тушеное мясо говядины или баранины. Основными компонентами блюда являются томатный соус и соленые огурцы. Азу очень просто готовится, оно сытное и имеет приятный аромат и немного кисловатый вкус.
Вам понадобится
    • 700 г говядины;
    • 4 огурца соленых;
    • 4 помидора;
    • 2 головки лука репчатого;
    • 6 картофелин;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 2 ст. ложки муки;
    • зелень;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите мякоть задней ноги, очистите ее от пленок. Хорошо промойте под холодной проточной водой, подсушите бумажным полотенцем. Нарежьте мясо поперек волокон кусочками толщиной 1 см и длиной 3 см. Разогрейте сковороду, налейте растительное масло и обжарьте кусочки. Мясо должно иметь золотистый цвет. Обжаривайте до тех пор, пока мясо не станет серого цвета и из него не будет выделяться сок. Переложите кусочки в глубокую кастрюлю.
2
Репчатый лук почистите, порежьте тонкими полукольцами и обжарьте на сковороде с растительным маслом. Добавьте к нему муку и все вместе продолжайте обжаривать до образования коричневого цвета.
3
Помидоры помойте, залейте их кипятком, охладите. Снимите с них кожу и порежьте кубиками. Положите помидоры к обжаренному луку.
4
Чеснок разделите на дольки, очистите и мелко нарежьте. Можно использовать специальное приспособление, или натрите его на мелкой терке. Добавьте измельченный чеснок к обжаренным овощам, налейте немного воды. Закройте сковородку крышкой и прокипятите в течение 10 минут на медленном огне. Томатный соус готов. Он должен иметь острый вкус.
5
Возьмите соленые огурцы, просушите и очистите их от грубой кожицы и семян. Если огурцы мелкие, тогда семена можно не убирать. Нарежьте их мелким кубиком.
6
Картофель промойте, очистите и нарежьте брусочками длиной 4 см. Отдельно обжарьте на сковороде с растительным маслом.
7
Возьмите зелень укропа и петрушки, переберите и промойте под холодной водой. Мелко нарежьте. Добавьте подготовленные соленые огурцы к мясу. Положите жареный картофель, аккуратно все перемешайте и продолжайте тушить мясо вместе с овощами.
8
Залейте все томатным соусом. Добавьте соль и перец по вкусу. Продолжайте тушить азу на медленном огне под закрытой крышкой. Смотрите, чтобы вода не выкипала, по необходимости подливайте ее. За 5 минут до окончания тушения добавьте в блюдо измельченную зелень. Подавайте азу горячим на порционной тарелке.
Видео по теме
Совет полезен?
При приготовлении блюда не используйте огурцы маринованные в уксусе, вкус блюда будет очень кислым. Вместо помидоров можно взять томатное пюре.
Говядина с огурцами и грибами в стиле азу по-татарски
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500