Совет 1: Банановый рулет

Из бананов можно приготовить много разнообразных блюд, ведь бананы очень калорийны. В Африке их едят и на первое, и на второе, и на десерт. Готовят из них салаты, торты, добавляют в омлет, жарят. Начните осваивать банановое кулинарное разнообразие с рулета.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 яйца;
  • - 0,5 стакана сахарного песка;
  • - 0,5 стакана муки;
  • - 0,5 банки сгущенного молока;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 3 больших спелых банана.
Инструкция
1
Готовим бисквитное тесто: белки взбиваем до густой пены, желтки растираем с сахарным песком.
2
Добавляем в желтки муку, затем взбитые белки и хорошо размешиваем. Полученную массу выкладываем тонким на противень, на пергамент.
3
Для крема смешиваем сгущенку, сливочное масло и один натертый на крупной терке банан. Взбиваем венчиком до получения однородной массы.
4
Испеченный бисквит остужаем в течении 5 мин и смазываем банановым кремом. Оставшиеся два банана выкладываем целиком на крем и заворачиваем в рулет. Получившийся рулет завернуть снова в пергамент и положить на 3 часа в холодильник.

Совет 2: Банановый рулет с цукатами

Этот десерт получается не только очень красивым - его внешний вид соответствует вкусу. Бананы добавляют выпечке нежный вкус, цукаты вы можете взять любого количества - они требуются для украшения готового лакомства.
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 1 банан;
  • - полстакана муки;
  • - 1/4 стакана взбитых сливок;
  • - по 2 ч. ложки меда, сливочного масла;
  • - экстракт ванили, сахар;
  • - шоколад, цукаты, любые ягоды для украшения.
Инструкция
1
Духовку поставьте прогреваться сразу, рекомендуемая температура - 180 градусов.
2
В удобной миске взбейте яйца с сахаром и ванильным экстрактом. Всыпьте порциями муку, тщательно вымешивая тесто.
3
Добавьте в тесто размягченное сливочное масло и жидкий мед, снова все хорошенько перемешайте.
4
Вылейте тесто на противень, поставьте в духовку выпекаться на 15 минут.
5
Немного охладите получившуюся основу для рулета, смажьте взбитыми сливками, уложите на нее кусочки очищенного банана, сверните в форме рулета.
6
Верхушку рулета смажьте сахарным сиропом или каким-нибудь ягодным сиропом на усмотрение. Посыпьте тертым шоколадом или сахарной пудрой. Верхушку бананового рулета украсьте цукатами.
Видео по теме
Обратите внимание
Такой вкусный рулет можно приготовить за полчаса. Это прекрасная альтернатива покупным рулетам, кроме того, более полезная.

Совет 3: Банановый рулет с творогом

Это очень простой рецепт бананового рулета с творогом. Получается лакомство к чаю мягким, с банановым вкусом и ароматом. Достаточно испечь бисквитный слой, смазать творожным слоем, свернуть - и вкусный рулет готов!
Вам понадобится
  • Для бисквитного слоя:
  • - 1/2 стакана пшеничной муки;
  • - 1/3 стакана сахара;
  • - 4 яйца;
  • - 1 банан;
  • - пакетик ванильного сахара;
  • - 1/2 ч. ложки разрыхлителя.
  • Для творожного слоя:
  • - 400 г творога;
  • - 100 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 3 ст. ложки молока.
  • Для глазури:
  • - 50 г творога;
  • - 3 ст. ложки сахарной пудры;
  • - 2 ст. ложки молока.
Инструкция
1
Творог взбейте с яйцом, сахаром и молоком. Вылейте творожную массу на противень, застеленный бумагой для выпечки, разровняйте, отставьте в сторонку.
2
Пока займитесь бисквитным слоем рулета. Отделите желтки от белков, взбейте желтки с обычным и ванильным сахаром. Очищенный банан пробейте блендером, добавьте к желтками, засыпьте муку с разрыхлителем для теста, размешайте. Белки взбейте до образования острых пиков, постепенно добавьте к тесту, аккуратно размешивая. Выложите полученное тесто на творожный слой, аккуратно разровняйте. Выпекайте 15-20 минут в духовке, прогретой до 180 градусов.
3
Присыпьте полотенце сахарной пудрой, переверните бисквит творожной частью вверх, заверните рулет творогом внутрь.
4
Теперь приготовьте глазурь для смазывания готового рулета. Для этого творог смешайте с сахарной пудрой и молоком, пробейте блендером. Можете протереть через сито, если остались крупинки творога. Смажьте банановый рулет с творогом полученной глазурью, сделайте шоколадные полоски (для этого достаточно растопить в горячих сливках немного черного шоколада) или просто посыпьте рулет сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить банановый рулет с творогом

Банановый рулет с творогом - это нежное, легкое и чудесное блюдо, оно обязательно понравится вашим гостям своим превосходным вкусом. По вашему желанию банан можно заменить любым фруктом.
Вам понадобится
  • - яйца 5 шт.;
  • - мука 150 г;
  • - банан спелый 1 шт.;
  • - ванильный сахар 1 пакет;
  • - разрыхлитель 1 ч.л;
  • - сахар 120 г;
  • - немного грецких орехов.
  • Для творожного слоя:
  • - молоко 4 ст.л;
  • - яйцо 1 шт.;
  • - творог 450 г;
  • - сахар 120 г.
  • Для глазури:
  • - свежие сливки 3 ч.л;
  • - черный шоколад 3 ст.л.
Инструкция
1
В тарелку выложите творог, вылейте яйцо, молоко и добавьте сахар, тщательно все перемешайте. Далее противень застелите бумагой и поместите туда творожную массу, которая получилась.
2
Приготовьте бисквит. В миску вылейте желтки, добавьте сахар и хорошенько взбейте. Далее измельчите орехи. Банан помойте, очистите и нарежьте мелкими кусками. Затем поместите его в блендер, также высыпьте орехи и взбейте, и выложите готовую массу на отдельную тарелку.
3
К взбитым бананам и орехам добавьте желтки, помешайте. Далее высыпьте туда муку и разрыхлитель, перемешайте. Отдельно взбейте миксером белки и положите их в тесто, смешайте все. Затем аккуратно выложите бисквит на творог.
4
Выпекайте блюдо приблизительно 25 минут при 190 градусах. Далее возьмите полотенце, посыпьте его сахарной пудрой, переверните бисквит, чтобы сверху была творожная часть. Осторожно заверните рулет. В небольшую тарелку выложите творог, пудру и молоко, аккуратно взбейте и смажьте поверхность рулета этой массой.
5
Растопите шоколад и смешайте его со сливками. Смесью, которая получилась, сделайте полоски на всей поверхности рулета.
Видео по теме

Совет 5: Рулет "Мраморный"

Рулет с шоколадно-банановым кремом выглядит очень красиво и аппетитно, так и хочется попробовать кусочек.
Вам понадобится
  • - 4 ст. ложки муки;
  • - 4 ст. ложки сахара;
  • - 4 шт. яиц;
  • - 1 пакетик ванилина;
  • - соль;
  • - 1 ст. ложка какао-порошка;
  • - 1 ч. ложка кофе растворимого;
  • - 1-2 ст. ложка воды (кипятка);
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - ½ ч. ложки разрыхлителя.
  • Для крема:
  • - 200 г сметаны (40%);
  • - 100 г шоколада;
  • - 1 ст. ложка сахарной пудры;
  • - 1 банан;
  • - 1 ч. ложка коньяка (рома);
  • - 1 пакетик загустителя для сливок.
Инструкция
1
Взбейте белки в белую пену, постепенно добавляя щепотку соли и 2 ст. ложки сахара, продолжайте взбивать. Отдельно взбейте желтки с ванилином и оставшимся сахаром. Не прекращая взбивания, постепенно влейте растительное масло. Соедините аккуратно желтковую смесь с белками.
2
Просеянную муку смешайте с разрыхлителем. Смешайте в отдельной емкости кофе и какао с водой до гладкого состояния.
3
Выложите 2/3 теста на противень размером 36*28 см, предварительно застеленный пергаментом. Добавив в оставшуюся 1/3 теста какао-кофейную смесь, перемешайте и выложите в виде клякс на светлый слой теста, нарисовав зубочисткой хаотичные узоры.
4
Выпекайте в духовке, разогретой до 180оС, в течение 15-20 минут. Выпеченный пласт, накрыв кухонным полотенцем, быстро переверните и удалите пергамент. Сверните в рулет еще горячий пласт вместе с полотенцем и оставьте остывать.
5
Для крема взбейте сметану с сахарной пудрой и загустителем для сливок до состояния однородной массы. Измельчите банан до состояния пюре и соедините с растопленным на водяной бане шоколадом и коньяком, тщательно перемешайте смесь.
6
Смешайте сметанный крем с шоколадно-банановой смесью. Развернув остывший рулет, промажьте кремом и снова сверните его, подравняв края.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500