Совет 1: Пармская ветчина с виноградом и инжиром

Хотите почувствовать себя аристократом? Приготовьте пармскую ветчину с виноградом и инжиром. Блюдо, приготовленное из пармской ветчины по этому рецепту, является настоящим деликатесом, ценимым гурманами.
Знаете ли вы, что для производства пармской ветчины используются определенные породы свиней и выращиваются они только в Италии? Рацион таких свиней включает особые качественные корма, которые и позволяют добиться нужного качества этого продукта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свиной сыровяленый окорок .
  • - 500 гр. белого винограда;
  • - 500 гр. инжира.
Инструкция
1
Нарезать окорок тоненькими прозрачными ломтиками при помощи острого кухонного ножа или слайсера.
Такой способ нарезки является обязательным условием приготовления этого блюда, он позволяет полностью прочувствовать его вкус.
2
Виноград разобрать на небольшие кисти, инжир порезать пополам.
3
Сервировать окорок с фруктами.Идеально подчеркивает вкус пармской ветчины бокал красного вина или шампанского.

Совет 2: Виноградная нежность с курицей и ветчиной

Действительно, только и можно сказать об этом салате – нежность. Прекрасное сочетание легкого винограда и нежной курицы с ветчиной.
Вам понадобится
  • - 200 г листового салата;
  • - 350 г куриного филе или куриных грудок;
  • - 350 г зеленого сладкого винограда;
  • - 100 г ветчины;
  • - 200 г орехов фундука;
  • - 20 г горчицы;
  • - 100 г майонеза;
  • - 100 г сметаны;
  • - 1 шт. красное яблоко;
  • - 2 г красного перца;
  • - 5 г тмина;
  • - 50 г базилика свежего;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Для этого легкого салата дольше всего готовится соус. Необходимо, чтобы он как можно дольше настоялся. Поэтому сначала сделайте соус, а затем основной салат. В небольшой чашке блендера взбейте сметану с майонезом, добавьте горчицу, немного посолите. Взбейте еще раз на максимальной скорости несколько минут. Добавьте тмин и красный молотый перец, снова взбейте. Свежую зелень базилика хорошо промойте в холодной воде, обсушите, подвесив в затененном месте листьями вниз. Обсохшую зелень крупно порежьте и добавьте к соусу, снова все взбейте. Перелейте в соусник, закройте и поставьте в холодильник на четыре часа.
2
Виноград хорошо промойте в прохладной воде. Не переборщите с температурой, в сильно теплой воде виноград может потрескаться. Пересыпьте виноград на дуршлаг и дайте ему хорошо обсохнуть. Обсохший виноград разрежьте на половинки. Если есть необходимость, уберите косточки. Яблоко хорошо промойте, обсушите, уберите сердцевину с косточками и порежьте маленькими кубиками.
3
Куриное филе отварите в подсоленной воде, остудите и разберите руками на небольшие полоски. Ветчину нарежьте соломкой. Фундук поджарьте на сильно разогретой сковороде без масла, остудите и измельчите в блендере или кофемолке. В глубокой чашке смешайте курицу, ветчину, виноград и яблоко, фундук, добавьте соус для заправки, посолите. На блюдо выложите аккуратно листья салата и в центр закуску.
Видео по теме

Совет 3: Лечебная сахарная диета

Сладкоежки не должны думать, что похудеть с сахарной диетой очень просто. Это частичное голодание, в течении диеты строго исключается злоупотребление сахаром. Основная цель рациона – это нормализовать уровень потребления глюкозы. Такую разгрузку назначают людям с почечной недостаточностью, холециститом, гепатитом. Похудание – это скорее побочный эффект данного лечебного меню.

За день вам требуется выпивать 5 чашек подслащенного чая (не более 30 г сахара на стакан). Вот и все - на этом сладкая жизнь кончается. Во время разгрузочных дней вы должны питаться легкоусвояемыми продуктами, не перегружать организм. На такой диете обычно сидят от 3 дней до 1 месяца.

Из рациона исключаются: кулинарные изделия, конфеты, шоколад, сладкая сдоба, рафинированные сладости. Фрукты с повышенным содержанием сахарозы тоже исключаются - это виноград, бананы, инжир, изюм.

Обязательные продукты: лук, морковка, свекла, укроп, петрушка. Рекомендуем включить в состав блюд и прочие овощи, например, капусту, кабачки, огурцы, тыкву, листовой салат, помидоры.

Приемы пищи распределите на небольшие дозы. Промежутки времени между завтраком, вторым завтраком, обедом, ужином, вторым ужином должны быть одинаковые промежутки времени. Учтите, что чай - единственный сладкий напиток, который разрешается пить. Выпивайте за день до 2,5 л жидкости (исключительно отфильтрованную воду), тогда организм будет быстрее освобождаться от шлаков и токсинов.

Диетологи относят такое «сахарное» меню к методу общего оздоровления, эффективность диеты оценивается высоко. После разгрузки улучшается обмен веществ, печень, почки и желчный пузырь начинают функционировать лучше. За небольшой период времени пациенты худеют на 2-3 кг.

Продолжительность разгрузки выбирается обычно индивидуально. Частичное голодания - это стресс для организма. Поэтому не забудьте посоветоваться с врачом!

При отсутствии противопоказаний даже полезно устраивать небольшие праздники вкуса, глюкоза - хорошее успокоительное. Сахарная диета помогает перейти к рациональному питанию без обилия сладостей.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500