Совет 1: Как приготовить норвежский бутерброд с креветками

Норвежский бутерброд с креветками станет идеальным началом дня. Свежие и полезные продукты зарядят энергией и наполнят организм необходимыми витаминами и микроэлементами.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 4 кусочка хлеба;
  • - 4 листа салата;
  • - 1 кг вареных креветок;
  • - 2 яйца, сваренных вкрутую;
  • - майонез;
  • - лимон;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Приготовление бутербродов очень простое и занимает минимум времени. Вареные креветки нужно очистить, выложить в чашу, полить соком половины лимона, посолить и поперчить. После этого чашу накрыть крышкой и хорошо встряхнуть креветки.
2
Хлеб нужно обжарить до золотистой корочки (в духовке или в тостере), дать немного остыть и смазать майонезом.
3
На каждый кусочек хлеба выкладываем лист салата, креветки и нарезанные кружочками яйца.
4
Это блюдо идеально подходит для любого времени суток: утром оно заряжает энергией, а вечером превращается в превосходную закуску к бокалу белого вина.

Совет 2: Как оформить бутерброд

Бутерброды – отличная закуска, готовя которую, можно всегда проявить выдумку, пофантазировать и показать свой изысканный вкус. Красиво оформленные и аккуратно приготовленные, они придутся по вкусу, как приглашенным гостям, так и близким родственникам и друзьям.
Вам понадобится
    • Бутерброд с маслинами:
    • сливочное масло (20 граммов);
    • маслина без косточки (1 шт.);
    • сыр (1 ломтик);
    • перец сладкий (1 шт.);
    • помидор (1 шт.);
    • батон (2 ломтика).
    • Бутерброд по-гавайски:
    • вишня (4 шт.);
    • сыр твердый (4 ломтика);
    • ананас (4 ломтика);
    • ветчина (4 ломтика);
    • сливочное масло (20 граммов);
    • хлеб (4 ломтика).
    • Бутерброд аппетитный:
    • каперсы (2 столовые ложки);
    • вино белое (2 столовые ложки);
    • масло оливковое (1 столовая ложка);
    • свежая зелень (1 столовая ложка);
    • чеснок (1 зубчик);
    • лук репчатый (1 головка);
    • сливочное масло (4 столовые ложки);
    • куриная печень (150 граммов);
    • пшеничный хлеб (10 ломтиков);
    • специи по вкусу.
    • Бутерброды с креветками:
    • сливочное масло (2 столовые ложки);
    • сливки густые (5 столовых ложек);
    • листья шпината или зеленого салата (4 шт.);
    • лук репчатый (1 головка);
    • помидоры (2 шт.);
    • креветки (200 граммов);
    • сыр твердый (4 ломтика);
    • хлеб (4 ломтика);
    • куркума (1/4 чайной ложки);
    • соль
    • черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Овощи помойте и просушите. Очистите перец от сердцевины, удалив все косточки. Маслину нарежьте мелкими кусочками. Из ломтика сыра и сладкого перца вырежьте по две одинаковых секции. Данное действие необходимо для украшения бутерброда. В секции перца, удалив немного мякоти, вложите ломтик сыра, образовав вид арбузной корочки. Помидор подберите необходимого размера. Нарежьте его дольками. Вложите их в заранее приготовленные корочки. Сверху на помидор уложите маслины в виде арбузных косточек. Смажьте маслом ломтики батона. Уложите на них готовые арбузные дольки. Украсьте бутерброд свежей зеленью.
2
Заранее подготовьте 4 тонких ломтика ветчины, сыра и ананаса. Поджарьте на сливочном масле хлеб. Уложите сверху ветчину, ананас, сыр. Готовые бутерброды украсьте свежей вишней. Поставьте закуску в разогретый до 180-200 градусов духовой шкаф или микроволновую печь. Через 5-6 минут бутерброды готовы к подаче.
3
Ломтики хлеба обрежьте от корочек. Куриную печень промойте, нарежьте кусочками и слегка обжарьте на сливочном масле. Добавьте мелко нарезанные чеснок и лук. Тушите данные компоненты в течение 5-7 минут. Добавьте к полученной смеси белое вино. Поперчите, посолите. Потушите начинку для бутербродов 15-20 минут. Охладите. Протрите печень, овощи и соус через сито. Порубите каперсы и добавьте к готовому пюре. Хлеб обжарьте на сливочном масле. Сверху смажьте тосты приготовленной пастой. Украсьте закуску свежей зеленью.
4
Креветки отварите и очистите. Помидоры и лук мелко порубите и обжарьте на сливочном масле. Добавьте к полученной консистенции креветки, сливки, куркуму, перец, соль. Потушите все компоненты в течение 3-5 минут. Хлеб обжарьте на сливочном масле до золотистой корочки. Уложите на каждый тост смесь из креветок, лист салата и натертый сыр. Подогрейте бутерброд в разогретом до 180-200 градусов духовом шкафу. Через 5-7 минут закуска готова.

Совет 3: Как приготовить средиземноморскую пасту с креветками

Часто бывает, что до прихода гостей осталось минут 30-40 и нужно на скорую руку приготовить что-нибудь вкусное, простое и изысканное одновременно. Рецепт средиземноморской пасты с креветками сможет вам помочь в такой ситуации и обязательно понравится вашим гостям, а возможно станет вашим фирменным блюдом.
Вам понадобится
  • Фетучини или спагетти, королевские креветки, чеснок, сливки (минимум 10%), зелень петрушки и базилика, соевый соус, сливочное масло для жарки
Инструкция
1
Для приготовления пасты на 4 персоны вам понадобится 500 - 700 грамм креветок. Если вы купили замороженные креветки целиком, то для начала необходимо избавиться от всего лишнего. В закипевшую воду высыпаем креветки и отвариваем в течении 5-7 минут. Слегка отваренные креветки необходимо остудить и после этого удалить головы и икру. В итоге у вас останутся симпатичные хвостики с панцирем, его удалять не нужно.
2
В разогретую сковороду, добавив 50 грамм сливочного масла выкладываем заготовленные креветки вместе с 2 раздавленными головками чеснока, обжариваем до образования золотистой корочке на панцире и добавляем 1-2 столовые ложки соевого соуса по вкусу. Соевый соус достаточно соленый, поэтому дополнительно досаливать не нужно.
3
После того как креветки подрумянились, вынимаем чеснок (он отдал аромат и вкус маслу, и нам больше не понадобится) и добавляем сливки 200 гр. и, продолжая помешивать, доводим их до загустения. Пока соус загустевает, можно отварить пасту. Для этого подойдут разные сорта макарон, выбирайте какие вам больше нравятся, и отваривайте согласно инструкции на упаковке. Важный нюанс - паста должна быть альденте.
4
Для подачи сначала в блюдо выложите пасту и сверху на нее получившейся соус с креветками. Все это можно украсить листочками базелика и петрушки, согласно вашему вкусу.

Совет 4: Как приготовить рыбную запеканку с креветками

Запеканки были изобретены в ХХ веке. Они относятся, скорее, к «комфортной пище», чем к ресторанным блюдам, и любимы за то, что позволяют быстро, вкусно и с небольшим затратами накормить много едоков. В сочетании с небольшим количеством деликатесных продуктов даже самые простые и дешевые ингредиенты в запеканках обретают новые вкусовые нюансы.

Вам понадобится
    • Рыбная запеканка по-каджунски
    • 12 средних королевских креветок;
    • 1 1/4 фунта филе любой белой рыбы;
    • 1 стакан сухого белого вина;
    • 2 столовые ложки сливочного масла;
    • 4 пера зеленого лука;
    • 1 1/2 стакана густых сливок;
    • 1 столовую ложку смеси специй Cajun;
    • 1/2 чайной ложки сушеного базилика;
    • 1/4 чайной ложки сладкой паприки;
    • 2 чайные ложки сухой горчицы;
    • 1/2 чашки оливкового масла;
    • 4 столовые ложки сливочного масла;
    • 2 стакана вареного риса.
    • Запеканка с крекерами
    • 2 кг филе телапии;
    • 500 г очищенных маленьких креветок;
    • 2 пачки (по 100-150 г) крекеров;
    • 100 г сливочного масла;
    • 2 столовых ложки рубленой свежей петрушки;
    • ½ столовой ложки нарезанного перца чили;
    • ½ чайной ложки измельченного чеснока;
    • ¼ чашки тертого пармезана;
    • 200 мл 22% сливок.
Инструкция
1
Рыбная запеканка по-каджунски

Каджуны – этническая группа, состоящая из потомков французских колонистов, проживающих в основном на юге американского штата Луизина. Их кухня славится простыми ингредиентами и причудливой ароматной смесью пряностей, дающих блюдам острый экзотический необычный вкус. Для запеканки по-каджунски подойдут только свежие креветки.
2
В большой кастрюле доведите вино до кипения, но не кипятите. Опустите креветки и варите 2-3 минуты. Достаньте креветки шумовкой, опустите в миску со холодной водой и льдом и очистите их.
3
Перья зеленого лука мелко нарежьте. В небольшой сковороде растопите половину сливочного масла, обжарьте нарезанный лук в течение 1 минуты. Влейте сливки, всыпьте половину смеси специй, добавьте базилик и паприку. Доведите соус до кипения. Влейте вино, в котором варились креветки и сами морепродукты. Прогрейте все в течение 1-2 минут.
4
К пряностям добавьте горчицу и обваляйте в ней филе рыбы. На большой широкой сковороде растопите оставшееся сливочное масло, добавьте оливковое, перемешайте и обжарьте рыбу по 3-5 минут с каждой стороны. Обжаренное филе нарежьте небольшими ломтиками, по размеру не больше, но и не меньше креветок.
5
В форму для запекания положите рис, разровняйте, выложите на него рыбное филе, залейте креветочным соусом. Запекайте в духовке, разогретой до 200оС в течение 10 минут.
6
Если вам не удалось купить смесь специй Cajun, приготовьте ее сами. Для этого положите в ступку 2 чайные ложки черного перца горошком и раздавите его. Всыпьте по одной столовой ложке чесночного и лукового порошка, по две чайных ложки белого перца и сушеного тимьяна, полторы чайной ложки кайенского перца и пол чайной ложки сушеного орегано. Смешайте и храните в сухом темном месте в банке с герметичной крышкой.
7
Запеканка с крекерами

В сотейнике на медленном огне растопите сливочное масло, всыпьте в него нарезанную петрушку, очищенный от семян и нарезанный на кусочки перец-чили, чеснок. Обжарьте в течение 3-5 минут. Раздавите крекеры толокушкой для пюре до мелких крошек, влейте настоянное масло и хорошо перемешайте.
8
Смажьте форму для запекания маслом, на дно уложите тилапию, покройте креветками, влейте сливки и посыпьте промасленными крошками и пармезаном. Уберите в духовку, нагретую до 180оС, и выпекайте в течение 20-25 минут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500