Совет 1: Салат из бобов

Это самый лучший салат из бобов. Сливочное просо, сытные бобы, сладкая морковь и кунжутная заправка с жареными семенами кунжута. Все вкусы смешиваются со стручковой фасолью воедино, чтобы создать неповторимый салат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для салата:
  • -1/2 стакана кунжут
  • -1 и 1/2 чашки проросших бобов, сухие
  • -4 и 1/2 стакана воды
  • -1/2 стакана пшена
  • -1 стакан воды
  • -1 пучок капусты, нарезать
  • -1/8 ч. л. кошерной соли
  • -1 большая морковь, порезать на тонкие ленты
  • Для соуса/заправки:
  • -1/4 чашки оливкового масла
  • -1 столовая ложка кунжутного масла
  • -2 столовые ложки яблочного уксуса
  • -2 столовые ложки соевого соуса
  • -1 ч. л. сахара или эритрита
  • -1/4 ч. л. молотого черного перца
  • -1 зеленый лук, нарезанный
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 350 F. Разложите семена кунжута на листе для выпечки и когда духовка нагреется, испеките семена в течении 10 минут или пока они не подрумянятся и не станут ароматными. будьте осторожны, не дайте им сгореть.
2
В большой кастрюле доведите сухие бобы и 4 с половиной стакана воды до кипения. Затем накройте крышкой, и томите в течении приблизительно 20-30 минут. Проверьте бобы до готовности. Слейте воду, ополосните и отложите на потом.
3
В маленькую кастрюлю добавьте пшено и обжаривайте на среднем огне в течении нескольких минут. Затем, добавьте 1 стакан воды и доведите до кипения. Накройте крышкой и убавьте огонь. Томите в течении 15 минут. Выключите огонь и дайте постоять под крышкой около 10 минут. Перемешайте вилкой и отложите на потом.
4
Положите капусту в большую салатницу и посыпьте ее солью. Помните капусту в течении 1-2 минут. Добавьте морковь и обжаренный кунжут. Перемешайте.
5
Смешайте все компоненты для заправки вместе в небольшой миске или кувшине. Взбейте до однородного сочетания.
6
Добавьте приготовленные бобы к капусте и хорошо перемешайте. Полейте соусом и положите приготовленное пшено. Хорошо перемешайте.
7
Разложите салат по тарелкам, сверху посыпьте зеленью. Приятного аппетита!

Совет 2: Рецепт салата с копченой колбасой

Копченая колбаса, как сытный ингредиент вкусного салата? Почему бы и нет. Попробуйте сделать из нее питательную закуску с жареными или свежими овощами или добавьте в пикантное блюдо с яблоком и фасолью.

Рецепт салата с копченой колбасой и жареными овощами

Ингредиенты:
- 200 г одесской или краковской колбасы;
- 200 г резаной стручковой фасоли;
- 1 помидор весом 150 г;
- 100 г (половинка) красного или оранжевого болгарского перца;
- 2 листа зеленого салата;
- по 20 г зеленого лука и руколы;
- 4 ст.л. растительного масла;
- соль.

Если вы взяли замороженную фасоль, то варить ее не нужно. Положите ее в сковороду, потушите 15 минут на среднем огне, а затем подрумяньте на сильном.
Варите фасоль в подсоленной воде 15 минут, после чего переложите ее в дуршлаг. Разогрейте в сковороде 2 ст.л. растительного масла и обжарьте в нем зеленые стручки на сильном огне вместе с кубиками болгарского перца. Выложите овощи и поджарьте в том же масле четвертинки помидора, но совсем немного, чтобы они не превратились в кашу.

Очистите колбасу и нарежьте на поперечные кружки толщиной 1,5-2 см. Порвите руками листья салата, порубите зеленый лук. Соедините все подготовленные ингредиенты салата и листики руколы в одной посуде. Полейте их оставшимся растительным маслом и посыпьте щепоткой соли.

Салат с копченой колбасой и свежими овощами

Ингредиенты:
- 150 г салями;
- 2 огурца;
- 150 г китайского салата или молодой белокочанной капусты;
- 1 болгарский перец;
- 20 г укропа;
- 3 ст.л. сметаны;
- 1 ст.л. французской горчицы;
- щепотка черного молотого перца;
- соль.

Тонко нашинкуйте салат или капусту. Порежьте полосками огурцы, болгарский перец и салями. Измельчите зелень укропа, предварительно отрезав толстые стебли. Сложите все в салатницу, чуть подсолите, помня о том, что в копченой колбасе уже есть соль. Сделайте заправку из сметаны, горчицы и черного перца. Взбейте получившуюся смесь и залейте ею салат. Все хорошенько перемешайте.

Салат с копченой колбасой, фасолью и яблоком

Ингредиенты:
- 300 г копченой колбасы с крупным жирком;
- 1/2 ст. красной фасоли;
- 2 яблока зеленого сорта (например, гренни-смит или голден);
- 1 красная луковица;
- 3 ст.л. уксуса;
- 3 ст.л. майонеза;
- соль.

При отсутствии времени и желания готовить сухую фасоль ее можно заменить консервированной, однако вкус от этого немного изменится.
Вымочите фасоль в холодной воде в течение 2 часов. Откиньте бобы на дуршлаг и сварите их до полной готовности (мягкости). Замаринуйте полукольца лука в уксусе на 10 минут. Нарежьте колбаску и яблоки соломкой. Смешайте все компоненты салата, заправьте майонезом и дайте, как следует, настояться. Потом досолите, если нужно.
Видео по теме
Как приготовить салат с колбасой
Связанная статья
Как приготовить салат с колбасой

Совет 3: Как сделать салат с зеленым горошком

Салат – отличный вариант легкого обеда или ужина или замечательная закуска, подаваемая голодным гостям в самом начале праздничной трапезы и значительно повышающая им настроение. Сделайте салаты с зеленым горошком, этим нежным и в то же время сытным продуктом.

Салат с зеленым горошком и сухариками

Ингредиенты: - 150 г свежего зеленого горошка; - 1 огурец; - 2 листа зеленого салата; - 2 ломтика белого батона; - по 30 г укропа и зеленого лука; - 60 мл оливкового масла; - соль.

Отрежьте корочки у ломтиков батона, порежьте серединки кубиками, сбрызните оливковым маслом (20 мл), посыпьте щепоткой соли и разложите на противне. Выпекайте их при 180oC до золотисто-румяного цвета и хорошего хруста. Пересыпьте их на поднос и остудите. Нарежьте огурец на кубики, порубите укроп и зеленый лук, порвите салатные листья. Соедините подготовленные овощи и зеленый горошек в небольшом салатнике, полейте остатками оливкового масла, посолите по вкусу и хорошенько перемешайте. Посыпьте салат сухариками и сразу подавайте на стол, пока они не намокли.

Сытный салат с зеленым горошком

Ингредиенты: - 400 г консервированного зеленого горошка; - 250 г отварной куриной грудки; - 1 небольшая фиолетовая луковица; - 2 зеленых яблока (гренни смит, голден); - 1 лимон; - 100 г 20%-ной сметаны; - 25 мл оливкового масла; - щепотка черного свежемолотого перца; - 1/2 ст.л. соли.

Очистите луковицу и тонко нашинкуйте. Выжмите сок из лимона, залейте им лук и оставьте мариноваться на 15-20 минут. Срежьте кожуру с яблок, вырежьте сердцевины и разрежьте мякоть на маленькие кусочки. Измельчите куриное филе или разберите его пальцами на волокна. Слейте жидкость с зеленого горошка. Смешайте мясо, фрукт, бобы и лук вместе с маринадом.

Заправьте салат сметаной, оливковым маслом, поперчите его, подсолите и вымешайте до равномерного распределения компонентов. Дайте закуске настояться, как минимум, полчаса, так вкус будет более насыщенным.

Салат с зеленым горошком, беконом и орехами

Ингредиенты: - 300 г свежего или замороженного зеленого горошка; - 6 полосок бекона; - 100 г сушеного несоленого кешью; - 50 г зеленого лука; - 200 г кресс-салата или рукколы; - 50 мл оливкового масла; - по 25 мл светлого винного уксуса и лимонного сока; - 20 г горчицы; - 1/3 ч.л. черного молотого перца.

Подсушите бекон в духовке или поджарьте в сковороде и порежьте полосками. Подготовьте зеленый горошек. Если вы взяли замороженный продукт, дайте ему оттаять и опустите на 2 минуты в кипяток. Сложите бобы, колечки зеленого лука в салатницу, заправьте соусом из оливкового масла, винного уксуса, лимонного сока и горчицы и уберите в холодильник. Непосредственно перед подачей добавьте в салат бекон, кресс-салат или рукколу и целые орешки.

Полезный совет
-Чтобы капуста была нежнее, добавьте в неё соли и помните в течении нескольких минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500