Совет 1: Гамбургеры с морковью и орехами

Вы считаете себя заядлым любителем гамбургеров, но в тоже время являетесь сторонником здорового питания? Приготовьте безобидный гамбургер из моркови и орехов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 грамм орехов (мелко измельчить)
  • - 800 грамм моркови (очистить)
  • - 30 грамм муки
  • - 1 яйцо
  • - 4 булочки для гамбургеров с кунжутом
  • - 2 сладких лука
  • - китайский салат
  • - 2 столовые ложки оливкового масла
Инструкция
1
Доведите воду до кипения. Затем уменьшите огонь до среднего и добавьте моркови. Варите в течение 20 минут. Слейте воду и переместите морковь в кухонный комбайн. Добавьте орехи, приправьте солью и перцем. Перемешивайте, пока смесь не станет густой. Переложите всё в чашу и поместите в холодильник на 20 минут.
2
Разделить смесь на 6 равных частей, сформируйте из каждой пирожок. Просейте муку в глубокую тарелку. В другой тарелке разбейте яйцо. Обваляйте пирожки в яйце, а затем в муке. Нагрейте 1 столовую ложку оливкового масла в сковороде и обжаривайте котлеты на каждой стороне до золотистого цвета.
3
Нагрейте 1 столовую ложку оливкового масла в другой сковороде или большой кастрюле, поместите лук и обжаривайте его до слегка золотистой корочки.
4
В середину каждой булочки поместите немного салата. Внутрь положите морковную котлету, сладкий лук и зелень. Сверху закройте гамбургер другой булочкой. Приятного аппетита!

Совет 2: Рецепт диетического гамбургера

Как умело сочетать любовь к гамбургерам и приверженность к здоровому питанию? Очень просто – вам нужно научиться готовить диетический гамбургер из орехов и моркови.
Вам понадобится
  • - мелко измельченные орехи (250 гр.);
  • - очищенная морковь (800 гр.);
  • - яйцо (1 шт.);
  • - мука (30 гр.);
  • - булочки для гамбургеров с кунжутом (4 шт.);
  • - оливковое масло (2 ст. ложки);
  • - сладкий лук (2 шт.);
  • - китайский салат.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю, налейте в нее воды и доведите до кипения. Поставьте огонь на средний, после чего добавьте морковь, которую нужно варить 20 мин. После этого слейте воду, а морковь выложите в кухонный комбайн. Добавьте перец, соль и орехи. Перемешивайте смесь до тех пор, пока она не загустеет. Возьмите емкость, переложите в нее полученную смесь и поместите на 20 мин. в холодильник.
2
Сделайте из застывшей смеси 6 равных по размерам кусочков, вылепите из них пирожки. Возьмите глубокую емкость и просейте в нее муку. В другой емкости разбейте яйцо. После этого каждый пирожок необходимо обвалять сначала в яйце, а потом – в муке. Возьмите сковороду, нагрейте в ней оливковое масло (1 ст. ложку), и с обеих сторон обжаривайте каждую котлету. Готовность проверяйте по появлению у них золотистого цвета.
3
В другой сковороде нагрейте 1 ст. ложку оливкового масла, после чего слегка обжарьте лук.

4
Внутрь каждой булочки поместите сладкий лук, морковную котлету, зелень и немного салата. Сверху положите другую булочку.
5
Ваш диетический гамбургер готов. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500