Совет 1: Механические строительные степлеры

Промышленный степлер стал необходимым инструментом для современного строителя всего несколько десятилетий назад, но уже сейчас трудно представить себе то, как раньше люди обходились без этого функционального и удобного приспособления.
Строительные степлеры, которые также называются мебельными или скобозагибателями, разделяются на три типа приборов – механический, пневматический и электрический, при помощи которых можно отремонтировать или построить нужную вещь, просто зарядив треубующиеся скобы.

Принципы работы механического степлера

Данный вариант инструмента является наиболее распространенным, в силу меньшего размера цены, чем у остальных типов оборудования, и популярным при небольшом строительстве и домашних работах.

Его действие производится благодаря пружинной силе, которая высвобождается при помощи действия рычага, приводимого в движения человеческой рукой. Та же пружина после расширения и забивает скобу в поверхность. Выбирая данный прибор, стоит помнить, что, например, женская рука не всегда может сладить со степлером, тем более если работы ведутся с достаточно твердой и толстой поверхностью. Для нажатия нужной силы и резкости необходимо соответственное движение и мощь мышц руки.

К еще одним минусам, кроме утомляемости работающего с ним человека, относится и невысокая скорость работы механического инструмента, действующего не при помощи электричества.

Поэтому профессиональные обивщики мебели или строители все же отдают предпочтение двум другим аналогам.

Параметры работы степлера

Сила необходимого удара зависит не только от свойств поверхности, но и от ширины используемой скобы. Обыкновенно, стандартные ее максимальные параметры – 4-14 миллиметров.

Скобы могут идти и в комплекте с купленным степлером, а также приобретаться отдельно в специализированном магазине.

Стоит обращать внимание на характеристики в инструкции к степлеру. К примеру, на инструменте может быть написано - «4-8». Первая цифра - конструктивная минимальная особенность степлера, а вторая – ее максимум при силе удара. Поэтому необходимо принимать во внимание данный параметр, так как в диапазоне от 4 до 8 силу удара можно уменьшить, но не увеличить и забить скобу на 8, 10 или больше – не получится. В случае необходимости, лучше покупать инструмент с диапазоном в 4-10 или 4-12.

Влияние того же параметра можно ощутить и в работе с разными типами материалов. Так в сосновую или еловую доску степлер с параметром до 8 будет с легкостью сбивать скобы, но ДСП или твердое дерево (дуб и другие) окажутся ему в прямом смысле слова не «по зубам».

Другие особенности

В зависимости от типа требуемых работ, можно купить механические степлеры кабельные (для фиксации проводов), упаковочные (не только забивают, но и полностью загибают скобу), степлер-гвоздевой пистолет (забивает в поверхность не скобы, а гвозди), тэкер (для V-образных скоб), степлер-заклепочник (имеет и функцию соединения поверхностей заклепками).

Важным аспектом является и безопасность приборов. Так более дорогостоящие модели инструмента оснащены системой, при которой скоба вылетает только в случае соприкасания степлера с поверхностью, а если его просто держать в воздухе – прибор не сработает.

Совет 2: Как декорировать изголовье для кровати

В настоящее время выпускается множество кроватей для спален, но почти у всех современных нет изголовья. Причина проста: анализ потребительского спроса показал, что либо изголовье не используют вообще, либо используют дизайнерское решение для его оформления.
Кровать является основной мебелью в спальне, ее организующим центром, а потому от того как она оформлена зависит внешний вид всей комнаты. Самый простой и бюджетный способ оформления изголовья – это купить лист ДСП под цвет кровати и установить его, прикрепив к стене. Дополнить данный вариант можно при помощи поролона и обивочной материи, которые нужно набить на лист ДСП и задекорировать большими пуговицами, стразами, швейными шнурами.

Фантазия

Вы можете украсить кровать и изголовье декором из кованого железа, который могут выполнить в механической мастерской или кузне. Однако помните, что вам нужно будет предварительно самостоятельно подобрать орнамент, точно промерить размеры. К тому же ковка уместна лишь в соответствующем дизайне всего помещения, в противном случае металл будет смотреться грубо. Заказывая кованое изголовье, закажите витые цветочницы или полки, основу для туалетного столика или обрамления для напольного зеркала.

Демократично можно оформить изголовье при помощи фотообоев, которые сочетаются или, наоборот, выделяются из общего вида спальни. Попробуйте отказаться от традиционных цветочных орнаментов в пользу графических рисунков, поиграйте со светом, а также с дополнительными элементами, вроде небольших навесных полочек и мобильных светильников, которые крепятся непосредственно к кровати.

Изыск

В женской спальне или там, где требуется особенная романтичная атмосфера, дизайнеры рекомендуют использовать в декоре обилие материи, причем разной по текстуре. Сформируйте из плотной ткани складки по размеру изголовья, задрапируйте его и закрепите ткань при помощи строительного степлера. Из тонкой органзы сделайте балдахин. Его можно закрепить на рейке у потолка или же на штанге-держателе. В углу, возможно, будут уместны декоративные цветы.

Можно также использовать и листы зеркала для украшения изголовья, при этом на них можно нанести какой-либо рисунок при помощи краски и трафарета. Если у вас есть желание, то вы можете вырезать из листов различные фигурки и закрепить их на стене возле кровати, придав тем самым помещению оригинальный вид.

Естественность

Очень популярны натуральные материалы в оформлении комнат. Попробуйте разместить на основе изголовья обработанный тонированный бамбук, солому или тростник. Комбинируйте. Стыки можно фиксировать шпагатом, а срезы закрывать тонкими пластиками древесины в тон.

Совет 3: Как сделать пуфик

Вы хотите украсить интерьер своей гостиной, добавив несколько рукодельных элементов декора. Но вы не знаете, с чего же начать. Попробуйте изготовить несколько пуфиков, следуя нашей инструкции.
Вам понадобится
  • - лист ДСП и клей для него
  • - ножовка
  • - шурупы
  • - бруски
  • - карандаш с линейкой
  • - ткань для обивки
Инструкция
1
Выпилим из листа ДСП четыре куска прямоугольной формы так, чтобы они были одинаковыми. Эти куски фанеры будут ребрами для нашего пуфика. При формировании ребер используем бруски из дерева, чтобы придать конструкции прочность. Приклеиваем к брускам готовые ребра из ДСП и прикручиваем их шурупами. Чтобы в пуфике можно было хранить домашние тапочки, приклеим дно из того же листа ДСП и прикрутим его к брускам с помощью шурупов.
2
Наш пуфик будет исполнять роль стула или табурета, поэтому для него нужно сделать удобное сидение. Размер нашего сидения должен совпадать с размером днища пуфика. Прикрутим сверху к внутренней части ребер конструкции еще несколько брусков заподлицо с верхними краями. Благодаря этим уголкам наше сидение будет плотно лежать на корпусе.
3
Теперь сделаем само сидение. Ткань для обивки выбираем любую, какая понравится. Сделаем выкройки сразу на ткани, размечая мылом или мелом и вырезая. Не забываем делать небольшие припуски по всем краям выкроек. Сшиваем все выкройки. Берем еще один кусок фанеры соответствующей формы и на него клеим кусок поролона. Потом на этот поролон натягиваем готовую обивку и прикрепляем ее к дну сидения при помощи строительного степлера.
Видео по теме
Совет полезен?
Такой пуфик может украсить интерьер вашей гостиной или другой комнаты. Особенно если подобрать ткань такой расцветки, которая будет хорошо сочетаться с общим цветовым решением соответствующего помещения. А к днищу пуфика при желании можно прикрутить колесики или сделать обычные ножки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500