Совет 1: Как отключить платные подписки на Билайн

Для сокращения расходов на сотовую связь можно отключить платные подписки на Билайн, если вы пользуетесь услугами данного оператора. Компания предоставляет своим клиентам различные возможности для управления подключенными подписками и услугами, поэтому вы можете самостоятельно убрать лишние.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым и быстрым способом, позволяющим отключить платные подписки на Билайн. Просто наберите на вашем телефоне номер 0684006. В ответ на данное действие вы получите сообщение о том, что все текущие подписки удалены.
2
Позвоните на короткий номер 0611 или 0622. Нажмите ноль, чтобы сразу связаться с сотрудником технической поддержки оператора. Попросите узнать, имеются ли у вас платные подписки. Если это подтвердится, оператор отключит их по вашей просьбе. Обратитесь к сотруднику поддержки с просьбой сразу запретить входящие сообщения с коротких платных номеров, чтобы в дальнейшем у вас не возникали подобные проблемы. Вы перестанете получать ненужную рекламу и спам.
3
Попробуйте отключить платные подписки на Билайн через личный кабинет онлайн. Кликните по соответствующей ссылке на сайте оператора. Получите пароль для входа в свой кабинет, набрав на телефоне команду *110*9#. В самом низу странице вы сможете найти имеющиеся подписки и отключить их, нажимая на соответствующие ссылки напротив. Если список пуст, у вас отсутствуют подключенные подписки.
4
Обратитесь за помощью в один из офисов для обслуживания абонентов, чтобы отключить платные подписки на Билайн. Захватите с собой паспорт и напишите соответствующее заявление под руководством сотрудников офиса. Убедитесь, что телефонный номер оформлен на вас, иначе вы не сможете воспользоваться услугой отключения ненужных подписок.
5
Выполните самостоятельное отключение платных подписок на Билайн, отправив сообщение со словом СТОП или STOP на короткий номер, с которого вам приходит нежелательная информация. Это бесплатная процедура, в результате которой вы получите ответное сообщение, в котором говорится об успешном отключении подписки.
6
Используйте бесплатную услугу «Черно-белые списки», благодаря которой вы раз и навсегда ограничите себя от действий мошенников, которые обманом подписывают абонентов на различные платные сервисы. Достаточно набрать номер 0858 или же просто обратиться к сотрудникам одного из офисов в вашем городе.

Совет 2: Как отключить рекламу в Билайне

У оператора мобильной связи «Билайн» существует услуга, которая называется «Хамелеон». Если она подключена у абонента, то он будет ежедневно (с 8-ми утра и до 10-ти вечера) получать на свой телефон смс-сообщения информационно-развлекательного и рекламного характера. При необходимости услугу можно отключить в любой момент, воспользовавшись специальным сервисом или номером.
Инструкция
1
Для отказа от приема подобных сообщений службы «Хамелеон» абонент должен набрать на клавиатуре своего мобильного устройства USSD-команду *110*20# и нажать клавишу вызова. Кроме того, от услуги можно отказаться при помощи специального меню телефона: в нем выберите пункт «Beeinfo», а потом, соответственно, кликните на нужную вам графу под названием «Хамелеон». После этого вы увидите поле «Активация». Нажмите на него, а затем - на «Откл.».
2
Управлять услугами пользователи сети «Билайн» могут и самостоятельно. Это возможно благодаря системе самообслуживания, находящейся по адресу https://uslugi.beeline.ru. Обратите внимание, что при помощи нее возможно не только отключить «Хамелеон», но и активировать/ деактивировать любые другие услуги, а также изменть тарифный план, произвести детализацию своего лицевого счета, разблокировать или заблокировать номер мобильного телефона. Для того чтобы получить доступ к этой системе, воспользуйтесь USSD-запросом *110*9#. После того, как вы его отправите, получите SMS-сообщение. В нем будет содержаться пароль доступа (временный), а еще логин, который понадобится для авторизации в системе. Кстати, логином любого абонента является номер телефона, но указанный только в десятизначном формате.
3
Не забывайте и про «Мобильный консультант» - автоответчик «Билайн», который тоже позволяет отключать ненужные услуги. Дозвониться до автоответчика можно по номеру 0611. Но полезна данная система не только тем, что с ее помощью можно управлять услугами, но еще и тем, что она поможет узнать больше об установленном тарифном плане, также о его особенностях, получить информацию о состоянии лицевого счета и многое другое. Подробное описание «Мобильного консультанта» находится на официальном сайте компании.
Видео по теме
Источники:
  • как в билайн отключить рекламу

Совет 3: Как отключить входящие сообщения

Услуга получения и отправки коротких сообщений обычно бывает доступна по умолчанию при подключении номера мобильного телефона. Если она вам не нужна, вы можете отключить ее или настроить, обратившись в техническую поддержку.
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки используемого вами оператора сотовой связи, после чего соединитесь с оператором в меню автоответчика. Попросите работника службы технической поддержки отключить для вас услугу приема входящих СМС-сообщений. Обратите внимание, что в зависимости от оператора сотовой связи для вас может стать недоступна и услуга отправки коротких сообщений на телефоны других абонентов. Уточните данный момент у работника техподдержки.
2
Зайдите на официальный сайт вашего оператора сотовой связи и перейдите в раздел «Личный кабинет», если данное меню предусмотрено в вашем случае. Введите данные для входа, если у вас таковых не имеется, получите логин и пароль на ваш номер в качестве СМС-сообщения. Авторизовавшись на сайте, перейдите к разделу подключенных к вашему номеру услуг. Найдите среди них сообщения, отметьте их и удалите из списка, если необходимо, подтвердите операцию предусмотренным оператором способом.
3
Если вам необходимо заблокировать получение СМС-сообщений от определенного человека, обратитесь в абонентский офис обслуживания клиентов оператора сотовой связи вашего города. При обращении вам, скорее всего, понадобится ваш паспорт или любой другой документ, определяющий вас в качестве владельца номера мобильного телефона. Если сим-карта оформлена не на вас, необходимо присутствие человека, на которого выполнялась ее регистрация, также понадобятся его документы, удостоверяющие личность владельца номера.
4
Обратите внимание также, что многие современные мобильные телефоны имеют функцию фильтрации или блокировки входящих СМС-сообщений, прочитайте инструкцию к вашему устройству и, если это доступно, заблокируйте или настройте прием входящих сообщений.
5
Также вы можете добавить определенного отправителя в черный список, при этом вы не только перестанете получать его сообщения, будут блокироваться и входящие вызовы от него. Это делается в меню мобильного телефона или при обращении к оператору.
Совет полезен?
Не отключайте услугу сообщений, это достаточно удобный способ получения новостей от оператора.

Совет 4: Как отключить спам на телефоне

С момента активации сим-карты на телефон часто приходит множество ненужных сообщений, содержащих новости и рекламу. Это так называемый спам. И хотя такая услуга подключается чаще всего по умолчанию, удалить ее можно.
Вам понадобится
  • Телефон с сим-картой.
Инструкция
1
Для абонентов МТС отключить спам на телефоне можно c помощью интернета или сообщения. В первом случае зайдите на сайт http://wap.mts-i.ru, выберите пункт «Мои подписки» и отключите ненужные вам подписки. Во втором – отправьте бесплатное сообщение с текстом «3» на номер 4741. Если вы хотите отключить только подписку «Гороскоп», воспользуйтесь сервисом самообслуживания «Интернет-Помощник», который находиться на официальном сайте МТС.
2
Также у абонентов МТС существует специальный сервис под названием «Мои услуги», который позволяет управлять своими подписками. Получить все сведения о подключенных услугах и отключить их можно при помощи сообщения, отправленного на номер 8111.
3
Заблокировать спам в сети Megafon еще проще. Отправьте смс с текстом «List» или «Список» на тот номер, с которого пришла очередная реклама. После этого подписка будет удалена. Чтобы узнать об имеющихся подписках, зайдите в меню сим-карты/MegaFonPro и выберите пункт «Подписки».
4
В сети Beeline спам-рассылка называется услугой «Хамелеон». Для ее отключения войдите в пункт меню телефона под названием Beeline или Beeinfo, выберите «Хамелеон» и «Отключить».
5
Избавиться от нее можно и другим способом. Наберите на телефоне номер *110*20# и нажмите на кнопку вызова. После чего на ваш номер придет сообщение с текстом об отключении услуги «Хамелеон».
6
Позвоните по номеру 0684-700-000, который является заявкой для отключения спама, присылаемого на номер Beeline. После этого вам придет сообщение с подтверждением выполненного вами запроса и информации для нового подключения услуги «Хамелеон».
7
Узнать о других подключенных подписках в Beeline можно, набрав команду *100*09# и нажав кнопку вызова. После этого придет сообщение с всеми подписками и их стоимостью. Чтобы отказаться от них, позвоните по номеру 0622, а затем следуйте подсказкам оператора.
Источники:
  • Официальный сайт МТС. Интернет-Помощник

Совет 5: Как отключить подключенные платные услуги Билайн

За платные услуги операторов сотовой связи и их партнеров со счета телефона могут списываться значительные суммы. Чтобы избежать лишних расходов на связь, подключенные платные услуги "Билайн" можно отключить.

Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - выход в интернет;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Чтобы отключить подключенные платные услуги "Билайн", обратитесь за помощью к оператору в отдел обслуживания клиентов, позвонив с мобильного телефона на номер 0611. Узнайте, какие подписки подключены на вашем номере и попросите отключить неиспользуемые.
2
Если вам известно, за какую услугу с вашего счета списываются средства, при необходимости ее можно убрать, набрав определенную команду. Например, чтобы отключить услугу подключенные "Привет", нужно позвонить на номер 0674090770. Полный список кодов для отключения платных услуг на "Билайне" можно найти на сайте оператора beeline.ru в разделе "Полезные номера и команды".
3
Для отключения услуг вы можете обратиться за помощью в офис "Билайн". Вам нжно будет взять с собой паспорт и написать соответствующее заявление. Однако сделать это можно будет лишь в том случае, если телефонный номер оформлен на вас.
4
Часто по незнанию или по ошибке на номере оказываются подключенными платные услуги партнеров "Билайн". Чтобы отказаться от таких подписок, отправьте на номер, с которого приходит информация об услуге sms-сообщение со словом "СТОП".
5
После отключения подключенных платных услуг партнеров на "Билайне", можно воспользоваться бесплатной опцией "Черно-белые списки", которая позволит ограничить доступ ко всем платным услугам, предоставляемых по коротким номерам. Чтобы включить услугу и настроить ее параметры, позвоните по номеру 0858 со своего мобильного.

Совет 6: Как отключить платные услуги Билайн

Очень часто мобильный оператор связи подключает своим клиентам платные услуги, которые абонентам совершенно не нужны, иногда люди даже об этом не знают. В этом случае со счета списывается плата за услуги, которые были предоставлены. Для отключения платных услуг мобильного оператора Билайн можно воспользоваться следующими советами.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - выход в интернет;
  • - телефонные номера Билайн.
Инструкция
1
Позвоните в службу поддержки мобильного оператора Билайн по бесплатному номеру 0611 и попросите отключить все услуги, пользоваться которыми вы не собираетесь. Имейте в виду, что в этом случае остается возможность, что некоторые услуги все равно могут остаться подключенными.
2
Откройте официальный сайт мобильного оператора Билайн www.uslugi.beeline.ru и зайдите в личный кабинет пользователя. В том случае если вы заходите в личный кабинет впервые, то позвоните по бесплатному номеру *110*9#, через некоторое время вам придет смс, содержащая пароль для входа в личный кабинет. В качестве логина введите свой номер телефона. В личном кабинете вы сможете проверить все подключенные услуги и отказаться от тех, которые вам не требуются.
3
Также вы можете получить весь список подключенных на Билайн услуг, позвонив по бесплатному номеру *110*09#. В ответ вам придет сообщение с перечнем всех услуг.
Для того чтобы отказаться от платных услуг, вам необходимо знать следующие номера:
Для отказа от услуги «Рассылки» отправьте смс со словом «Стоп» или «Stop» на номер 5054.
Для отказа от услуги «Подписка» отправьте смс со словом «Стоп» или «Stop» на номер 2838.
Для запрета на прием сообщений, приходящих с коротких номеров, позвоните по бесплатному номеру 0850 и отправьте в запросе 3.
Для отказа от услуги «Хамелеон» позвоните по номеру *110*20#.
Для отказа от голосовой почты позвоните по номеру *110*010#.
Для отключения интернет-уведомлений, приходящих на ваш номер, позвоните по номеру *110*1470#.
Для отказа от услуги «Будь в курсе» позвоните по номеру *110*400#.
Для отказа от услуги «Будь в курсе +» позвоните по номеру *110*1062#.

Совет 7: Как отключить платные услуги в Билайне просто и быстро

Неприятным сюрпризом бывает, когда за одну смс на короткий номер или вообще просто так, списываются деньги со счета. Причем отключить услугу самостоятельно, выслав еще одну смс, не получается. Чтобы баланс на телефоне не уменьшался просто так, нужно обратиться за помощью к оператору Билайн.

Почему подключаются платные услуги? Чаще всего это делают сами владельцы сотовых телефонов. Отправляя смс на короткий номер недобросовестных компаний, они автоматически подписываются на услугу, за которую каждый день или раз в месяц списывается определённая плата. Причем как отключить эту услугу, если она не нужна, не понятно. Техническая поддержка на сайтах мошенников не работает, при этом пропадают деньги со счета регулярно. Отключить платные услуги можно, позвонив оператору связи, в данном случае - в Билайн.

Чтобы связаться с оператором Билайн, наберите номер 0611. Вы попадете в главное меню. Там, в подразделах, можно выбрать опцию “отключение платных услуг”. Однако это относится только к тем, которые были подключены через сайт мобильного оператора Билайн, или с помощью звонка в call-центр Билайна. Отключить платные смс сторонних организаций самостоятельно не получится.

Чтобы отключить платные смс, находясь в главном меню, нажмите 0 (ноль). Выбудете переключены на оператора Билайн. Объясните ему свою проблему. Оператор расскажет, что нужно сделать, чтобы отключить платные услуги. Скорее всего, нужно будет отправить смс с кодовым словом на короткий номер.

Полезный совет: отключить платные смс, не звоня оператору Билайн, можно через сайт мобильной сети. Войдя в личный кабинет, снимите галочки с ненужных больше опций. Однако помните о том, что отключить таким образом смс от сторонних ресурсов нельзя. Но зато вы можете оставить заявку в личном кабинете, и служба технической поддержки Билайн свяжется с вами, чтобы решить проблему,

Видео по теме
Источники:
  • билайн платный номер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500