Совет 1: Как отключить информационные сообщения

Постоянно возникающие на экране телефона всплывающие информационные сообщения могут быть очень назойливыми, несмотря на то, что они не сохраняются в памяти аппарата. Настроить их таким образом, чтобы они перестали появляться либо чтобы их тематика соответствовала желаемой, можно через SIM-меню.
Инструкция
1
У оператора МТС данная услуга называется «МТС Новости». По умолчанию (то есть сразу после приобретения SIM-карты) она отключена и если сообщения появляются, значит ее активировали либо вы сами, либо кто-либо из ваших детей, друзей, коллег и т.п. Для того чтобы ее отключить, прежде всего, найдите в структуре меню своего телефона пункт, позволяющий войти в меню SIM-карты. В нем найдите пункт «МТС сервисы», а затем - «МТС Новости». Включите те каналы, которые вам нужны и отключите те, в которых вы не нуждаетесь. Либо если вы этого желаете, отключите услугу полностью, воспользовавшись USSD-командой *111*1212*2#.
2
Если вы абонент Билайна, то данная услуга, которая у этого оператора сотовой связи называется «Хамелеон», у вас подключена по умолчанию при покупке SIM-карты. Зайдите в SIM-меню, выберите пункт «INFOканалы», в нем - подпункт «Темы», после чего осуществите включение и отключение тем по своему вкусу. Для того чтобы отключить услугу совсем, наберите USSD-команду *110*20#.
3
Абонентам Мегафона данная услуга доступна под названием «Калейдоскоп». Для того чтобы настроить список включенных и выключенных тем, найдите в SIM-меню телефона пункт «Калейдоскоп», а в нем - подпункт «Подписка», после чего осуществите включение и выключение тем. Для того чтобы полностью отключить услугу, последовательно воспользуйтесь пунктами SIM-меню «Калейдоскоп» -> «Настройки» -> «Вещание» -> «Выключить».
4
Если вы решили отключить услугу неполностью, помните, что просмотр начала сообщения всегда бесплатен, а вот заказ продолжения может быть как платным, так и бесплатным. Цена его указана непосредственно в первом сообщении. По общему правилу, у МТС и Билайна заказ продолжения платный, если не указано иное, а у Мегафона - бесплатный, если не указано иное. Но помните, что могут быть и исключения. Заказ продолжения для сообщений развлекательного характера платный почти наверняка. Закачка контента тарифицируется, согласно тарифному плану и если вы собираетесь ее осуществлять, обязательно выберите точку доступа (APN), предназначенную для интернета, а не WAP. В роуминге платными и очень дорогими могут быть любые заказы продолжений без исключения, значительную стоимость будет иметь и закачка контента по присланным ссылкам (независимо от выбранной точки доступа).
5
Если телефоном пользуется ребенок, обязательно полностью отключите на этом телефоне любую из описанных выше услуг. Ребенок может не разобраться в том, является ли заказ продолжения платным или нет и быстро израсходовать запас средств на счете телефона. К тому же, некоторые из сообщений могут иметь непристойный характер.

Совет 2: Как отключить услугу хамелеон

Услуга «Хамелеон» - это новости и сообщения, которые появляются на экране вашего телефона в течение дня. Заголовки сообщений бесплатные, но если вы захотели прочитать продолжение, то вам придется платить. Не каждому по вкусу такой навязчивый сервис и, рано или поздно, у многих возникает желание отключить его.
Инструкция
1
Услуга «Хамелеон» по умолчанию включена на всех новых SIM картах Билайн. После активации SIM карты на экране телефона начинают произвольно появляться различные сообщения. От этого можно легко избавиться.
2
Услугу "Хамелеон" можно отключить одним из следующих способов:1. Вы можете отключить услугу с помощью меню телефона. Для этого найдите в меню значок SIM карты Билайн и, нажав на него, войдите в раздел «Хамелеон». Теперь нажмите «Активация» и выберите «Откл».2. Вы можете отключить услугу «Хамелеон» с помощью специальной команды. Для этого наберите на своем мобильном телефоне *110*20#, а затем нажмите клавишу вызова.
Видео по теме
Полезный совет
В случае успешного выполнения запроса вам придет сообщение о том, что услуга отключена. Если услуга не отключается, обратитесь в Службу поддержки клиентов по номеру 0611.
Источники:
  • Билайн

Совет 3: Как отключить МТС Новости

Достаточно часто, подключив второпях какую-либо услугу от мобильного оператора, человек не читает периодически приходящие рассылки и с раздражением реагирует на очередное сообщение с новостями о политике и погоде. Еще одной неприятной неожиданностью для абонента может стать ежемесячное списание денежных средств за фактически неиспользуемую им услугу. И тогда возникает вопрос: как ее отключить?
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - офис МТС
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом сети оператора сотовой связи - компании МТС и хотите на своем телефоне отключить услугу «МТС Новости», воспользуйтесь «Мобильным помощником». Для входа в данную систему наберите на своем телефоне следующую комбинацию: 111 и нажмите клавишу вызова. Далее следуйте инструкции автоинформатора (выберите раздел «Подключение и отключение услуг», затем – «Отключить новости МТС»).
2
Используйте «Интернет-помощник» для отключения услуги «Новости МТС». Чтобы воспользоваться данной опцией, установите пароль. Для этого наберите следующую команду: *111*25# и нажмите клавишу вызова либо позвоните по номеру: 1115. Внимательно прослушайте инструкцию для установки пароля. После получения секретных данных зайдите на сайт «МТС», выберите раздел «Вход в личный кабинет», затем «Интернет-помощник» и введите ваш номер телефона и полученный пароль для авторизации в системе. После этого в появившемся окне перейдите к пункту «Подключение и отключение услуг», «Отключение услуги МТС Новости».
3
Еще одним вариантом отключения услуги «МТС Новости» является звонок в центр обслуживания абонентов данной сети. Чтобы его осуществить, позвоните по бесплатному круглосуточному номеру 0890, свяжитесь с оператором связи, назовите свои паспортные данные и изложите суть вашей просьбы.
4
Обратитесь в ближайший салон связи сети МТС. Возьмите личный паспорт и договор на оказание услуг. Обратитесь к менеджеру с просьбой помочь вам отключить услугу «Новости МТС». Здесь же вы можете выразить несогласие с получением остальных рекламных рассылок от компании на ваш номер. Если возникнут какие-либо сложности или вам откажут в отключении тех или иных услуг, оформляйте жалобу в Роспотребнадзор, мотивируя ее законом о правах потребителей.
Источники:
  • mts отключить услугу

Совет 4: Как отключить услугу "Хамелеон" МТС

Услуга «Хамелеон» предоставляется оператором «Билайн». Суть заключается в том, что на номер абонента-подписчика поступают SMS-сообщения информационно-развлекательного характера. В МТС подобная услуга называется «МТС Новости».
Инструкция
1
Чтобы отказаться от получения ежедневных новостей, позвоните на бесплатный номер центра обслуживания абонентов 0890. Как только оператор ответит на ваш звонок, сообщите ему свои паспортные данные.
2
Для отключения услуги «Новости МТС» обратитесь в один из салонов связи компании. Не забудьте захватить с собой договор на оказание услуг, а также паспорт. Кстати, вы можете попросить одновременно деактивировать и другие информационные рассылки от оператора. Если по каким-то причинам вам будет в этом отказано, отправляйте жалобу в Роспотребнадзор.
3
Отписаться от любой услуги можно благодаря «Интернет-Помощнику». Так называется система самообслуживания. Найти ее можно на официальном сайте МТС (значок находится прямо на главной странице). При переходе на страницу системы вы увидите, что для входа требуется установить пароль. Это легко сделать, следует лишь отправить команду *111*25# или позвонить по номеру 1118.
4
Сразу после получения пароля вы сможете авторизоваться и перейти в меню управления «Интернет-Помощника». Откройте раздел «Тарифы и услуги», далее кликните на графу «Управление услугами». В списке подключенных услуг найдите «МТС Новости» и нажмите напротив нее кнопку «Отключить».
5
Существует еще два способа для отказа от получения рассылки. Абоненту необходимо набрать USSD-команду *111*1212*2# и нажать кнопку вызова. Кроме того, можно воспользоваться меню мобильного телефона: следует перейти в «МТС Сервисы», «МТС Новости», «Настройки», «Дополнительно» и, наконец, кликнуть на «Отключить вещание». Обратите внимание, предварительно нужно обязательно удалить все имеющиеся сообщения, полученные от «МТС Новостей».
Полезный совет
При установке пароля помните, что количество символов не должно превышать семи и быть менее четырех.
Как подключить услугу "На полном доверии" от МТС
Связанная статья
Источники:
  • как отключить услугу хамелеон мтс

Совет 5: Как отключить услугу Калейдоскоп

Услугу «Калейдоскоп» предоставляет оператор «МегаФон». Ежедневно на телефон абонента будут приходить небольшие информационные сообщения. Их тематика различна – это и прогноз погоды, и новости, и развлекательный контент. Если пользователь захочет отказаться от данной услуги, он сможет сделать это несколькими способами.
Инструкция
1
Во-первых, у вас есть возможность отключения «Калейдоскопа» через специальное приложение. Оно находится в вашем мобильном телефоне. Откройте меню, затем выберите пункт «Настройки». Перейдите в графу «Вещание» и нажмите кнопку «Отключить». Не забудьте сохранить сделанные изменения.
2
Отказ от услуги возможен через отправку SMS-сообщения на номер 5038. В тексте обязательно укажите слово stop или «стоп». Как только оператор обработает вашу заявку, он пришлет вам сообщение об успешном отключении «Калейдоскопа».
3
Деактивация услуг в «МегаФоне» также возможна благодаря системе самообслуживания «Сервис-Гид». Чтобы воспользоваться ей, перейдите на адрес https://sg.megafon.ru/. Обратите внимание: для входа в систему необходим пароль (его можно установить, позвонив в Абонентскую службу компании). После авторизации вы окажетесь на главной странице. Там вы увидите поле «Тарифы и услуги», кликните на него. В появившемся списке услуг выберите искомую и отключите. Далее воспользуйтесь кнопкой «Внести изменения».
4
Обратитесь в салон связи оператора. Его сотрудники помогут вам деактивировать желаемую услугу. Если вы не знаете адрес ближайшего салона, откройте официальный сайт «МегаФон» и кликните по вкладке «Помощь и обслуживание».
5
Юридическим лицам предоставляется возможность отключения услуги через отправку письма на адрес компании. Передать заявление можно как лично, так и отправить по факсу 8-495-504-50-77.
6
Изложить свою просьбу можно и по телефону. Чтобы связаться с оператором, наберите на клавиатуре номер 8-800-333-05-00. Услуга будет отключена сразу же после поступления устного заявления.
Полезный совет
Если в меню SIM-карты отсутствует раздел «Калейдоскоп», вы сами сможете установить его (процедура бесплатна). Для этого необходимо отправить SMS-сообщение без текста по номеру 000222. При возникновении каких-либо проблем обращайтесь в Офис продаж «МегаФон».

Совет 6: Как отключить платные услуги в Билайне просто и быстро

Неприятным сюрпризом бывает, когда за одну смс на короткий номер или вообще просто так, списываются деньги со счета. Причем отключить услугу самостоятельно, выслав еще одну смс, не получается. Чтобы баланс на телефоне не уменьшался просто так, нужно обратиться за помощью к оператору Билайн.

Почему подключаются платные услуги? Чаще всего это делают сами владельцы сотовых телефонов. Отправляя смс на короткий номер недобросовестных компаний, они автоматически подписываются на услугу, за которую каждый день или раз в месяц списывается определённая плата. Причем как отключить эту услугу, если она не нужна, не понятно. Техническая поддержка на сайтах мошенников не работает, при этом пропадают деньги со счета регулярно. Отключить платные услуги можно, позвонив оператору связи, в данном случае - в Билайн.

Чтобы связаться с оператором Билайн, наберите номер 0611. Вы попадете в главное меню. Там, в подразделах, можно выбрать опцию “отключение платных услуг”. Однако это относится только к тем, которые были подключены через сайт мобильного оператора Билайн, или с помощью звонка в call-центр Билайна. Отключить платные смс сторонних организаций самостоятельно не получится.

Чтобы отключить платные смс, находясь в главном меню, нажмите 0 (ноль). Выбудете переключены на оператора Билайн. Объясните ему свою проблему. Оператор расскажет, что нужно сделать, чтобы отключить платные услуги. Скорее всего, нужно будет отправить смс с кодовым словом на короткий номер.

Полезный совет: отключить платные смс, не звоня оператору Билайн, можно через сайт мобильной сети. Войдя в личный кабинет, снимите галочки с ненужных больше опций. Однако помните о том, что отключить таким образом смс от сторонних ресурсов нельзя. Но зато вы можете оставить заявку в личном кабинете, и служба технической поддержки Билайн свяжется с вами, чтобы решить проблему,

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше