Что такое «Заказ контента» от Билайн

«Заказ контента» - это специализированная услуга от оператора Билайн, в рамках которой пользователю предлагаются постоянные рекламные предложения по подключению различных платных подписок на активный номер.

Если говорить проще, то Билайн буквально насильно заставляет пользователя подключить разнообразные контент-услуги, предоставляемые партнерами оператора. Обычно происходит это через навязчивую рекламу, скрытые кнопки или через push-уведомления.

К основному контенту относятся следующие виды платных подписок:

  1. Гороскопы на один или не все знаки каждый день.
  2. Советы по рецептам блюд и кулинарии в целом.
  3. Шутки и анекдоты.
  4. Новости любого характера (новости определенного города, новости спорта, политики и т.д.).

На самом деле подобных подписок может быть очень и очень много, однако самое главное, что необходимо понять – это то, что пользователь может совершенно случайно подключить эту ненужную функцию, а после этого не заметить, как со счета списывается небольшое количество денежных средств.

Стоимость подписок 9931

Стоимость услуги «Платный контент» может быть разной, так как она напрямую зависит от разновидности и типа контента, а также от того, насколько часто контент появляется в телефоне. Многие «жертвы» таких «махинаций» говорят о том, что услуга 9931 отбирает у них 5-24 рубля за каждый день. Вроде бы это небольшие и незаметные суммы, но за месяц может набежать от 150 до 720 рублей. А вот это уже более серьезные цифры.

Важный момент: для того, чтобы узнать перечень подключенных платных услуг, достаточно позвонить по номеру 0611.

Особенности отключения услуги 9931

Существует несколько действенных способов, способных избавить пользователя от платного бесполезного спама. Самыми основными и часто используемыми являются вот эти четыре способа:

Позвонить на короткий номер 0611 и разъяснить оператору ситуацию. Также необходимо попросить оператора рассказать обо всех платных действующих услугах, имеющихся на телефоне на момент обращения. После этого необходимо попросить отключить все платные опции и услуги.

Второй способ – полная блокировки рассылок того контента, который содержит рекламу. Этот способ будет хорошей профилактикой на тот случай, если в тарифном плане поменялся список услуг.

 В том случае, если дозвониться до колл-центра не получилось, можно воспользоваться третьим способов, то есть сделать все самостоятельно. Достаточно лишь отключить услуги «Хамелеон», отвечающую за платный контент, с помощью USSD-команды «*110*20#».

И последний действующий способ, который используют многие пользователи – это обращение в пользовательский личный кабинет. Способ будет действенным в том случае, если у человека есть или приложение «Билайн», или он прошел авторизацию на официальном сайте компании. Пользователю достаточно лишь зайти в личный кабинет «Билайн». В ЛК необходимо найти раздел под названием «Услуги», потом перейти в подраздел «Подключенные» и выбрать там «Мои подписки». Среди «Моих подписок» необходимо найти услугу «Хамелеон» и деактивировать ее. Все эти же действия можно будет в случае необходимости произвести со всеми иными незнакомыми услугами.

Все эти способы работают и смогут помочь владельцу сим-карты «Билайн» отключить услугу по предоставлению платного контента.

Интересный момент: Еще один способ отключения рекламного проплаченного контента – это использование определенного телефонного номера. Пользователю достаточно позвонить по 06747220. Данный номер автоматически, без дополнительных действий со стороны пользователя, отключает любые рассылки реклам и рекламных персональных рекомендаций. Правда, данный автоматический номер в большинстве случаев недоступен для входящих вызовов, однако попробовать позвонить по нему все же стоит.

В том случае, если методы, описанные выше, не принесли никакого положительного результата, имеет смысл зайти в ближайший салон сотовой связи Билайн и попросить о том, чтобы все платные услуги были отключены, причем отключены прямо сейчас, в присутствии абонента.

Также можно в отделении сотового оператора потребовать о срочном оформлении новой персональной СИМ-карты, в которой на самом старте ее использования будут запреты на различные рекламные рассылки, гороскопы, гайды и рассылки.

При этом пользователю можно не переживать о том, что у него будет новый номер. Сотрудники салона связи смогут оставить прежний номер телефона. Таким образом, можно не бояться тех неудобств, которые связаны с заменой телефонного номера.

Вместо заключения

Вообще один из главных советов для тех пользователей, которые не хотели бы терять денежные средства из-за платных рассылок, новостей и прогнозов – это соблюдение осторожности при вводе номера мобильного телефона на каких-либо сторонних интернет-ресурсах. Лучше всего, конечно, вообще не вводить никаких номеров, если в этом нет острой необходимости.

Для обеспечения безопасности своего номера и личных финансовой стоит максимально скептично подходить как к процессу регистрации, так и к кнопке о согласии на обработку персональных данных, ведь за любыми этими кнопками может скрываться разрешение пользователя на подключение партнерских услуг.