Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - паспорт;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Для отключения подключенных платных услуг "МТС" введите с мобильного телефона комбинацию *152*2# и нажмите вызов. В ответ вы получите информацию обо всех платных сервисах, которые используются на вашем номере. Чтобы отключить все подписки, за которые оператор снимает со счета деньги, можно набрать *152*2*2*3#.
2
Позвоните оператору связи по горячей линии 0890 или 8(800)333-08-90 и дождитесь ответа специалиста. Не обязательно долго объяснять ситуацию, достаточно лишь попросить ознакомить вас с перечнем подключенных услуг и отменить все неиспользуемые подписки.
3
Если договор с оператором связи вы заключали самостоятельно, чтобы отключить подключенные платные услуги "МТС", можно обраться в офис продаж и обслуживания. Для проведения такой операции нужно будет предъявить паспорт и написать соответствующее заявление.
4
Для отключения платных услуг можно воспользоваться интернет-помощником. Войдите в личный кабинет на сайте www.mts.ru, введя свой номер телефона и пароль. Для получения пароля необходимо нажать на специальную ссылку, он придет вам на мобильный. Чтобы отключить подключенные платные услуги "МТС", нужно выбрать раздел "Услуги и сервисы", а затем, войдя в меню "Управление услугами", отключить те опции, которые не нужны.
5
Можно узнать информацию о подключенных услугах, отправив sms-запрос на номер 8111 с цифрой "1". Когда вам придет сообщение с перечнем платных услуг "МТС", подключенных на вашем номере, можно найти коды для их отключения.

Например, чтобы отключить услугу "GOOD’OK", следует набрать *111*29# и вызов, " MMS+" - *111*11#, "WAP+" - *111*20#, "Соседние регионы" - *111*2110#, "Чат" - *111*12#, "Прогноз погоды" - *111*4751#. Полный перечень кодов отключения подключенных платных услуг "МТС" можно получить на официальном сайте оператора.