Совет 1: Как отключить сервисы мтс

Если вы являетесь абонентом МТС, вы можете без особого труда управлять различными сервисами на своем мобильном, а именно - подключать и удалять услуги без какой-либо посторонней помощи, а также менять тарифные планы исходя из личных побуждений.
Как отключить сервисы мтс
Инструкция
1
Для того чтобы отключить какую-либо услугу, вам необходимо установить цифровой пароль от 4 до 6 знаков на сим-карте. Это можно сделать с помощью USSD-команды *111*25#, а также позвонить по номеру 1115 и следовать инструкции информатора.
2
После этого вам необходимо зайти на официальную страницу МТС. Сверху справа вы увидите вкладку «Интернет-Помощник», кликните на нее.
3
Перед вами должно появиться окно, где вам нужно будет вписать номер вашего телефона, как показано на образце, заданный вами пароль и нажать «Войти».
4
На открывшейся странице в пункте «Тарифы, услуги и скидки» появятся все подключенные сервисы на вашей сим-карте. Чтобы отключить вам нужно напротив услуги нажать надпись «отключить».
5
Далее откроется окно с подтверждением отключения данной услуги, если вы еще не передумали, то нажмите на вкладку «Отключить услуги». После этого услуги, выбранные вами, будут отключены.
6
Также отключить подключенные услуги можно, позвонив в центр обслуживания абонентов по номеру 0890. Звонок для абонентов МТС бесплатный.
Полезный совет
Все услуги отключаются совершенно бесплатно.

Совет 2 : Как отключить дополнительные услуги

Некоторые операторы связи могут предлагать своим абонентам различные услуги. Они могут носить развлекательный или информационный характер (как, например, услуга «Анекдоты»). Отключение дополнительных опций проводится несколькими способами. Все будет зависеть от вашего оператора связи.
Как отключить дополнительные услуги
Инструкция
1
Общая система, которая позволяет отключать многие услуги оператора «МегаФон», называется «Сервис-Гид». Благодаря еq вам не нужно будет разыскивать специальной номер, предназначенный для отказа от какой-то определенной опции. Однако управление услугами - далеко не единственная возможность этого сервиса по самообслуживанию. Абоненты имеют возможность изменить с его помощью тарифный план либо просмотреть остаток средств на счете. Если захотите воспользоваться «Сервис-Гидом», откройте сайт https://sg.megafon.ru.
2
Для клиентов сети МТС функционирует сервис «Интернет-Помощник». Для подключения новых услуг и отключения старых проще всего пользоваться именно им. Правда сразу перейти к управлению не получится, сначала получите пароль доступа. Кстати, логином будет ваш номер телефона. Отправьте оператору USSD-команду *111*25#. Если вам удобнее позвонить, наберите номер 1118. Обратите внимание: в устанавливаемом пароле должно быть от четырех до восьми символов. После того как авторизуетесь, зайдите в раздел «Мои подписки» либо «Управление услугами» (смотря от какой услуги вы хотите отказаться). Далее следует нажать, в соответствии с выбранным разделом, кнопку «Удалить подписку» или «Отключить».
3
Пользователи компании «Билайн» тоже могут отключать различные услуги через систему самообслуживания. Перейдите на сайт https://uslugi.beeline.ru, чтобы воспользоваться ей. Она поможет вам отказаться от какой-либо ненужной вам дополнительной услуги, изменить активный тарифный план, заблокировать вашу SIM-карту или заказать детализацию звонков. Чтобы авторизоваться в системе, отправьте запрос *110*9#. После этого вам на мобильный придет сообщение с паролем и логином, через которые вы сможете осуществить вход.

Совет 3 : Как отключить тариф на МТС

Оператор мобильной связи МТС предлагает своим клиентам множество различных тарифов. Каждый из них имеет свои особенности, а в совокупности они могут удовлетворить самые разнообразные запросы абонентов. Внутри сети легко перейти с одного тарифного плана на другой.
Как отключить тариф на МТС
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - личный паспорт;
  • - офис-представительство компании МТС.
Инструкция
1
Если вам необходимо сменить тариф оператора мобильной связи МТС, зайдите на официальный интернет-сайт компании и в раскрывающемся списке выберите свой регион.
2
Затем на закладке «Частным клиентам» выберите раздел «Тарифы и скидки на звонки» и подраздел «Все тарифы». Перед вами появится список всех возможных тарифных планов от компании МТС для абонентов вашего региона.
3
Откройте интересующий вас тариф, ознакомьтесь с подробной информацией о нем, условиями тарификации и пр. Если вас заинтересует какое-либо предложение, внизу описания обратите внимание на информацию по переходу на данный тарифный план. Вам будет предложено ввести определенный USSD-запрос, чтобы осуществить смену тарифа.
4
Кроме того, изменить тарифный план компании МТС вы можете с помощью «Интернет-помощника». Если вы еще не подключены к данной услуге, зарегистрируйтесь в сервисе, зайдя на главную официальную страницу МТС и перейдя по ссылке: «Интернет-помощник». Получив пароль, авторизуйтесь в системе и в меню помощника выберите ссылку «Смена тарифов». Выберите нужный вам тариф и действуйте согласно подсказкам программы.
5
Еще одним вариантом смены тарифа в компании МТС является звонок в круглосуточную информационную службу по номеру 0890. Следуйте подсказкам автоматизированного меню или свяжитесь с оператором. Приготовьтесь назвать ему свои паспортные или другие данные, которые вы указывали при заключении договора на обслуживание с компанией и попросите переключить вас на другой тариф. Эту же процедуру можно выполнить и посетив лично ближайший офис-представительство компании МТС, взяв с собой паспорт.
6
В случае если вы хотите совсем отказаться от услуг оператора сотовой связи МТС, вам придется расторгнуть договор на обслуживание в одном из офисов-представительств компании. Для успешного отключения у вас не должно быть каких-либо долгов перед компанией МТС.
Источники:
  • как отключить тариф актив

Совет 4 : Как отключить услугу смс МТС

Операторы мобильной связи довольно часто присылают своим клиентам различные сообщения рекламного характера. Но, если абонент не хочет получать подобные послания, их можно отключить.
Как отключить услугу смс МТС
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Попробуйте изменить настройки своего телефона. Для этого зайдите в раздел главного меню: «Сообщения» и перейдите в пункт «Дополнительно», «Параметры» или «Настройки» (название будет зависеть от модели вашего телефона). Выберите подпункт «Сервисные сообщения» или «Информационные сообщения» и укажите команду: «Отключить».
2
Если рекламные или какие-либо другие sms продолжают вам приходить от оператора МТС, проверьте список подключенных на ваш номер услуг. Возможно, вы подписаны на какие-либо новостные рассылки и т.п. Иногда такие подписки оформляются автоматически, без ведома абонента. Чтобы узнать, какие услуги подключены на ваш номер телефона, отправьте следующий запрос: «*152#» и нажмите кнопку вызова.
3
Чтобы отказаться от различных дополнительных услуг компании МТС, можно воспользоваться «Интернет-помощником» - специальным сервисом провайдера, посредством которого можно управлять различными опциями своего тарифного плана. Для этого зайдите на официальный сайт компании, в верхнем правом углу главного окна выберите соответствующую ссылку и воспользуйтесь системой получения пароля для входа в сервис.
4
Кроме того, вы можете позвонить по телефону 0890 и связаться с оператором круглосуточной информационно-справочной службы МТС. Назвав ему свои паспортные данные, попросите отключить вас от ненужных sms-рассылок.
5
Также у вас есть возможность отключить sms-сообщения оператора МТС, посетив лично салон-представительство данной компании у себя в городе. Обязательно возьмите с собой паспорт для того, чтобы сотрудник офиса смог вам помочь.
6
Будьте внимательны при осуществлении перехода на тот или иной тарифный план, в таких случаях часто происходит автоматическое подключение каких-либо дополнительных услуг на определенный льготный период. И если потом вы вовремя не откажетесь от рассылки, она перейдет для вас в статус постоянной и оплачиваемой.
Обратите внимание
Вы можете обратиться в вышестоящие инстанции, например, в Роспотребнадзор, если посчитаете, что компания сотовой связи грубо нарушила ваши права (или продолжает их нарушать, несмотря на ваши предупреждения). Прецеденты подобных разбирательств уже случались с исходом дела в пользу абонентов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500