Совет 1: Как отключить подписку на телефоне

SMS-подписки – это новости, приходящие по SMS, на разные темы: спорт, финансы, развлечения, новости. Причем в каждой теме есть подразделы. Например: «Спорт-Хоккей», «Спорт-Футбол», «Новости – В России», «Новости — В мире», «Финансы — Курсы валют», «Гороскоп – Дева» или «Гороскоп – Стрелец» и т.п. SMS-подписки приходят каждый день, порой даже по несколько раз на день.
Инструкция
1
Мегафон
Чтобы узнать, какие подписки у вас подключены, зайдите в SIM-меню/MegaFonPro в соответствующий раздел, выберите пункт «Подписки». Чтобы отключить нежелательные подписки, отправьте SMS (бесплатное) с текстом «Список» или «List» на тот номер, с которого получаете SMS–новости. Подписки будут удалены.
2
Билайн
Наберите номер *110*09# для отправления запроса (бесплатно). Через 2 минуты вы получите SMS со списком всех подключенных услуг и подписок. Перед каждой подпиской или услугой обозначена стоимость подключения. Чтобы отключить услуги и подписки, позвоните по номеру 0622 (поддержка) и выполните все указания в звуковом меню.
3
МТС
Для управления своими услугами компания создала даже специальный сервис «Мои услуги». Используя его, вы можете отключать все бесплатные и платные услуги, получить сведения о новых услугах и подписках и подключать их. Для этого отправьте SMS на номер 8111 с любым текстом. В домашней сети отправка бесплатная, но в роуминге с вашего счета снимут сумму, которая соответствует расценке вашего тарифного плана.
4
Очень часто к абонентам МТС приходит подписка «Гороскоп». С ее помощью в любое время вы можете прослушать, что ожидает ваш знак зодиака в течение дня, либо получить эти предсказания по SMS. Для деактивации подписки обратитесь в голосовой сервис, под названием «Астрология». Прослушайте инструкции и все подсказки автоинформатора, выберите пункт «Удаление подписки». Выполните все указания.
5
Отключить подписку можно и на сайте http://wap.mts-i.ru. Для этого зайдите на сайт, кликните на графу «Мои подписки» или отправьте SMS-текст «3» на номер 4741 (отправка SMS осуществляется бесплатно). Отключить подписку «Ежедневный гороскоп МТС» можно с помощью сервиса самообслуживания «Интернет-Помощник». Данный сервис расположен на официальном сайте компании МТС.

Совет 2: Как отключить новости билайн

Всегда быть в курсе событий - это, конечно, хорошо. Однако не всегда присутствует необходимость в получении постоянных сообщений от оператора связи, поэтому существует несколько полезных и удобных способов данную рассылку отключить.
Инструкция
1
Отключить ненужные новости "Билайн" вы можете, написав специальное заявление на имя компании. Скачать его можно на официальном сайте. В нем будет содержаться информация о ваших данных (контактном телефоне, паспортных данных, ФИО и так далее); вам нужно будет только заполнить необходимые поля и поставить свою подпись.
2
Также данный оператор связи предоставляет своим клиентам сервис под названием "Личный кабинет" (воспользоваться им можно, посетив официальный сайт). Кроме того, существует специальный сайт для подключения и отключения услуг https://uslugi.beeline.ru. С помощью него есть возможность получать всю интересующую вас информацию (произвести детализацию звонков, разблокировать/заблокировать номер или изменить тарифный план).
3
В сим-картах нового образца также можно подключить и отключить какую-либо услугу (рассылку новостей в том числе). Это стало доступно благодаря специальному сим-меню, позволяющему также заказывать настройки интернета, пользоваться развлекательными сервисами и , как уже было сказано, управлять услугами (автоответчиком, "любимым" номером, антиопределителем и многими другими). Получить подробные сведения о новых сим-картах можно в салонах связи "Билайн" или у официальных дилеров. Кстати, смена старой карты на новую предоставляется бесплатно.
Видео по теме

Совет 3: Как отключить услугу "Гороскоп" в МТС

"Ежедневный гороскоп" - это развлекательная услуга, предоставляемая оператором связи "МТС". С помощью нее можно в любое время прослушать общий гороскоп для своего знака зодиака либо получить его по смс. Для пользования "Гороскопом" необходимо оформить подписку, для отключения услуги - отменить ее. Для этого существует несколько способов.
Инструкция
1
Для управления услугами компания "МТС" создала специальный сервис под названием "Мои услуги". С его помощью вы сможете отключать платные и бесплатные услуги, получать сведения о недавно появившихся, подключать их. Все это можно сделать, отправив смс-сообщение с любым текстом по номеру 8111. Его отправка в домашней сети осуществляется бесплатно, а в роуминге со счета снимается сумма, которая будет соответствовать расценкам вашего тарифного плана.
2
Для деактивации "Гороскопа" вы также можете обратиться в голосовой сервис, который называется "Астрология" (а именно в раздел "Подписка на ежедневный гороскоп"). Там вы прослушаете инструкции и подсказки автоинформатора, и затем выберете пункт "Удаление подписки". После выполнения данных действий можно с полной уверенностью считать, что подписка больше неактивна. Кроме того, осуществить отключение можно и на сайте http://wap.mts-i.ru/ (для этого кликните на графу с надписью "Мои подписки") или посредством отправки смс-сообщения с текстом "3" на короткий номер 4741 (отправка осуществляется бесплатно).
3
Отключить "Ежедневный гороскоп МТС" вы можете, воспользовавшись сервисом самообслуживания "Интернет-Помощник" (он находится на официальном сайте компании). Для входа в систему необходимо самостоятельно установить пароль (длиной от 4 до 7 символов). Сделать это можно по USSD-запросу на *111*25#. Воспользуйтесь им или наберите короткий номер 1118, а потом, следуя подсказкам оператора, введите пароль. Пользование "Интернет-Помощником" является бесплатным, абонентской платы также нет. Правда, следите за правильностью ввода своего пароля, иначе доступ к системе может быть прекращен на 30 минут.
Источники:
  • бесплатные услуги мтс

Совет 4: Как отключить интернет на телефоне Билайн

Компания «Билайн» предлагает своим абонентам воспользоваться услугой «Мобильный интернет». Она предоставляет все возможности для комфортного общения - за небольшую сумму можно подключить безлимитный трафик. Отключение и активацию услуги можно произвести в любое удобное время.
Инструкция
1
Вот первый способ, при помощи которого можно активировать «Мобильный интернет»: просто наберите номер 067417001 и нажмите кнопку вызова. За процедуру подключения с вашего лицевого счета будет снята определенная сумма (ее необходимо уточнять у оператора связи), а, кроме того, еще и ежемесячная абонентская плата. Обратите внимание на то, что клиенты предоплатной системы расчетов будут оплачивать не всю сумму сразу (с их баланса в течение месяца оплата ежедневно будет списываться равными долями). Как только надобность в использовании услуги отпадет, вы сможете отключить ее, позвонив на номер 067417000 (звонок бесплатный).
2
Абонентам, решившим подключить данную услугу, следует помнить о том, что для «Мобильного интернета» необходимо наличие GPRS-настроек. Без них вы не сможете выйти в интернет, поскольку использование услуги будет временно приостановлено до получения автоматических настроек. Сама активация GPRS-соединения не отнимет у вас много времени - вам необходимо будет просто отправить USSD-запрос на номер *110*181#. Кстати, после получения настроек обязательно сохраните их и перезагрузите свой мобильный телефон (выключите его на пару минут, а затем снова включите).
3
В «Билайне» также существует сервис, при помощи которого можно управлять уже подключенными услугами, активировать новые или отключать старые - это «Личный кабинет». Находится он на официальном сайте компании. Есть и другой сервис для редактирования услуг, он находится на сайте https://uslugi.beeline.ru. Данный сервис позволяет еще и блокировать номер, заказывать детализацию счета и менять тарифный план. Для того чтобы воспользоваться им, отправьте оператору USSD-запрос *110*9#. После обработки запроса вы получите на свой мобильный телефон временный пароль доступа и логин, при помощи которых вы войдете в систему. С логином не должно возникнуть никаких проблем, его не страшно потерять или забыть, поскольку им является номер вашего телефона. Он должен быть указан в десятизначном формате. Обратите внимание, что полученный пароль рекомендуется заменить на другой, который будет более надежным. Его длина должна составлять от шести до десяти символов.
Видео по теме
Источники:
  • интернет на телефоне билайн

Совет 5: Как отключить wap на телефоне

Большинство современных операторов сотовой связи сегодня предлагает своим клиентам пакет услуг, которые автоматически входят в тарифный план и начинают действовать сразу после активации сим-карты. Среди таких услуг и предоставление WAP-интернет, который некоторым клиентам совершенно не требуется.
Инструкция
1
Измените настройки профиля в своем мобильном телефоне на любые другие. Таким образом, телефон не сможет осуществлять вход в интернет, так как точка доступа, предоставленная оператором сотовой связи, будет изменена, такое действие распространяется на всех операторов связи, но имеет один недостаток. При отключении интернета таким образом, вы не отключаете абонентскую плату, которую за вас может брать оператор в соответствии с выбранным вами ранее тарифом. В этом случае, лучше всего позвонить со своего мобильного телефона абонентскую службу и попросить отключить услугу.
2
Наберите номер центра поддержки клиентов своего оператора и дождитесь ответа сотрудника компании. Укажите оператору, что желаете отказаться от предоставляемой услуги WAP.
3
Через некоторое время после подачи заявки мобильный интернет будет отключен. Предоставляется услуга отключения WAP совершенно бесплатно. Проверьте на своем телефоне, доступен ли интернет, в случае, если вы не смогли подключиться – WAP отключен.
4
Явитесь лично в центр обслуживания своего сотового оператора. Заявите о своем намерении отключить WAP на телефоне. Предоставьте сотруднику компании документ подтверждающий личность (по надобности) и укажите номер мобильного телефона, услуга WAP с которого должна быть снята. Дождитесь ответа и проверьте на своем телефоне, действительно ли мобильный интернет отключен.
5
Без обращения к сотрудникам сотовой компании WAP, например, компании Вeeline, можно отключить следующим образом. Возьмите телефон, вставьте сим-карту и активируйте ее, введя соответствующий ПИН-код. Наберите после активации сим-карты следующую комбинацию цифр: *110*180#. Нажмите на клавишу вызова и дождитесь sms-уведомление об отключении WAP, которое должно прийти в течение нескольких секунд после отправления запроса. Аналогичные коды доступа к управлению услугами предоставляет каждый оператор связи, зайдите на официальный сайт компании или посмотрите их в договоре подключения.
6
Зайдите в пункт «управление услугами» в меню телефона и поставьте галочку напротив строки «мобильный интернет». Кликните на кнопку «отключить». При этом вы отправляете запрос оператору, который получив его, удовлетворит вашу потребность. WAP будет отключен, примерно, в течение получаса после оставления такой заявки.
Видео по теме

Совет 6: Как отключить смс-подписку

Когда пользователи соглашаются на SMS-подписки – новости о погоде, спорте, финансах либо развлечениях – они не задумываются, что сообщения будут приходить каждый день. В результате частота получения этих новостей становится настолько велика, что начинает раздражать.
Инструкция
1
Чтобы отключить нежелательную SMS-подписку в компании «Мегафон», проверьте для начала, какие именно новости вы подключили. Для этого найдите в своем телефон SIM-меню, выберите MegaFonPro и нажмите на пункт «Подписки», где увидите перечень новостей. После этого пошлите бесплатное SMS-сообщение, написав «List» либо «Список», на тот номер подписки, что вас не устраивает. С этого момента новости не будут приходить на ваш телефон.
2
Если используемая вами телефонная связь принадлежит компании «Билайн», воспользуйтесь коротким номером *110*09# и сделайте запрос. Когда на ваш мобильный телефон придет сообщение с перечнем всех ваших подписок и услуг с указанием их стоимости, просмотрите и выберите ненужные. После чего вновь наберите короткий номер, только в этот раз службу поддержки 0622, и пройдите процесс отключения согласно инструкции в звуковом меню.
3
Для отключения новостей о спорте, погоде и других нежелательных для вас темах в мобильных системах «МТС» был разработан специальный раздел «Мои услуги» и «Интернет-помощник». Они позволяют не только отключать подписку, но и узнавать весь список подключенных услуг.
4
Для того чтобы узнать перечень своих подписок, отправьте SMS-сообщение с пустым текстом на номер 8111. Спустя некоторое время вы получите на телефон ответное сообщение со списком подключенных услуг.
5
После этого зайдите на сайт компании mts.ru и подключите сервис «Интернет-помощник», для чего отправьте SMS-сообщение, написав «25(пробел)пароль» на номер 111. При этом пароль придумайте сами, введя от 6 до 10 символов. Когда «Интернет-помощник» будет подключен, нажмите на сайте соответствующий раздел, введите свой номер и пароль. В появившемся окне выберите вкладку «Услуги и сервисы», а затем — «Управление услугами». Найдите те подписки, что вас не устраивают, и отмените их.
Видео по теме

Совет 7: Как отключить гороскоп на МТС

МТС предлагает своим абонентам подключать услугу «Гороскоп». Ежедневно на телефон будет поступать информация о выбранном знаке зодиака (в виде SMS-сообщения). Если же клиент захочет отписаться от рассылки, он сможет сделать это при помощи специальных сервисов.
Инструкция
1
Чтобы отключить «Ежедневный гороскоп», обратитесь в голосовой сервис под названием «Астрология». Там вам понадобится раздел подписки на гороскоп. Внимательно прослушайте все инструкции автоинформатора, в итоге отметьте пункт «Удалить подписку». Если указанный способ вам не подходит, отправьте бесплатное SMS-сообщение на номер 4741. В его тексте укажите цифру 3.
2
Обратите внимание, управление всеми услугами доступно через сервис «Мои услуги». Благодаря ему абонент может как подключить желаемую опцию, так и отключить ее в любое время. Однако сразу отказаться от услуги нельзя, сначала получите доступ к сервису. Для этого наберите SMS-сообщение без текста и отправьте его на короткий номер 8111. В домашней сети данный номер является бесплатным, то есть за отправку сообщения оператор ничего не снимет с вашего баланса. Однако если вы будете находиться в роуминге, то со счета клиента будет снята некоторая сумма (точный размер следует уточнять непосредственно у оператора связи).
3
«Интернет-Помощник» - это идеальное решение для тех абонентов, которым удобнее активировать и отключать услуги в онлайн-режиме, не дожидаясь ответа оператора по телефону. Данная система доступна каждому клиенту компании МТС. Чтобы воспользоваться «Интернет-Помощником», зарегистрируйтесь (получите пароль для авторизации). Специально для этого предоставляется номер 1118, а также USSD-команда *111*25#. При установке пароля следите за количеством набираемых символов: их должно быть не менее четырех и не более семи. После входа в систему войдите в раздел с названием «Тарифы и услуги», потом откройте «Управление услугами». Для отказа от прогноза погоды нажмите напротив услуги кнопку «Отключить».
4
Найдите в «Интернет-Помощнике» пункт «Подписки». Чтобы отключить необходимую услугу, кликните на надпись «Удалить подписку».

Совет 8: Как отключить подписку на Мегафоне

Навязываемая реклама, новости, анекдоты и прочие рассылки, приходящие многим абонентам сети «Мегафон», интересны далеко не всем. Чтобы оградить себя от непрекращающегося потока часто бесполезной информации, следует отказаться от ненужных телефонных услуг.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - сервисный центр сети «Мегафон».
Инструкция
1
Произведите отключение услуг через «Сервис Гид» на официальном сайте оператора «Мегафон». Для этого войдите на страницу «Сервис Гида», кликнув по ссылке с соответствующим названием в главном окне сайта. Если у вас еще нет пароля для входа в систему, воспользуйтесь алгоритмом его получения, описанным на открывшейся странице чуть ниже полей для ввода данных. После того как вы получите пароль, введите его и номер вашего телефона в предложенную форму. Выберите раздел: «Управление услугами», затем - «Отключить все рассылки».
2
Обратитесь в круглосуточную справочно-информационную службу сети «Мегафон» по телефону 0500. Действуйте согласно советам автоинформатора, нажимая соответствующие цифры для перехода в нужное вам меню: «Подключение и отключение услуг». Или свяжитесь с оператором, назовите свои паспортные данные и попросите его отключить ненужные вам рассылки. То же самое можно сделать и непосредственно в офисе-представительстве сети «Мегафон», взяв с собой паспорт. Если вам будут отказывать в помощи, можно сослаться на возможность жалобы в вышестоящие инстанции (например, в Роспотребнадзор).
3
Если реклама (анекдоты, новости и т.п.) появляется на экране телефона безо всяких действий с вашей стороны, вы можете ее отключить. Данная услуга называется «Калейдоскоп» и автоматически включается на многих sim-картах абонентов сети «Мегафон». Чтобы избавиться от этой услуги, откройте главное меню вашего телефона, зайдите в приложение MegaFonPRO, выберите «Калейдоскоп», затем – «Настройки», «Вещание» и «Выключить».
4
Кроме того, в настройках своего телефона вы также можете отключить опцию «Сообщения сети» или «Сервисные сообщения» (название зависит от модели телефона). Для этого зайдите в главное меню, перейдите в раздел: «sms-сообщения», затем выберите «Настройки» и далее – вышеуказанные подпункты.
Видео по теме
Как отключить платные подписки на Мегафоне
Связанная статья
Источники:
  • как узнать о подписках на мегафоне

Совет 9: Как отключить услугу на телефоне

Способ отключения той или иной услуги (например, «Прогноз погоды» или «Знакомства») будет зависеть от того, какой у вас оператор связи. Каждый из них предлагает свои клиентам специальные сервисы и номера абонентских служб.
Инструкция
1
Если вы - абонент компании «Билайн», для управления услугами воспользуйтесь специальной системой. Она располагается по адресу https://uslugi.beeline.ru. Данная система самообслуживания является многофункциональной: позволяет не только активировать, отключать услуги, но и запрашивать детализацию счета, менять тарифный план, блокировать SIM-карту. Обратите внимание: в системе необходима авторизация. Чтобы получить пароль, отправьте оператору команду *110*9#. Через несколько минут после отправки на ваш мобильный телефон поступит SMS-сообщение с данными. В качестве логина для входа используйте номер телефона.
2
У абонентов «МегаФона» тоже есть возможность подключать различные услуги и отказываться от них при помощи особой системы, она называется «Сервис-Гид». Теперь вовсе не обязательно искать отдельный номер, предназначенный для отключения какой-то услуги, ведь можно управлять всем в онлайн-режиме. Однако только этой функцией сервис не ограничивается. Благодаря ему можно также получать сведения о состоянии лицевого счета или, например, менять тариф. Чтобы зайти в систему, откройте сайт https://sg.megafon.ru.
3
Если вы являетесь клиентом МТС, для отключения услуг вам необходимо войти в универсальную систему под названием «Интернет-Помощник». Ее можно без труда найти на главной странице официального сайта оператора. Перед тем как авторизоваться, установите личный пароль доступа к системе. Для этого предоставляется USSD-номер *111*25# и номер 1118. Обратите внимание: пароль должен содержать от четырех до семи знаков. После входа в «Интернет-Помощник» вы увидите меню «Управление услугами» и «Мои подписки». Ваш выбор меню будет зависеть от того, какая именно услуга у вас подключена. В первом случае напротив названия услуги нажмите на графу «Отключить», а во втором - на «Удалить подписку».

Совет 10: Как отключить смс в телефоне

Сервис СМС, предоставляемый любым сотовым оператором, удобен и пользуется особой популярностью у большинства владельцев мобильных телефонов. Но иногда СМС нежелательны.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
В частности, это касается всевозможных рассылок и услуг с коротких номеров, оказываемых за деньги. При использовании таких сервисов счет телефона тает на глазах. И не всегда пользователь знает, куда уходят его средства. Выяснить этот вопрос поможет звонок оператору, который проследит, на какие номера списываются крупные суммы с вашего телефона.
2
Как правило, такая ситуация возникает при переходе на различные ссылки или регистрации на сайтах, где может потребоваться ваш номер, чтобы прислать на него код доступа. В результате вы и код можете не получить, и собственные деньги со счета потерять за ряд оказанных вам неизвестных услуг.
3
Отключить подобные функции ваш оператор вряд ли сможет, так как их предоставляют иные сервисы. Но рекомендации к действию даст. Например, он может посоветовать подключить запрет на все входящие сообщения с платных коротких номеров. Для чего вам будет предложено отправить СМС с текстом «STOP» или «СТОП» на номер, на который происходит списание ваших средств. Отлично действует запрос на номер 7052 для подтверждения отказа от всех подписок с данного номера. С этой же целью вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-7337 и изложить свою просьбу. Во время этого звонка вы можете не беспокоиться за состояние своего счета: оплата за разговор в этом случае не взимается.
4
Затем позвоните на 0858 и, следуя подсказкам электронного автоинформатора, установите запрет на отправку и прием сообщений с коротких сервисных номеров. Для этого вам нужно будет подключить услугу «Черные-белые списки СРА». Через несколько минут после отправки запроса вы получите сообщение о том, что ваша заявка принята. Сама же услуга будет предоставлена в течение суток.
5
Если вы хотите отключить СМС от других пользователей мобильной связи, сделать это можно, установив запрет на входящие сообщения. Подобную функцию можно найти в настройках телефона. Или внести нежелательные номера в черный список. Эту услугу за небольшую абонентскую плату предоставляют все операторы сотовой связи.
Видео по теме
Источники:
  • как отключить на телефоне смс

Совет 11: Как отключить подписку на МТС

Абоненты, пользующиеся услугами связи оператора МТС, могут активировать на своем телефоне подписки. Под этим подразумевается подключение какой-либо услуги (например, получение ежедневного гороскопа). Отказ от подписки можно осуществить через систему самообслуживания.
Инструкция
1
Упомянутая система называется «Интернет-Помощник». Чтобы войти в нее, зайдите на сайт компании МТС и кликните на соответствующую графу. Однако просто так воспользоваться системой нельзя, поскольку необходима регистрация. Данная процедура проходит достаточно быстро и не отнимает много времени. Абоненту понадобится лишь установить пароль для своего номера телефона. Это можно сделать звонком на короткий номер 1118. Кроме того, доступна отправка USSD-запроса *111*25#. Кстати, следует помнить о том, что ваш пароль должен состоять из определенного количества символов (от четырех до семи).
2
Теперь введите все необходимые данные в окно авторизации (номер телефона указывайте без восьмерки). После этого вы попадете в основное меню «Интернет-Помощника». В левой колонке вы найдете графу «Подписки», нажмите на нее. Далее вы увидите список всех подключенных подписок. Чтобы отказаться от какой-либо из них, кликните на кнопку «Удалить подписку».
3
Имейте в виду, что система самообслуживания поможет отключить не только подписку, но и обычную услугу. Для этого перейдите в другой раздел, который называется «Тарифы и услуги». В нем выберите пункт «Управление услугами». Напротив каждой активной услуги располагается кнопка «Отключить». Воспользуйтесь ей, чтобы отказаться от той из них, которая больше вам не нужна.
4
Деактивировать ненужные услуги можно благодаря еще одному онлайн-сервису, «Мобильному Помощнику». Для отказа от подписки наберите номер 111 и нажмите кнопку посыла вызова. Кстати, за звонок по указанному номеру деньги не взимаются (но только в том случае, если вы находитесь в домашней сети).
Полезный совет
При возникновении проблем, например, с регистрацией в системе самообслуживания обращайтесь в салон связи МТС либо звоните по номеру абонентской службы 0890.
Как отключить платные подписки на МТС
Связанная статья
Как отключить платные подписки на МТС
Источники:
  • мтс мои подписки

Совет 12: Как отключить подписку на сайте

Система массовой передачи сообщений, содержащих рекламную информацию (спам), — частое явление в интернете. С ним можно столкнуться при использовании публично оставленного в интернете электронного адреса или частой регистрации на сайтах. Возникает необходимость отключения различных рассылок.
Инструкция
1
Если вы официально подписывались на рассылки сайта, отписаться от них не составит труда. Подобную опцию можно отключить с помощью своего почтового ящика. Зайдите на страницу и откройте папку «Входящие». Раскройте текст рассылки. Найдите в конце присланного сообщения пункт «Отписаться от рассылки» и кликните правой клавишей мышки. Должна открыться страница «Подтверждение отписки». Для прекращения получения подобных писем выберите вариант «Да». При нажатии автоматически откроется страница со списком рассылок, на которые вы подписывались. Для отключения подписки выберите нужную.
2
Часто встречаются случаи, когда раздел «Отписаться» в сообщении отсутствует. Зайдите на сайт, с которого пришло письмо. На главной странице найдите форму обратной связи. На сайте она обычно находится в разделе «Контакты» или в нижней части страницы будет указан электронный адрес для связи. Напишите сообщение с просьбой не слать писем новостного или рекламного характера на ваш почтовый ящик в интернете.
3
Вышеперечисленные способы не всегда дают желаемые результаты. Если вы продолжаете получать сообщения рекламного или новостного характера, то речь идет о спаме. Выберите в меню почтового ящика пункт «Отметить как спам». Опция сработает только в случае, если спам приходит с одного почтового ящика. Или занесите адрес присланного сообщения в «Черный список».
4
Рекламные сообщения во многих случаях приходят на мобильный телефон. У каждого оператора существует своя служба, где можно узнать, какие подписки подключены, как их отключить. Например, если ваш сотовый оператор «Мегафон», отправьте сообщение с текстом «Список» на номер, с которого получены подписки. Они будут удалены. Если вы абонент сети «Билайн», для отключения подписки позвоните в службу поддержки 0622 и выполните все указания голосового меню.
Видео по теме

Совет 13: Как отключить спам на телефоне

С момента активации сим-карты на телефон часто приходит множество ненужных сообщений, содержащих новости и рекламу. Это так называемый спам. И хотя такая услуга подключается чаще всего по умолчанию, удалить ее можно.
Вам понадобится
  • Телефон с сим-картой.
Инструкция
1
Для абонентов МТС отключить спам на телефоне можно c помощью интернета или сообщения. В первом случае зайдите на сайт http://wap.mts-i.ru, выберите пункт «Мои подписки» и отключите ненужные вам подписки. Во втором – отправьте бесплатное сообщение с текстом «3» на номер 4741. Если вы хотите отключить только подписку «Гороскоп», воспользуйтесь сервисом самообслуживания «Интернет-Помощник», который находиться на официальном сайте МТС.
2
Также у абонентов МТС существует специальный сервис под названием «Мои услуги», который позволяет управлять своими подписками. Получить все сведения о подключенных услугах и отключить их можно при помощи сообщения, отправленного на номер 8111.
3
Заблокировать спам в сети Megafon еще проще. Отправьте смс с текстом «List» или «Список» на тот номер, с которого пришла очередная реклама. После этого подписка будет удалена. Чтобы узнать об имеющихся подписках, зайдите в меню сим-карты/MegaFonPro и выберите пункт «Подписки».
4
В сети Beeline спам-рассылка называется услугой «Хамелеон». Для ее отключения войдите в пункт меню телефона под названием Beeline или Beeinfo, выберите «Хамелеон» и «Отключить».
5
Избавиться от нее можно и другим способом. Наберите на телефоне номер *110*20# и нажмите на кнопку вызова. После чего на ваш номер придет сообщение с текстом об отключении услуги «Хамелеон».
6
Позвоните по номеру 0684-700-000, который является заявкой для отключения спама, присылаемого на номер Beeline. После этого вам придет сообщение с подтверждением выполненного вами запроса и информации для нового подключения услуги «Хамелеон».
7
Узнать о других подключенных подписках в Beeline можно, набрав команду *100*09# и нажав кнопку вызова. После этого придет сообщение с всеми подписками и их стоимостью. Чтобы отказаться от них, позвоните по номеру 0622, а затем следуйте подсказкам оператора.
Источники:
  • Официальный сайт МТС. Интернет-Помощник
Как удалить подписки на МТС
Связанная статья
Как удалить подписки на МТС
Источники:
  • билайн отключить подписки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше