Совет 1: Как отключить дополнительные услуги

Некоторые операторы связи могут предлагать своим абонентам различные услуги. Они могут носить развлекательный или информационный характер (как, например, услуга «Анекдоты»). Отключение дополнительных опций проводится несколькими способами. Все будет зависеть от вашего оператора связи.
Инструкция
1
Общая система, которая позволяет отключать многие услуги оператора «МегаФон», называется «Сервис-Гид». Благодаря еq вам не нужно будет разыскивать специальной номер, предназначенный для отказа от какой-то определенной опции. Однако управление услугами - далеко не единственная возможность этого сервиса по самообслуживанию. Абоненты имеют возможность изменить с его помощью тарифный план либо просмотреть остаток средств на счете. Если захотите воспользоваться «Сервис-Гидом», откройте сайт https://sg.megafon.ru.
2
Для клиентов сети МТС функционирует сервис «Интернет-Помощник». Для подключения новых услуг и отключения старых проще всего пользоваться именно им. Правда сразу перейти к управлению не получится, сначала получите пароль доступа. Кстати, логином будет ваш номер телефона. Отправьте оператору USSD-команду *111*25#. Если вам удобнее позвонить, наберите номер 1118. Обратите внимание: в устанавливаемом пароле должно быть от четырех до восьми символов. После того как авторизуетесь, зайдите в раздел «Мои подписки» либо «Управление услугами» (смотря от какой услуги вы хотите отказаться). Далее следует нажать, в соответствии с выбранным разделом, кнопку «Удалить подписку» или «Отключить».
3
Пользователи компании «Билайн» тоже могут отключать различные услуги через систему самообслуживания. Перейдите на сайт https://uslugi.beeline.ru, чтобы воспользоваться ей. Она поможет вам отказаться от какой-либо ненужной вам дополнительной услуги, изменить активный тарифный план, заблокировать вашу SIM-карту или заказать детализацию звонков. Чтобы авторизоваться в системе, отправьте запрос *110*9#. После этого вам на мобильный придет сообщение с паролем и логином, через которые вы сможете осуществить вход.

Совет 2: Как отключить платные услуги Мегафон

Необходимость в использовании той или иной услуги (особенно платной) со временем может исчезнуть, поэтому может потребоваться сервис или номер, который позволил бы такую услугу отключить. Оператор «Мегафон» предоставляет своим абонентам несколько способов избавиться от ненужной услуги. При этом клиенты компании сами могут выбрать именно тот способ, который им больше всего подходит, то есть с помощью каких операций можно произвести отключение ненужных платных услуг наиболее быстро и без затруднений.
Инструкция
1
Каждый оператор сотовой связи предлагает своим абонентам интернет-портал с личным кабинетом. И мегафон не исключение. Своим пользователям оператор предлагает систему самообслуживания, называемую «Сервис Гид». Есть несколько вариантов работы с этой системой, но самым актуальным остается вход в «Сервис Гид» через любой браузер на ноутбуке. Получить доступ в личный кабинет не составит особого труда. Для этого не надо обращаться в сервисный центр или звонить на горячую линию оператора. Достаточно либо отправить СМС на номер 000105 с текстом «00», либо USSD-команду *105*00#. Кроме того для активации личного кабинета можно просто заполнить форму на сайте https://lk.megafon.ru/login/. Запишите ваш пароль и сохраните его в надежном месте. Ведь, если вы его забудете и введете неправильно на сайте 3 раза, то придется проходить активацию заново.
2
«Сервис Гид» предоставляет пользователям множество возможностей. Например, в ней есть возможность не только подключать и отключать различные услуги, в том числе и платные. С ее помощью можно легко менять свой тарифный план, оптимизировать затраты при помощи многочисленных опций, получать сведения о платежах, следить за состоянием своего счета, а также многое другое. Помимо компьютера, воспользоваться «Сервис-Гидом» можно и со своего мобильного устройства. Для этого скачайте с официального сайта оператора «Мегафон» приложение, которое необходимо будет запустить для работы в системе. Также пользоваться гидом можно, отправляя USSD-запрос на номер *105# - данная операция является бесплатной.
3
Для того чтобы отключить платные услуги Мегафон, в личном кабинете необходимо пройти в раздел услуг оператора. Для вас представится полный перечень услуг, предоставляемых оператором сотовой связи, которые были когда-либо подключены вами. Достаточно просто найти ту услугу, в которой вы больше не нуждаетесь и отключить ее. Кроме того в этом разделе можно посмотреть какая плата взимается за ту или иную услугу.
4
Чтобы узнать какие платные услуги Мегафон были подключены, а также отключить их можно простым USSD запросом. Для этого наберите на своем телефоне следующую комбинацию: *505# и клавиша вызова. Есть и вторая команда для того чтоб узнать какие платные услуги были подключены и отключить их. Наберите *105*11# и вызов. Принципиально оба этих запроса никак не отличаются. В ответ на свой запрос вы должны получить СМС, содержащее всю информацию по подключенным платным услугам. Кроме того в сообщении будет содержаться информация по отключению каждой услуги. Вам остается просто выбрать те, которые считаете ненужными и ввести запрос, указанный в сообщении.
5
Есть схожий с предыдущим шагом способ узнать какие платные услуги подключены и как их отключить — отправка СМС сообщения на специальный номер. Для его осуществления необходимо ввести в окне сообщений на своем телефоне текст «инфо» и отправить его на номер 5051. Через несколько секунд после отправки СМС вам должно поступить сообщение, содержащее информацию по подключенным на вашем телефоне услугам, а также по способу отключения каждой из них.
6
Кроме того, узнать номер телефона отключения конкретной услуги вы можете прямо на сайте оператора, поскольку единого номера отключения услуг не предоставляется. Для этого выберите интересующую вас вкладку с наименованием услуги, кликните на нее. Затем вы увидите общую информацию, способы (номера) подключения и отключения услуги, а также стоимость данных операций.
7
Если все вышеуказанные способы по каким-то причинам для вас не подходят, то можно попробовать обратиться в контактный центр оператора Мегафон. Для этого необходимо позвонить в центр поддержки клиентов сотовой связи. Служба работает круглосуточно. Достаточно только дождаться ответа оператора call-центра и указать на свое пожелание узнать какие платные услуги были подключены. После получения необходимой информации вы можете попросить администратора отключить те услуги, которые считаете для себя ненужными. Позвонить в контактный центр можно по одному из двух номеров: 0500 или 0500559. Если же телефон подключен как корпоративная связь, то для отключения платных услуг необходимо позвонить по номеру 8 800 550 0555. Явным минусом данного способа является скорость ответа оператора. Иной раз ответа можно дождаться менее чем за минуту. А иногда ожидание исчисляется десятками минут. Но есть и несомненный плюс этого способа: даже если вы не знаете за что снимаются деньги с вашего счета, оператор call-центра найдет услугу с тарификацией и отключит ее.
8
Если никакой из способов не подошел вам, то остается только отправиться в офис продаж Мегафон. Найти ближайший сервисный центр можно на официальном сайте megafon.ru в разделе «Поддержка» в верхнем горизонтальном меню. Далее остается нажать на надпись «Контакты» и в открывшемся окне найти раздел салоны связи. Остается только прийти в ближайший к вам центр и обратиться к консультанту или представителю компании. Каждый офис продаж и сервисный центр оборудован компьютерами с доступом к специальной программе, где консультант с легкостью сможет посмотреть все ваши услуги, подключить и отключить их. Для корректной работы вам обязательно потребуется номер вашего телефона и паспортные данные. Без необходимой информации консультант ничем вам не сможет помочь.
Обратите внимание
При звонке в контакт центр обязательно подготовьте свой паспорт. Перед тем как отключить услуги, оператор call-центра запросит информацию для вашей идентификации.
Полезный совет
Для поиска ближайшего офиса продаж не забудьте на сайте в верхнем правом углу указать свой город.
Как позвонить бесплатно на мобильный
Связанная статья
Как позвонить бесплатно на мобильный
Источники:
  • Как сделать лизуна
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Мегафон "крысятничает"!!!-ворует в наглую деньги с мобильника, поясняю, при покупке в Москве сим-карты сразу потребовал отключить все платные услуги, сказали что отключили, положил 200р., через два месяца проверил счет - ноль, сказали подключена "любимая мелодия" или что-то в этом роде - 2р/день, потребовал отключить, сказали что снова отключили, это было 2 недели назад. Вчера положил 200р. вечером, утром проверил - нет 4-х р., спросил, сказали опять подключена эта мелодия, потребовал снова отключить, после обеда проверил счет - осталось всего 10р., ни секунды вообще за три месяца не говорил по этой симке, объясняют, что кто-то им должен еще с сотворения мира, БРЕХНЯ, ЖУЛИКИ И АФЕРИСТЫ НА МЕГАФОНЕ, имейте все ввиду!!!
Пожаловаться
написал(а)
У меня сим-карта МегаФон Урал уже несколько лет лежит на полке. Захожу время от времени в СГ для проверки баланса (чтобы номер не отобрали). Как было на балансе год назад 18.51 руб, так и осталось. Нужно в офисе покупать (а не у школьников на улице) и сразу говорить что бы отключили все платные услуги. Лично я проблем с платными услугами не находил. Вот с Билайном я похлопотал, но это отдельная история.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше