Совет 1: Спагетти с морепродуктами под сливочным соусом

Новый вкус спагетти можно придать с помощью морепродуктов и сливочного соуса. Очень вкусно и сытно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 100 грамм спагетти, 100 грамм креветок, 100 грамм мидий, 1 зубчик чеснока, 200 миллилитров 11% сливок, 1 чайная ложка томатной пасты, 50 грамм сыра пармезан, зелень, масло растительное.
Инструкция
1
Чеснок порежьте тонкими ломтиками и обжарьте на растительном масле. Уберите чеснок из масла.
2
Вылейте в сковороду сливки, добавьте томатную пасту и перемешайте. Варите соус 4-5 минут.
3
Отварите креветки и мидии, очистите их. Добавьте морепродукты в соус и варите 2-3 минуты.
4
Отварите спагетти, слейте воду и добавьте в соус с морепродуктами. Перемешайте.
5
Сыр натрите на крупной терке. Зелень мелко порубите.
6
Снимите с огня спагетти, посыпьте сыром и зеленью. Закройте крышкой и оставьте на 1-2 минуты. Приятного аппетита!

Совет 2: Спагетти с морепродуктами и томатной пастой

Спагетти с морепродуктами заправляются пикантным соусом на основе томатной пасты. Вкус у блюда довольно острый, поэтому количество добавляемого перца можно изменять по своему усмотрению.
Вам понадобится
  • - 400 г помидоров
  • - 20 мидий
  • - 150 г мяса лобстера
  • - 350 г спагетти
  • - свежая зелень
  • - оливковое масло
  • - перец чили
  • - 20 креветок крупного размера
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - томатная паста
  • - 1 перец чили
Инструкция
1
Спагетти отварите до готовности с слегка подсоленной воде. Помидоры опустите на несколько минут в кипящую воду и снимите с них кожицу. Из мякоти сделайте пюре.
2
Креветки, мясо лобстера и мидии обжарьте до готовности в оливковом масле. За несколько минут до готовности добавьте к содержимому сковороды несколько столовых ложек томатной пасты и измельченный перец чили. Все ингредиенты перемешайте. Посолите и поперчите морепродукты по вкусу.
3
Слейте воду из спагетти и слегка обжарьте их на сливочном масле. Морепродукты можно сразу добавить к макаронным изделиям или выложит на тарелку отдельно. Перед подачей на стол спагетти посыпьте измельченной свежей зеленью.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы любите блюда с насыщенным острым вкусом, дополнительно во время жарки морепродуктов можно добавить несколько зубчиков чеснока.

Совет 3: Как приготовить спагетти с креветками в сливочном соусе

Спагетти – это итальянское блюдо, его можно подавать к столу с разными добавками и соусами. Вашему вниманию представлены рецепты приготовления спагетти с креветками в сливочном соусе.

Спагетти в нежном сливочном соусе с кальмарами и креветками

Продукты:

- 0,5 кг спагетти;

- 500 г кальмаров;

- 300 г мидий;

- 150 мл сливок;

- 3 небольших зубчика чеснока;

- 3 ст. л. лимонного сока;

- 300 г очищенных креветок;

- 2 шт. луковицы;

- 2 стакана бульона;

- растительное масло;

- томатная паста;

- зелень, орегано;

- соль, специи по вашему вкусу.

Аккуратно обработайте кальмары, нарежьте их кольцами, соедините с креветками.  Затем переложите все в кастрюлю, добавьте мидии, посыпьте солью сверху, сбрызните лимонным соком. Хорошенько перемешайте, оставьте мариноваться на 150 минут.

Промойте зелень, измельчите. Лук с чесноком, почистите, мелко нарежьте. Затем пассеруйте их на растительном масле вместе с зеленью. На отдельной сковороде обжарьте морепродукты в течение пяти минут, после добавьте к ним лук и чеснок.

Потом аккуратно влейте предварительно подогретый бульон (он должен быть горячим), сливки и томатную пасту. По своему вкусу добавьте орегано, посолите. Перемешайте тщательно, тушите блюдо до мягкости морепродуктов.

Спагетти отварите до полуготовности. После переложите в соус, прогрейте в течение трех минут. Блюдо готово. Можно подавать на стол.

Совет 4: Как приготовить морепродукты

Всем известно, что морепродукты это не только вкусно, но еще и очень полезно. Но поскольку долгое время эти дары моря считались деликатесом, многие не знают, как и что можно из них приготовить.

Салат из морепродуктов.

Такое блюдо готовится очень быстро. Салат обладает изысканным вкусом, и что немаловажно очень легко усваивается организмом.

Ингредиенты на 2 порции: 250 гр мяса морской каракатицы или осьминога; 400 гр креветок; 400 гр мидий; 3 столовых ложки сухого белого вина; 3 столовых ложки  сока лимона; 7 столовых ложек рафинированного оливкового масла; 1-2 зубчика чеснока; 1 лук-порей; соль; черный перец (молотый); зелень петрушки.

•    нарежьте небольшими кусками мясо осьминога или каракатицы, разогрейте хорошо сковородку добавьте 2 столовые ложки оливкового масла и обжарьте мясо на среднем огне около 15 мин.;

•    в проточной холодной воде хорошо промойте мидии, затем возьмите кастрюлю емкостью 2 л. и вскипятите в ней 1 л. воды, после того как вода закипела, добавьте в нее сухое белое вино и положите промытые мидии, варите мидии до полной раскрываемости ракушек, после чего достаньте из них мякоть;

•    в проточной холодной воде промойте креветки и очистите их от кожуры, затем выложите их на разогретую сковородку и добавьте 2 столовые ложки  оливкового масла, затем размельчите зелень петрушки и чеснок и добавьте их к креветкам, часто помешивая обжарьте эти ингредиенты на среднем огне в течении 10 мин. ;

•    после того как вам удалось приготовить морепродукты, все обжаренные компоненты выложите на блюдо, и полейте лимонным соком и оставшимся оливковым маслом, затем порежьте лук-порей и украсьте салат.

Паста в сливочном соусе и морепродуктами. Очень сытное, поистине итальянское блюдо.

Ингредиенты на 2 порции: 300 гр спагетти из твердых сортов пшеницы (желательно итальянских); 500 гр замороженных морепродуктов (ассорти); 250 гр сливок; 3 помидора; 1 ст. ложка сливочного масла; 50 гр твердого сыра; 2 зубчика чеснока; базилик (сушеный) пол чайной ложки; соль.

•    вскипятите в 2л. кастрюле 1 л. воды, после того как закипит вода положите в кипяток спагетти и сразу помешайте ложкой, периодически помешивая варите макарон в течении 15-20 мин. до готовности, после чего слейте воду и накройте кастрюлю крышкой.

•    разморозьте ассорти, промойте под проточной холодной водой и дайте немного просохнуть, чтобы удачно приготовить морепродукты на раскаленную сковородку положите 1 ст. ложку сливочного масла и после того как масло растает, положите на сковородку просушенные морепродукты, и на среднем огне тушите около 7 минут, до полного испарения сока;

•    помойте помидоры и обдайте кипятком, снимите кожицу и измельчите в блендере или на мелкой терке, затем измельченную массу добавьте к морепродуктам, туда же положите измельченный чеснок с базиликом, и продолжайте тушить на медленном огне, периодически помешивая еще 5 мин.;

•    после чего добавьте сливки, и продолжайте тушить на медленном огне 3 мин., после этого добавьте в сковороду сваренные спагетти, и перемешайте с соусом, затем выложите на тарелку;

•    твердый сыр потрите на мелкой терке и посыпьте спагетти с соусом, после того как сыр растает – блюдо готово к употреблению.

Видео по теме

Совет 5: Употребление в пищу кальмаров

Кальмары - это доступные по цене и простые в приготовлении морепродукты. Они хорошо сочетаются с самыми разными продуктами - с рисом, овощами, лапшой - и подходят как для праздника, так и для обычного повседневного обеда.

Паэлья

Это традиционное испанское блюдо требует значительного времени для приготовления, но результат вас обрадует. В этом рецепте удачно сочетаются морепродукты и мясо. Хотя паэлья имеет достаточно высокую калорийность, такая пища не тяжела для желудка, а морепродукты принесут пользу здоровью за счет содержания в них йода и других ценных микроэлементов.

Вам понадобится:
- 400 г риса;
- 1 кг мидий в раковинах;
- 1 ст. сухого белого вина;
- 30 г сливочного масла;
- 200 г креветок;
- 200 г колбасы чоризо;
- 200 г свежемороженных кальмаров;
- 100 г замороженного зеленого горошка;
- 300 г куриного филе;
- 1 луковица;
- 5 помидоров;
- 1 болгарский перец;
- щепотка шафрана;
- оливковое масло;
- соль и свежемолотый черный перец.

Если у вас нет чоризо, замените ее на сырокопченую колбасу или добавьте больше курицы в блюдо.

Вымойте мидии. Положите их в кастрюлю вместе со сливочным маслом, залейте вином и готовьте, пока раковины не откроются. Нарежьте кубиками куриное филе. В сковороде разогрейте оливковое масло и обжаривайте в нем мясо 5 минут. Отложите в отдельную миску. Болгарский перец очистите от семян и перегородок, нарежьте соломкой. Измельчите очищенный лук. Обжаривайте в глубокой сковороде 7-8 минут, а затем добавьте к овощам рис и нарезанную кружочками чоризо. Обжаривайте, помешивая, еще пару минут. Помидоры обдайте кипятком, снимите с них кожицу, а мякоть нарежьте и добавьте к рису вместе с измельченным чесноком и шафраном. Влейте в сковороду жидкость, оставшуюся от приготовления мидий. также добавьте 4 ст. теплой воды, посолите, поперчите, перемешайте и готовьте 25-30 минут, накрыв крышкой. За 10 минут до конца приготовления положите зеленый горошек, нарезанные кольцами кальмары, очищенные и отваренные креветки, а также половину мидий, извлеченных из раковин. Готовую паэлью при подаче украсьте оставшимися мидиями в раковинах.

Кальмары с лапшой в томатном соусе

Вам понадобится:
- 500 г кальмаров;
- 400 г спагетти;
- 1 луковица;
- 2-3 зубчика чеснока;
- оливковое масло;
- 3 помидора;
- 1 ст.л. сахара;
- 1/2 ст. белого сухого вина;
- 1 ст.л. коньяка;
- 1 ст. сметаны;
- соль и свежемолотый черный перец.

Кальмары по этому рецепту можно подавать и с рисом, и с отварным картофелем.

Лук и чеснок очистите и измельчите. Обжарьте их в оливковом масле, затем добавьте в сковороду нарезанные помидоры, вино и сахар, посолите, поперчите. Тушите соус на среднем огне 15 минут. Кальмары нарежьте кольцами. В отдельной сковороде смешайте коньяк и 1 ст.л. оливкового масла, обжарьте в этой смеси кольца кальмара. Переложите их с томатному соусу и готовьте еще 5-7 минут. В конце приготовления добавьте сметану. Спагетти отварите в подсоленной воде. Подавайте лапшу с кальмарами и соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500