Совет 1: Как влюбляются Раки

Знак Рака относится к водной стихии. Отсюда - его высокая чувствительность, восприимчивость и интуиция, осторожность и романтичность. Но Раки не так просты - рациональность и практичность им также не чужды.
Инструкция
1
Раки в юности - это часто романтики, мечтающие об идеальной любви, а от избранника/избранницы ждут нежности, понимания, поддержки. Они склонны преувеличивать достоинства и не замечать недостатки своей пассии. Любовь и семья для этого знака находится на первом месте. Мужчины этого знака нередко тянутся к женщинам материнского типа, а женщины-Раки - к мужчинам отцовского типа. В чувствах Раки собственники и способны сильно страдать от неразделенной любви, а раз разочаровавшись, могут долго оставаться в одиночестве из страха, что их снова ранят.
2
Физиологический примитивный аспект любви часто для Раков не столь важен, при этом они готовы вести долгую любовную игру и обожают ласку. Напористость в интимных отношениях для них не характерна - и мужчины, и женщины готовы подчиняться более активному партнеру. Рак, обиженный изменой, может стать ревнивым и агрессивным, к чему его толкает задетое самолюбие.
3
Мужчины этого знака способны быть верными мужьями и заботливыми отцами. Если же это более неоднозначный и капризный тип мужчины, то он может долго искать свой идеал среди многих женщин. Раки легко обольщают женщин благодаря своему ореолу таинственности и мистики, эмоциональности и обходительности. Они часто выбирают девушек внешне привлекательных, уверенных и энергичных, иногда даже агрессивных, при этом романтичных и верных.
4
Среди Раков встречаются женщины застенчивые и ласковые, загадочные, а также внешне недоступные и капризные. В браке девушки этого типа склонны сильно привязываться к мужчине, подстраиваться под него, ценить в нем верность, надежность и хозяйственность, умение защитить.
5
Раки в любви, как и во всем остальном, осторожны и не склонны к непродуманным поступкам, т.к. болезненно относятся к неудачам. Они не завоеватели по натуре и если человек, к которому они испытывают симпатию, отказал, то они могут опустить руки. Если человек данного знака переживает о чем-то, он может быть очень скрытным и не делиться проблемами с партнером.
6
Мужчина и женщина, оба принадлежащие к знаку Рака, имеют шансы создать крепкий союз, где много детей и дом - полная чаша. Они будут чувствовать себя в безопасности и проводить свободное время в домашнем уюте, где можно отгородиться от проблем внешнего мира. Удачными могут быть браки Раков с Рыбами, Девами. Женщина-Рак при определенных условиях сможет также построить отношения с мужчиной-Тельцом или Скорпионом.

Совет 2: Как влюбляются Скорпионы

Скорпионы – страстные и гордые натуры. Представители этого знака обычно окружены толпами поклонниц, внимание противоположного пола им весьма приятно, и они умеют его добиваться. Но однажды Скорпионы все же влюбляются.
Инструкция
1
Мужчина-Скорпион предпочитает не сидеть и ждать с моря погоды, а добиваться своей избранницы. Влюбленный представитель этого знака Зодиака бросит все силы на то, чтобы девушка обратила на него внимание. Ради нее он готов идти на рискованные и экстравагантные поступки. Он способен прийти и разругаться с начальником своей пассии, который нагружает ее работой вне ее должностных обязанностей, или влезть на дерево, чтобы привязать к балкону девушки воздушные шары. И никакие препятствия не помешают Скорпиону совершить задуманное.
2
Скорпион окружает предмет своих чувств не только вниманием, но и подарками, подчас весьма дорогими. Если небезразличная Скорпиону особа попросит его сходить в магазин за печеньем к чаю, то представитель этого знака Зодиака вернется не только с заказанным. Он принесет еще пару пакетов сластей, которые нравятся его возлюбленной. Ради нее он готов сделать намного больше.
3
Бытует мнение, что у Скорпиона сложный характер. Они горды, неуживчивы, учитывают лишь свое мнение. Все меняется, когда мужчина-Скорпион влюбляется. Понравившейся женщине он способен продемонстрировать нежность и ранимость, о наличии которых она могла даже не подозревать.
4
Скорпион вовсю старается угодить своей пассии. Касается это и секса. В постели влюбленный мужчина постарается, чтобы его возлюбленной было с ним хорошо. А поскольку у большинства представителей этого знака Зодиака к этому имеется природный талант, ему, скорее всего, все удастся.
5
Скорпион весьма пылок в любви, однако, если его предадут, с не меньшим пылом он способен начать мстить, и в этом он будет изобретателен. Если же отношения завершаются честно и без недомолвок, этот знак Зодиака может поступить весьма благородно – к примеру, оставить совместное имущество бывшей партнерше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500