Совет 1: Как влияет спрос на предложение

Экономические законы невозможно обойти, они преследуют человека повсюду. И конечно же, каждый понимает, что современное изобилие товаров вызвано все повышающимся спросом. В учебниках по экономической теории подробно расписывается, как взаимодействуют две величины: спрос и предложение, и как они способны повлиять друг на друга.
Инструкция
1
Если в мире, стране или каком-то регионе возникает спрос на какую-то продукцию, то сразу появляются компании, готовые этот продукт предложить. Если вдруг молока стало не хватать, то тут же кто-то начнет разводить коров, чтобы заполнить образовавшуюся нишу. Так происходит с любыми товарами и услугами. Лишь узко специальные потребности невозможно реализовать на местах, например, в деревне Кукуево трудно производить компьютеры, если нет соответствующего оборудования. Но все равно найдется кто-то, кто привезет компьютер из соседнего города.
2
Чем больше будет потребность в каком-то продукте, тем больше производителей начнут работать в данном направлении. Ведь одна компания не всегда может успеть заполнить весь рынок, да и ассортимент конкретной продукции можно расширить, внося приятные дополнения. Например, одна пекарня производит 5 видов хлеба. Но это не хватает для поселения, и это значит, что придет кто-то еще с такими же возможностями, но при этом, чтобы увеличить спрос на свою продукцию, они начнут производить не 5, а 10 видов хлеба и сдобных булочек.
3
Иногда большой спрос рождает большое количество предложений, которые перенасыщают рынок. Продукции данного типа становится очень много, ее количество превышает потребность. В этом случае часть компаний, что занимали эту нишу, разоряется, на плаву остаются только самые стойкие. Таким образом устанавливается баланс между спросом и предложением.
4
Но сегодня на рынке все больше устройств, которые отличаются от чего-то предложенного ранее. Соответственно, еще не существует спроса на что-то новое. Человек еще не знает, что данные продукт есть, и не догадывается, что с ним делать. Но тогда в ход идет реклама, человеку навязывают мнение, что новая вещь очень необходима в обиходе. И таким образом искусственно создается спрос на конкретный товар. Но в этом случае сначала появляется предложение (изобретение, изготовление), а потом с помощью пиара на него формируется спрос.

Совет 2: Как узнать потребительские предпочтения

Потребительские предпочтения – важный маркетинговый показатель, сообщающий об актуальности и необходимости какого-то товара. На основе этих данных делаются верные прогнозы для производства и последующих продаж. Без проведения должных социологических исследований узнать потребительские предпочтения проблемно.
Социологические исследования важны в первую очередь для определения потребительского ожидания. Это понятие расскажет производителю, что же на самом деле хочет получить конечный покупатель.

Это относится и к сфере услуг, и среднему бизнесу, в частности, потому что поддерживать постоянный оборот капитала в условиях жесткой конкуренции не так просто. Малый бизнес потребительские предпочтения мало волнуют, потому что самостоятельные исследования не проводятся, используются лишь актуальные, всем известные факты. Ну, а большие корпорации сами создают тренды и влияют на спрос, предложение и желания людей.

Социальный опрос

Маркетологи помогают выяснить текущие потребительские предпочтения, имея необходимый опыт и знания. Первое серьезное оружие в борьбе за достоверные данные - социальный опрос, точность которого сильно зависит от географического расположения, национальности, религии и других сторон жизни, влияющих на выбор людей. Конечно, опросить всех невозможно, для получения данных используется срез информации, полученной от, например, 10 000 человек.

Содержание и форма проведения опроса имеют большое значение. Необходимо составить вопросы правильно, ненавязчиво, но в тоже время они должны принести те долгожданные ответы. Задать 100 вопросов каждому человеку не получится, поэтому краткость и качество нужно совместить. По форме проведения они могут делиться на интернет опрос, диалог с промоутером, заполнение бланков в общественных местах.

Сформировать потребительские предпочтения можно и через обратную связь в колл-центр от клиентов. Эта форма подходит для дальнейшего совершенствования уже разработанного продукта.

Что еще влияет на выбор

Продвигать продукт реально и без подобных исследований, однако в этом случае нужно трезво оценить его полезность обществу, наличие аналогов и их преимущества. Также стоит учитывать наличие в конкурентах именитых брендов, они очень сильно влияют на выбор человека при прочих равных условиях. Даже разница в цене в пользу неизвестного продукта может все равно не может помочь продать больше.

Очень многое зависит и от сферы продаж. Так, если на рынке представлены всего 2-3 товара, они будут пользоваться примерно одинаковым спросом, а на его увеличение может повлиять либо расширение рынка, либо получение преимуществ перед конкурентами.

Рынок сегодня максимально ориентирован на общество. Количество предложений нередко превышает спрос, и, чтобы к компании пришел успех, очень важно делать правильные выводы и продавать нужные товары.

Совет 3: Как определить стоимость земли

Стоимость участка земли напрямую зависит от того, как ее собираются использовать. Поэтому за основу определения оценки берут такое понятие как нормативная цена земли. То есть показатель, который характеризует стоимость участка определенного качества, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости.
Вам понадобится
  • таблица сравнительного анализа на рынке;
  • заключения кадастровой комиссии
Инструкция
1
Исходя из такого определения, можно выделить три варианта оценки земли. Это цена выкупа участка, кадастровая и рыночная стоимости. В первом варианте расчет цены нужно производить, исходя из ставки земельного налога. Но такой вариант далеко не самый лучший, потому что земельный налог постоянно растет, а значит растет и стоимость самой земли. Кроме этого при продаже участка к его стоимости добавляется поправочный коэффициент, который учитывает основной вид использования данного надела и находящихся на нем зданий, строений и сооружений. А это, в свою очередь, приводит к дополнительному удорожанию.
Как определить стоимость <b>земли</b>
2
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливается кадастровая стоимость участка земли только после проведения государственной кадастровой оценки земель. Муниципальные органы определяют среднюю цифру, которая будет действовать на их территории для покупки или продажи земли. Такая оценка должна проводиться не реже 1 раза в пять лет, но и не чаще 1 раза в три года. В основе ее лежит классификация и разграничение земель по целевому назначению и методу их использования.
Как определить стоимость <b>земли</b>
3
Рыночная стоимость земли - это та стоимость участка, о которой между собой договорились продавец и покупатель. А вот определение рыночной стоимости зависит от многих факторов. Например, от полезности земли. Под оценку рыночной стоимости попадают наделы, полностью удовлетворяющие потребностям пользователя в течение определенного времени. Также на рыночную стоимость влияет принцип спроса и предложения. Спрос, как правило, определяется тем количеством объектов, которые могут быть куплены в какой-то определенный промежуток времени по установленной на это время цене. Предложение - это то количество объектов, которые выставлены на продажу на рынке сейчас и по определенной цене. Вот именно соотношение спроса и предложения определяет среднюю стоимость земельного участка в указанный промежуток времени. Соответственно, когда спрос больше предложения, земля дорожает, когда меньше - дешевеет, когда оба показателя равна - тогда существует идеальный баланс и единая средняя цена.
Как определить стоимость <b>земли</b>
Видео по теме
Источники:
  • как узнать стоимость земли

Совет 4: Макроэкономическая политика: виды, цели и задачи

Макроэкономическая политика позволяет регулировать экономические процессы, что позволяет обеспечивать рост экономики. Есть три вида такой политики, каждый из которых имеет свои цели и задачи: фискальная, кредитно-денежная и политика в области открытой экономики.

Фискальная макроэкономическая политика

Фискальную макроэкономическую политику по-другому можно назвать бюджетной или финансовой. Она действует на главные элементы государственной казны, поэтому взаимосвязана с бюджетом, налогами, расходами и денежными поступлениями государства. Если брать во внимание рыночные условия, можно с уверенностью сказать, что политика данного вида — это основа всей экономической политики. Однако она также подразделяется на подвиды - к ней относятся налоговая, бюджетная и политика доходов и расходов.

Самая главная задача фискальной политики — поиск источников и способов формирования денежных государственных фондов. Более того, она направлена не только на фонды, но и на средства, способствующие выполнению целей экономики.

Финансово-бюджетная политика позволяет государственным органам осуществлять контроль и регулирование за глобальными процессами, основанными на экономике страны. Этой политикой предусмотрено обеспечивать финансирование государственного сектора и поддерживать денежное обращение на устойчивом уровне. Наиболее рациональное использование производственного, научно-технического и экономического потенциала также возможно благодаря этой политике.

Как государство с пользой может использовать фискальное направление? С помощью ее инструментов оно способно влиять на спрос и предложение, что позволяет действовать на экономическую конъюнктуру и решать создавшиеся кризисные проблемы.

Кредитно-денежная политика

Кредитно-денежная политика регулирует в государстве денежную массу и обращение. Это достигается посредством центрального банка или путем самостоятельного воздействия. Важно понимать, что данная политика влияет и на деньги и на цены. Она призвана достичь нескольких целей. Во-первых стабилизирует, повышает устойчивость и эффективность работы хозяйственной системы. Во-вторых, она обеспечивает занятость населения. В-третьих, способствует преодолению кризиса. В-четвертых, обеспечивает экономический рост. Если рассматривать отличие данной политики от фискальной, можно сказать, что специализация кредитно-денежной политики более узкая, так как она ограничена стабилизацией денежного обращения.

Задачи такой политики — стабилизация цен, подавление инфляции, регулирование денежной массы, спрос и предложение денег.

Политика в области открытой экономики

Экономическая политика государства опирается также и на другие виды политики. Например, существует структурно-инвестиционная. Ее цель — формирование отраслевой и региональной производственной структуры. Также она оказывает влияние на пропорции производства разных отраслевых продуктов. Данная политика выступает в таких двух вариантах, как промышленная и аграрная. Существует и социальная политика, целью которой является социальная защита людей. Она следит за поддержанием достойных условий жизни и за обеспечением первостепенных потребностей. В круг влияния этой политики также входит охрана окружающей среды. Она занимает место рядом с политикой занятости и регулирования доходов населения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500