Совет 1: Как правильно фотографироваться

В повседневной жизни люди выглядят не совсем так, как получаются на фотографиях. Чтобы правильно фотографироваться, необходимо не только принимать удачные позы, но и уметь подбирать подходящие для фотосессии макияж и одежду.
Инструкция
1
Макияж

Макияж для фотосессии должен быть немного ярче, чем обычный. Выполнять его нужно очень тщательно, т.к. современные профессиональные фотоаппараты снимают все мельчайшие детали лица.
2
Тональный крем выбирайте точно в тон вашей кожи. Слишком светлое лицо будет выглядеть неестественно и одутловато, а темный тон визуально вас состарит. Если вы хотите использовать более темный тон для коррекции некоторых черт лица, избегайте заметных переходов между тонами. Помаду лучше всего взять матовую.
3
Визажисты не советуют использовать в макияже фиолетовые и перламутровые тени – на фотографиях они могут приобрести неестественный оттенок. Тени и подводку тщательно растушевывайте, т.к. резкие линии на снимках смотрятся вульгарно. Верхние ресницы можно накрасить тушью погуще, а вот с нижними лучше не усердствовать – иначе получится эффект темных кругов.
4
Одежда

Если у вас светлая кожа, избегайте в одежде ярких оттенков – они дают неестественные блики на лицо. Не стоит надевать брюки и джинсы с низкой талией – они делают ноги визуально короче. Кроме этого, в них, как и в чересчур узких и коротких юбках, сложно принять красивую сидячую позу.
5
Сделать вас полнее на несколько килограммов могут слишком свободные наряды, натянувшиеся петли на блузке, короткие кофты, открывающие полоску кожи на талии. Обратите внимание на то, чтобы во время фотосессии из-под одежды не выглядывали лишние детали – резинки, бретельки и т.д.
6
Правила фотомодели

Не смотрите в объектив, если фотограф не просит вас об этом. Удачные фотографии получаются, если модель фокусирует свой взгляд на предмет вдали. А если вы смотрите в объектив, решайте в уме какие-либо задачи, иначе ваш взгляд будет выражать пустоту, а не интеллект и эмоции.
7
Чтобы женская фигура выглядела удачнее, модель никогда не должна опираться на обе ноги и держать голову прямо. Вообще в женской фигуре не должно быть прямых углов и линий. Опираться на обе ноги можно только мужчинам, детям, военным и спортсменам. Не вытягивайте руки, ноги, локти и колени в направлении фотографа. Это искажает перспективу и выглядит не слишком красиво. Любая часть тела должна быть расположена в профиль к фотографу. Если во время фотосессии вы меняете позы, замирайте в их крайних точках, чтобы фотограф успел сделать несколько кадров. Движения должны быть плавными, избегайте лишних жестов.
8
Не допускайте, чтобы руки висели как плети. Они должны соответствовать положению тела и выглядеть естественно. Слишком сильно напрягать руки тоже не следует, не сжимайте кулаки и не растопыривайте пальцы. Старайтесь, чтобы руки и ступни всегда были видны фотографу, иначе вы будете выглядеть калекой. Если кладете руки за голову, пусть их будет видно на макушке. Если ваш фотопортрет будет по талию, сложите руки на груди или поднимите их к лицу, только не опускайте вниз.
9
Изображая какие-либо эмоции, делайте это прямо в момент съемки. Искренняя улыбка длится не более 3-4 секунд, а потом она становится натянутой. Чтобы не моргать и не щуриться на солнце, закройте глаза и откройте их только по команде фотографа. Не находитесь в одной позе слишком долго – вздувшиеся вены, напряженные мышцы и покрасневшее лицо вряд ли будут выглядеть на фото красиво.

Совет 2: Как сделать селфи и не умереть

Селфи хотя бы один раз делал практически каждый владелец фотокамеры. Этот вид фотографий стал особенно популярным с распространением мобильных устройств. Со временем обычные селфи всем надоели, теперь пользователи стараются всех удивить необычными ракурсами. Это периодически приводит к травмам и даже к человеческим жертвам. Какие же меры предосторожности следует соблюдать, чтобы сфотографировать себя и при этом остаться живым и здоровым?
Инструкция
1
Не нужно делать селфи, находясь за рулем движущегося автомобиля. На дороге от вас требуется максимум бдительности и концентрации, и даже разговор по телефону без гарнитуры является официальным правонарушением. Чего уж говорить о фотографии, которая явно отвлечет вас от вождения!
2
МВД России в своей памятке безопасного селфи предостерегает от фотографирования себя на железнодорожных путях. При этом в ведомстве приводят реальный случай: подросток из Рязанской области хотел сделать снимок на железной дороге и зацепился за линию электропередач. От удара током он упал с моста и умер.
3
Нельзя делать селфи с реальным оружием. Все в той же памятке МВД говорится о молодой москвичке, которая случайно выстрелила себе в голову из травматического пистолета, пытаясь сделать эффектный снимок.
4
Опасно делать селфи на крыше дома, на краю моста, на балконе. Многие любят фотографироваться в этих местах, слегка откинувшись через ограждение, чтобы на заднем плане была более красивая панорама. Время от времени это оборачивается падением.
5
Не стоит делать селфи с чужими собаками, особенно если используете камеру со вспышкой. Животное может испугаться и наброситься на фотографа, неверно истолковав его намерения. То же самое касается некоторых экзотических животных, а также лошадей и коров.
6
Универсальное правило: когда делаете селфи, будьте осторожны, делая шаги назад, чтобы не упасть в яму и не споткнуться обо что-нибудь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500