Совет 1: Какая фигура нравится мужчинам

Вопреки популярному мнению о том, что мужчинам нравятся исключительно женщины с идеальной внешностью и модельной фигурой, уже давно доказано, что на самом деле это совсем не так. У каждого мужчины свой собственный вкус, и любая женская фигура может свести с ума какого-то представителя сильного пола.
Какая фигура нравится мужчинам
Инструкция
1
Если ваши параметры далеки от идеала 90-60-90, это не беда. Многих мужчин привлекают пышные формы, и они выбирают себе в избранницы женщин, у которых есть за что «подержаться». Некоторые мужчины даже запрещают своим любимым дамам «в теле» сидеть на диетах, чтобы они всегда оставались в аппетитной форме.
2
Следует все-таки помнить, что, приняв свой вес и пышные формы, вы должны следить за собой. Сейчас есть множество магазинов со стильной одеждой больших размеров, где полненькие женщины могут преобразиться до неузнаваемости. Правильная одежда сделает вас еще более привлекательной для мужчины. На забывайте также о макияже, красивой прическе, соблюдении норм личной гигиены.
3
Если вы комплексуете из-за лишних складочек на талии, обвисших ягодиц, полных ног, предпринимайте меры по улучшению своей физической формы. Несмотря на то, что влюбленный мужчина часто не обращает внимания на такие мелкие для него недостатки вашего тела, находясь во власти влюбленности, он заметит, что вы стали еще красивее, если вы будете работать над своей фигурой. Повысив к себе мужской интерес, вы и сами полюбите свое тело сильнее.
4
Запишитесь в спортзал или начните заниматься гимнастикой дома, тренируя определенные группы мышц. Красивое тело - это не идеальное тело, а то, за которым следят, которое находится в хорошей физической форме.
5
То же самое касается и тех девушек, которые имеют худощавую, подростковую фигуру. С помощью физических нагрузок, правильного питания и здорового образа жизни можно подкорректировать недостатки тела и сделать фигуру привлекательной для мужчин.
6
Полюбите свою фигуру, следите за ней, восхищайтесь собой. Помните, что для мужчины важнее ваша естественная красота, чем, к примеру, силиконовая грудь. Уверенная в себе женщина, знающая цену своим достоинствам, сумеет преподнести мужчине свою фигуру так, что станет для него идеалом красоты и грации.
Видео по теме

Совет 2 : Хорошая фигура - все, что нравится мужчинам?

Некоторые девушки делают все, для того чтобы нравиться мужчинам, но, к сожалению, не умеют у них успеха. Вроде бы и фигура хорошая, и одета красиво, но, что-то не бегут на такой «лакомый кусочек» представители мужского пола. Оказывается, красивая фигура – это не все, что нравится мужчинам.
Хорошая фигура - все, что нравится мужчинам?

Внешние данные: во всем должна быть мера

Конечно, встречают человека по одежке, поэтому следить за своей фигурой уважающей себя девушке все-таки необходимо, но помимо фигуры, ей также следует красиво одеваться: грамотно подчеркивать достоинства своей фигуры и скрывать ее недостатки. Одежда не обязательно должна быть фирменной и дорогой, главное, чтобы она была чистой, опрятной и уместной. Излишне вызывающие наряды вызывают у мужчин только одно. Быть вульгарно одетой - не значит, нравиться мужчине. Это же касается и макияжа. Тонны косметики, может, скроют какие-то недостатки, но красоты точно не предадут. Мужчины отдадут предпочтение не накрашенной девушке, так как им не нужно будет гадать, что скрывается под толстой оболочкой макияжа.
Чаще всего, увидев густо накрашенную девушку, представители сильного пола сразу начинают думать, что, раз так сильно красится, значит некрасивая.

Что еще нравится мужчинам в женщинах, кроме фигуры

Помимо фигуры у девушки должны быть и другие достоинства. Согласитесь, красивая обертка с пустотой внутри никому не нужна. С девушкой должно быть интересно, она должна уметь активно участвовать в разговоре, быть разносторонне развитой, иметь свое мнение и уметь его отстаивать.
Мужчину нужно уметь заинтересовывать, причем, не только своим телом.

Но и интеллект девушки - это еще не все. Мужчины падки на внешность, и, часто, за красивое личико и хорошую фигуру они готовы терпеть недалекий ум. Но ни один мужчина не станет терпеть неухоженную и неряшливую девушку. Мужчины любят чистоту. Если девушка неопрятна, редко моется, безразлично относится к своему внешнему виду, может ходить неделю в одних и тех же грязных джинсах, ждать знаков внимания от мужчин бесполезно. На инстинктивном уровне мужчина выбирает девушку, которая будет хорошей хозяйкой, сможет содержать в чистоте и жилье, и себя, и детей, и самого мужчину.

Именно поэтому можно смело сказать, что красивая фигура – это не единственное, что нравится мужчинам. Помимо всего вышеперечисленного, девушки должны быть обаятельными и притягательными. Нужно также не забывать о том, что почти каждому человеку предназначена пара, поэтому если вы не встретили еще мужчину, значит тот самый единственный и неповторимый встретися вам немного позже.
Видео по теме

Совет 3 : Какого роста девушки больше всего нравятся мужчинам

Проблема выбора пары волновала людей во все времена. Именно по этой причине какие-либо параметры собственного тела, которые теоретически могут не устраивать представителей противоположного пола, вызывают у людей комплекс. Например, девушки часто сильно беспокоятся по поводу того, как мужчины отнесутся к их росту.
Какого роста девушки больше всего нравятся мужчинам

Что расскажут исследования

Комплексуют по поводу своего роста как маленькие девушки, так и высокие. Те, кто небольшого роста, любят говорить, что женщина должна быть как статуэтка, а не как Эйфелева башня, утешая себя этим, но тут же надевая каблуки в 20 см, чтобы все же выглядеть выше. А высокие девушки приобретают обувь только на плоской подошве, стесняясь собственного роста. Не правы ни те, ни другие.

Согласно исследованиям, 28% мужчин предпочитают девушек ростом до 165 см. А 30% считают, что им нужна партнерша от 170 см ростом. 22% считает, что рост должен быть около 165-170 см, а вот еще 20% заботят, в первую очередь, совсем другие факторы.

Гораздо более важными факторами мужчины считают стройную и красивую фигуру (при этом они не имеют в виду скелетоподобно худую), длинные ноги, красивые волосы и ухоженный вид. Пропорциональное сложение и превосходная внешность способны обаять практически любого мужчину, независимо от роста.

Кто должен быть выше

Тем не менее, немало мужчин настроены довольно традиционно в вопросах того, должен ли быть рост партнерши больше, чем их собственный. Как правило, они предпочитают, чтобы девушка на каблуках была не выше их, но возможно, такого же роста. Разница в несколько см приветствуется. Часто мужчины дополнительно отмечают, что если разница в росте с девушкой не очень велика, это удобно: можно целоваться, не наклоняясь.

Бывает и так, что невысокие мужчины предпочитают высоких женщин, а те отвечают им взаимностью. Так уж получается, что некоторые люди находят свой идеал в полной противоположности. Хотя и не всегда. Также очень высокие мужчины порой выбирают себе в партнерши крайне миниатюрных женщин. Но и это бывает не всегда.

Не сошлись ростом

Если вам понравился человек, который сильно выше или ниже вас, не торопитесь расстраиваться. Вполне возможно, что он отвечает вам взаимностью, ведь есть гораздо более важные параметры, по которым люди выбирают себе партнеров.

Девушкам еще можно посоветовать принять свой рост как должное. Невысоким не запрещено носить обувь на плоской подошве, а высоким – каблуки. Не нужно стесняться своего роста, это выглядит совершенно глупо. Скорее, нужно стесняться того, что вы стесняетесь своего роста!

Получается, что нет простого и ясного ответа на вопрос о том, какого роста девушки больше нравятся мужчинам. Зато совершенно точно известно, что им нравятся сексуальные и привлекательные девушки. Но разве это плохо?
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
В женщине, которую мужчина полюбит, будет нравится всё, даже фигура с недостатками. Но это не значит, что женщина в свою очередь имеет право не следить за собой.
Осталось символов: 500