Совет 1: Как позировать перед фотокамерами в 2017 году

Искусство фотографии сегодня поставлено на конвейер. Каждый имеет возможность сделать любительский снимок, и обработать его в фотошопе. Но для профессионального портфолио нужно уметь правильно позировать перед фотокамерой. Людям, обладающим врожденной фотогеничностью проще этому научиться. Но и всем остальным это вполне по силам.
Инструкция
1
Самый большой враг позирования - скованность. Даже если вы в повседневной жизни чувствуете себя уверенно, оказавшись перед объективом, можете «одеревенеть». Чтобы этого не случилось, нужно научиться позировать у профессиональных моделей как женского, так и мужского пола. Просто скопируйте позы и взгляды, отрепетировав их перед зеркалом. Старайтесь привнести в них что-нибудь свое, чтобы не выглядеть на фотографиях манекеном.
2
Каждая модель знает, как позировать фотографу так, чтобы скрыть недостатки своей внешности. Вам тоже необходимо этому научиться. Например, если у вас намечается второй подбородок или овал лица неправильной формы, не нужно задирать голову. Так вы только выпятите этот недостаток. Для фото в анфас нужно немного вытянуть шею вверх и наклонить голову вперед. Мышцы подбородка подтянутся, а шея не будет казаться короткой. Научитесь использовать эту позу в жизни, тогда вам будет проще правильно позировать перед фотокамерой.
3
Непрофессиональным моделям бывает очень трудно раскрепоститься, их так и тянет спрятаться за какой-нибудь реквизит – мишку, гитару, мяч. Это хорошо, если позирует беременная девушка, которая хочет скрыть свое интересное положение. Во всех остальных случаях это неприемлемо. Реквизит должен помогать, но не закрывать ваше тело.
4
Учтите, что понять, как позировать фотографу труднее, чем просто сфоткаться в кругу друзей. Профессионалы сами выбирают момент, когда сделать кадр, и модель должна быть готова к неожиданным снимкам. Фотограф не будет ждать, пока вы примите заученную позу, он может подловить вас в неподходящий на ваш взгляд момент. Ничего страшного, просто будьте естественнее.
5
Чтобы научиться позировать, необходимо отрепетировать не только позы тела, но и мимику лица. Пустой взгляд способен испортить любую, самую смелую и оригинальную позу. Отройте перед объективом взгляд. Именно глаза чаще всего являются центром художественной композиции, даже если снимают тело.
6
На профессиональной фотосъемке не место проблемной коже и жирному блеску. Поэтому как девушки, так и парни должны использовать грим. Именно грим, так как обычный макияж будет выглядеть на фото блекло. Обязательно нужно сделать идеальный тон лица, замаскировав все неровности кожи. Чтобы выглядеть выразительно, нужно выделить скулы, брови, а девушкам еще и ресницы, а также подчеркнуть губы. Для черно-белых фото делается прямо-таки боевой раскрас. Для цветных – просто более яркий, чем обычно макияж.

Совет 2: Как отмечают свадьбу знаменитости

Среди знаменитостей нет единого мнения насчет того, какой должна быть свадьба. Некоторые закатывают пир на весь мир, с удовольствием позируя прессе, а некоторые женятся тайно, приглашая только самых близких друзей на торжество. Наряды жениха и невесты также поражают своей разноплановостью и неординарностью.
Инструкция
1
Мексиканская актриса, режиссер и продюсер, звезда таких фильмов, как «От заката до рассвета», «Фрида», «Бандитки» вышла замуж за влиятельного французского бизнесмена Франсуа-Анри Пино в одном из самых романтичных городов мира – Венеции. Старинный особняк принял множество гостей пары, где проходил свадебный бал-маскарад, а одним из развлечений торжества было катание на гондолах по узким каналам Венеции.
2
Запоминающимся событием стала свадьба рок-музыканта Пола Маккартни и бывшей модели Хизер Миллс. Местом для бракосочетания был выбран старинный замок в Ирландии. Торжество проходило в индийском стиле, а гостей угощали блюдами вегетарианской кухни. Среди гостей был замечен экс-президент США Билл Клинтон.
3
Американская королева рок-н-ролла Тина Тернер, прожив более 20 лет в гражданском браке с немецким продюсером Эрвином Бахом, будучи в почтенном возрасте решила зарегистрировать свои отношения. Молодожены и еще 120 гостей, среди которых были Эрос Рамазотти, Опра Уинфри и Дэвид Боуи, отметили событие на вилле на берегу Женевского озера. Церемония и торжество были скрыты от посторонних глаз, но известно, что и гости, и жених с невестой были одеты исключительно в одежду белого цвета.
4
Улететь подальше от назойливых папарацци решил и звездный игрок в гольф Тайгер Вудс со своей второй половинкой – бывшей моделью Элин Нордегрен. Роскошный отель с полем мирового класса для игры в гольф на острове Барбадос был окружен охраной, чтобы никто не смог помешать паре разделить их счастье с гостями.
5
В отличие от предыдущей пары, эпатажная рок-певица Аврил Лавин и солист рок-группы Nickelback Чед Крюгер охотно позировали перед фотокамерами. Жених был одет в черный фрак, а невеста в черное платье в пол. Торжество проходило на французской Ривьере.
6
Совсем не «звездной» оказалась свадебная церемония голливудской актрисы Киры Найтли и клавишника группы The Klaxons, Джеймса Райтона. Пара обменялась кольцами и клятвами вечной любви на юге Франции. Жених был одет в классический синий костюм и белую рубашку с галстуком, а на невесте было короткое платье с открытыми плечами розоватого оттенка, белый пиджак и балетки. Немногочисленные гости праздничным нарядам также предпочли удобные джинсы и рубашки.
7
Среди российских звезд оригинальной и неожиданной стала свадьба телеведущей Ксении Собчак и актера Максима Виторгана. Около тридцати самых близких друзей они пригласили на кинопремьеру, а спустя 10 минут после начала фильма перед ними предстали жених и невеста в свадебных нарядах. На торжестве царила теплая атмосфера, несмотря на то, что распространенные свадебные традиции не были соблюдены.
Видео по теме
Источники:
  • Итоги года 2013: Самые яркие свадьбы знаменитостей
  • КАК ЗВЕЗДЫ ОТМЕЧАЮТ СВАДЬБУ

Совет 3: Как красить ресницы фото

Фотографии не всегда передают действительность. Порой они не приукрашивают, а наоборот, меняют привлекательность объекта не в лучшую сторону. Особенно это касается деталей. К примеру, ресницы на фото часто выглядят довольно блекло и не так эффектно, как в жизни. К тому же цвет их может не удовлетворять "модель", позировавшую пред фотокамерой. Существуют некоторые уловки, которые помогут "покрасить" ресницы на фото.
Вам понадобится
  • Фотография, программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Необходимо открыть изображение, выбранное для коррекции, в фотошопе и создать новый слой. Для этого в окошке со слоями следует нажать внизу на изображение чистого листа. Когда новый слой создан, можно заняться ресницами.
2
Первый вариант окрашивания - корректировка природного цвета. Следует создать маску для нового слоя. Затем выбрать нужную тональность для окрашивания и приступить к работе. При помощи маски необходимо выделить ресницы на общем изображении. Для этого следует закрасить их в маскировочном слое, задача эта не из легких, поскольку надо выбрать кисть размером всего 2 пиксела. Затем необходимо отключить действие маски. Ресницы оказываются выделенными на общем фоне. Теперь можно поменять расцветку и тональность на желательную. Будет более естественно, если ресницы и брови будут одного оттенка. Резкое отличие будет бросаться в глаза и эффект естественности пропадет. Если есть желание сделать ресницы темнее, чем у оригинала, брови лучше "подогнать" под них.
Меняем тональность исходных ресниц
3
Чтобы скорректировать форму ресниц, в меню "Инструменты" необходимо выбрать Brush Tool. Непосредственно в Brush Tool существует разновидность кистей, след которых похож на реснички. Следует создать новый слой и в нем нарисовать ресницы нужной длины, изогнутости и густоты. Работая кисточками-"ресничками", следует устанавливать различную прозрачность следующих друг за другом слоев. В этом случае эффект естественности гарантирован. Экспериментируя, можно создать ресницы различной формы и изогнутости.
Подкорректированные <b>ресницы</b>
4
Кроме вышеописанных манипуляций можно сделать макияж. Для этого необходимо скачать из интернета кисти "Ресницы". Затем на новом слое, выбрав нужный цвет и тональность, применить кисти к области ресниц. Необходимо внимательно следить за тем, как ложатся ресницы на фото, не заходят ли они на край века. Иначе будет видна иллюзорность созданного изображения. Если все сделано аккуратно и правильно, то получается неотразимый эффект. Ресницы можно выбрать абсолютно любые, полет фантазии не ограничен.
Обратите внимание
Не стоит применять к кистям "Ресницы" опцию Bloor. Ресницы должны быть четко очерчены, иначе не будет нужного эффекта.
Полезный совет
Если хотите добиться потрясающего эффекта, лучше работать с несколькими кистями "Ресницы", сочетая их между собой.
Источники:
  • Макияж в фотошопе

Совет 4: Как стать фотогеничной

Позировать перед объективом фотокамеры любят далеко не все девушки. «Ой, я не фотогеничная!» – обычно смущенно говорят они. На самом деле, они просто не знают секретов, способных сделать их изображение на фото неотразимым!

Не смотреть в объектив

Большинство любительских (да и некоторое количество профессиональных) снимков «грешит» тем, что человек на портрете смотрит прямо в объектив, а значит – в глаза зрителю. Но в этом случае зрительское внимание приковывается именно к глазам, а прочие особенности внешности отходят на второй план.

Если же взгляд направлен в сторону, у зрителя создается ощущение, что он «подглядел» за героем фотографии. Так ему будет значительно легче психологически рассмотреть внешность изображенного – ведь у него нет ощущения, что он беззастенчиво рассматривает человека, чей взор направлен ему прямо в глаза.

Волнующие изгибы

Прямое положение тела с опорой на обе ноги и ровная посадка головы хороши для мужских снимков – они создают ощущение, что герой фотографии силен, стабилен, уверен в себе и решителен.

Для женских фото такой эффект оправдан, если это портрет спортсменки или ударницы труда. Если же хочется создать впечатление хрупкости и нежности, не стоит поворачиваться к камере анфас, наиболее выигрышным будет положение вполоборота. Голову лучше чуть склонить на бок (не вперед – так на шее образуются не слишком эстетичные морщинки), в положении сидя колени тоже лучше направить под углом к объективу.

Особое внимание стоит уделить положению рук – они не должны безвольно висеть вниз. Лучше постараться изобразить какое-либо действие или взять предмет, не нарушающий целостности образа.

Выражение эмоций

Натянутая улыбка никого не сможет обмануть, только если она не появилась внезапно непосредственно в момент съемки. Если хочется изобразить какую-либо эмоцию на снимке, можно проделать следующий трюк: отвернуться от фотографа, «сформировать» эмоциональное выражение лица, а в момент съемки резко обернуться к объективу – тогда черты лица будут выглядеть естественно, и зритель вам поверит.

Поза тоже не должна быть статичной или слишком напряженной – в этом случае она не добавит вам естественности, а снимку достоверности.

Фон

Если вы желаете, чтобы объекты, расположенные за вашей спиной, привлекали внимание зрителя наравне с вашим изображением, то можно спокойно оставить их в качестве фона.

Если же главным на снимке должен стать именно ваш образ, стоит выбирать фон для фотографии более тщательно:

1) Он не должен быть пестрым, чтобы не отвлекать внимание от основного объекта – вас. Два цвета фона – это максимальная допустимая степень пестроты.
2) Фон должен быть однородным, в противном случае можно получить на снимке такой казус, как оригинальный «головной убор» из абажура или другие детали, на которые вы не рассчитывали. Кстати, линия горизонта на заднем плане «разрежет» вашу фигуру пополам.
3) Фигура на фото не должна сливаться с фоном по цветовой гамме. Для четкого изображения фон предпочтительнее выбрать контрастный.

Избегайте «уродовать» себя

Если делается не портретное фото, то руки (в поясном снимке), а также ноги (при съемке в полный рост) должны быть полностью видны в объектив камеры. Не стоит закладывать их за спину, за голову, помещать в карманы.

Снимаясь в полный рост, помните, что контрастные по отношению к ногам носки или короткие ботинки также визуально «отрежут» нижнюю часть ваших конечностей.

Кстати, руки и ноги, вытянутые по направлению к фотографу, на снимке будут выглядеть деформированными за счет искажения перспективы.

Волосы – главное украшение

Волосы, гладко зачесанные назад, хороши для деловой встречи, но не для женственной фотографии. Готовясь к съемке, лучше сделать максимально свободную прическу, какую вы только можете себе позволить.

Чтобы распущенные волосы выглядели на фотографии объемнее, можно расчесать их по направлению к лицу, а затем резко откинуть назад. Наиболее сексуально выглядят на фотографиях длинные распущенные волосы, находящиеся в легком «художественном беспорядке», а также супер-короткие стрижки «ежик».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500