Совет 1: Рецепт боннского супа

Боннский суп – настоящее чудо диетической кулинарии. Это блюдо помогает сбросить лишний вес без потери витаминов и существенного усиления чувства голода. Кроме того, идеально подобранное сочетание ингредиентов наделяет супчик поистине волшебным свойством сжигать жиры.
Подберите свой рецепт
+
-

Классический рецепт боннского супа

Ингредиенты:
- 1 кочан белой капусты;
- 6 луковиц;
- 3 томата;
- 2 моркови;
- 2 болгарских перца;
- 1 пучок стеблей сельдерея;
- 2 л воды;
- 1 ст.л. лимонного сока;
- 0,5-1 ч.л. гранулированного чеснока;
- по 1/3 ч.л. карри и черного молотого перца;
- 1 небольшой пучок зелени петрушки, зеленого лука, кинзы, сельдерея или укропа.

Вымойте все овощи и разложите на бумажном полотенце для просушки. Разрежьте капустный кочан пополам, вырежьте кочерыжку и нашинкуйте листья как можно тоньше. Удалите плодоножку и семена у болгарских перцев, отрежьте корневище у сельдерея, очистите луковицы, морковь и помидоры. Нарежьте эти овощи на кусочки и кубики шириной приблизительно 1-1,5 см и разложите по разным емкостям.

Налейте воду в большую кастрюлю и поставьте ее на сильный огонь. Доведите жидкость до кипения, бросьте в нее морковь и убавьте температуру до среднего показателя. Спустя 5 минут заложите в бурлящий отвар лук, капусту и сельдерей. Готовьте боннский суп 10 минут, после чего опустите в него перцы, помидоры и варите еще 10 минут.

Положите в кастрюлю специи, влейте лимонный сок и хорошенько все размешайте. Снимите посуду с плиты, закройте крышкой и дайте постоять 10-15 минут. Насыпьте в тарелку супа горсть рубленой зелени перед самой подачей на стол.
За 7 дней диеты на боннском супе можно потерять до 5 кг. Просто ешьте его, когда почувствуете голод, без всяких ограничений. Если захотите повторить разгрузочную неделю, прежде сделайте 2-3-дневный перерыв.

Боннский суп-пюре

Ингредиенты:
- 1 небольшой кочан брокколи;
- 300 г белой капусты;
- 2 моркови;
- 3 томата;
- 1 красный болгарский перец;
- 1 пучок стеблей лука-порей;
- по 3 стебля сельдерея и зеленой спаржи;
- 1 головка чеснока;
- по 3 веточки кинзы и укропа;
- 2 капли соуса табаско;
- 2 ст.л. оливкового масла;
- 0,5 ч.л. соли.

Для рецепта боннского супа идеальны свежие продукты, но зимой или весной некоторые ингредиенты допустимо взять в замороженном виде.
Подготовьте и порежьте все овощи крупными кусками, раздавите чеснок в специальном прессе. Смешайте все в одной посуде, заправьте оливковым маслом, переложите в пароварку и приготовьте до мягкости. Дайте овощам немного остыть, разотрите их в блендере или кухонном комбайне.

Разведите пюре 0,5 л теплой воды, снова взбейте, приправьте соусом табаско и солью, тщательно перемешайте и подогрейте на плите. Разлейте бонский суп-пюре в тарелки и посыпьте резаной кинзой и укропом.

Совет 2: Вкусное блюдо для диеты: боннский суп

Диета на боннском супе относится к числу самых популярных, и это неудивительно: результативность – высокая, сытость – гарантирована. Есть этот суп можно сколько угодно. Рецепт исключительно прост, ингредиенты недорогие и могут варьироваться. Ну а вкус супа замечательный!
Боннский суп обычно варят большими кастрюлями: по 2-3 литра, а иногда – целую пятилитровку. Дело в том, что в течение диеты суп этот не только можно есть в любой момент, когда захочется, но и нужно! Чем больше съедаешь – тем лучше. Секрет боннского супа в том, что он не просто низкокалориен – его калорийность отрицательна. Точнее, в 100 г боннского супа – 27 ккал, но на переваривание этого овощного супа организм расходует калорий больше, чем получает за счет расщепления продуктов.

Для классического боннского супа, практически не содержащего жиров, вам потребуются (из расчета на 1,5-2 л воды):

- небольшой кочан капусты – 1 шт. (половинку большого кочана);
- сельдерей – ½ корня или 1 пучок (если берете стебли);
- помидоры – 3-5 шт.;
- лук – 6 шт.;
- морковь – 2-3 шт.;
- перец зеленый или белый – 2 шт.;
- зелень (лук, кинза, петрушка) – 1 пучок.
Главные ингредиенты боннского супа – капуста и сельдерей. Ряд диетологов также настаивает на обязательности лука и томатов. Остальное – опционально. Можно также добавить цветную или брюссельскую капусту, брокколи.

Готовится боннский суп в течение 1520 минут, в зависимости от того как быстро вы порежете овощи.

Итак, сначала необходимо вымыть и очистить овощи, нарезать их привычным способом (кубиками, соломкой).

На плиту поставить кастрюлю с водой, довести до кипения.

Положить овощи в кастрюлю и варить на малом огне до размягчения – около 10 минут. Если кладете морковь, положите ее первой, а через 10 минут – остальные овощи. Время приготовления соответственно увеличится.

Всыпать порубленную зелень, выключить огонь.

Дать боннскому супу потомиться под крышкой 20-30 минут.

Суп можно будет слегка подсолить, но уже в тарелке.
Благодаря сельдерею боннский суп обладает выраженным мочегонным эффектом. Использовать можно и стебли, и корень. Если хотите, кладите и то, и другое – просто вместо половинки корня возьмите четверть.

Есть и другой вариант боннского супа – с использованием оливкового масла. Этот вариант позволяет ввести в рацион небольшое количество полезных жиров.

Ингредиенты в этом рецепте те же, что и в классическом, только добавляем 2-3 столовых ложки оливкового масла. На них пассеруйте лук, порезанный кубиками или колечками. Эту пассеровку добавьте в суп.

Существует также рецепт, в котором боннский суп становится не заправочным, а обжарочным. Иными словами, лук пассеруется на дне кастрюли, затем к нему добавляется немного воды, кладутся овощи, все это тушится около пяти минут. Затем добавьте воду (кипяченую!) и варим еще минут пять.
В боннский суп можно добавлять и специи: тмин, кориандр, лавровый лист, карри, чили, кайенский, черный и душистый перец. Очень хорошо сочетается с ингредиентами боннского супа имбирь, который, кстати, тоже способствует похудению.

Естественно, что вкус супа при пассеровании лука улучшается. Если вы совсем не можете есть вареный лук, воспользуйтесь этим рецептом боннского супа.

Улучшить вкус боннского супа поможет и соевый соус. Добавьте столовую ложку – и вкус блюда станет богаче, хотя калорийность почти не увеличится. Соевый соус также позволяет не солить суп в тарелке.

Самое главное – не класть в боннский суп ни картофеля, ни бобовых! Красный болгарский перец тоже лучше не класть – берите зеленый или белый.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500