Совет 1: Меню для боннской диеты

Главным компонентом боннской диеты является низкокалорийный суп, который способствует сжиганию жира. Благодаря употреблению данного блюда, за неделю вы сможете избавиться от 5-8 килограммов лишнего веса.
Меню для боннской диеты

Рецепты боннского супа

Рецепт №1: возьмите 1 небольшой кочан капусты, 6 луковиц среднего размера, 4 свежих или консервированных томата, 2 зеленых перца, средний пучок зелени сельдерея и 1 кубик овощного бульона. Овощи мелко порежьте, залейте водой, добавьте соль, перец, приправы и варите на среднем огне до готовности.

Рецепт №2: 1 кочан капусты, 6 луковиц, 2 сладких перца, 6 морковин, пучок сельдерея, пучок зеленого лука, 500 граммов зеленой фасоли, 200 миллилитров томатного сока, соль, перец и 1 бульонный кубик. Все ингредиенты измельчите, залейте водой и готовьте до мягкости овощей.

Рецепт №3: потушите в 2 столовых ложках растительного масла 1 мелко порезанную луковицу, 1 средний стебель сельдерея, 1 морковь и 1 свеклу. Измельченный кочан капусты, 1 сладкий перец и немного свекольной ботвы отварите до готовности, добавьте тушеные овощи, соль и перец.

Меню боннской диеты

Первый день: суп и фрукты, кроме бананов.
Второй день: суп и зеленые овощи, за исключением бобовых.
Если вы будете испытывать сильное чувство голода, на ужин можете съесть 1 печеную картофелину с растительным маслом.

Третий день: суп, овощи и фрукты, кроме картофеля и бананов.
Четвертый день: суп, фрукты и овощи, а также 1 стакан нежирного молока.
Пятый день: суп, свежие помидоры и 500 граммов отварной говядины или рыбы.
Шестой день: суп, отварная говядина и листовые овощи.
Седьмой день: суп, бурый рис, овощи и свежевыжатый фруктовый сок.

Во время диеты на боннском супе можете пить несладкий чай и кофе, а также чистую негазированную воду.
Категорически запрещено употреблять алкогольные напитки, мучные и жирные продукты.

Преимущества и недостатки боннского супа для похудения

Благодаря оптимальному сочетанию продуктов, постепенному введению углеводов в рацион со второго дня диеты, запускается обмен веществ, что позволяет худеть без вреда для психологического и физического здоровья.

Недостаток диеты заключается в специфическом вкусе и запахе боннского супа для похудения, так как в его состав входит большое количество пряностей и сельдерея. Диетологи считают, что сельдерей нужно обязательно добавлять в боннский суп, так как этот продукт способен очистить организм и повысить общий тонус.

Прежде чем сесть на диету на боннском супе, обязательно убедитесь, что у вас нет противопоказаний к употреблению входящих в него продуктов, а также в том, что у вас отсутствуют заболевания желудочно-кишечного тракта.
Видео по теме

Совет 2 : Вкусное блюдо для диеты: боннский суп

Диета на боннском супе относится к числу самых популярных, и это неудивительно: результативность – высокая, сытость – гарантирована. Есть этот суп можно сколько угодно. Рецепт исключительно прост, ингредиенты недорогие и могут варьироваться. Ну а вкус супа замечательный!
 Вкусное блюдо для диеты: боннский суп
Боннский суп обычно варят большими кастрюлями: по 2-3 литра, а иногда – целую пятилитровку. Дело в том, что в течение диеты суп этот не только можно есть в любой момент, когда захочется, но и нужно! Чем больше съедаешь – тем лучше. Секрет боннского супа в том, что он не просто низкокалориен – его калорийность отрицательна. Точнее, в 100 г боннского супа – 27 ккал, но на переваривание этого овощного супа организм расходует калорий больше, чем получает за счет расщепления продуктов.

Для классического боннского супа, практически не содержащего жиров, вам потребуются (из расчета на 1,5-2 л воды):

- небольшой кочан капусты – 1 шт. (половинку большого кочана);
- сельдерей – ½ корня или 1 пучок (если берете стебли);
- помидоры – 3-5 шт.;
- лук – 6 шт.;
- морковь – 2-3 шт.;
- перец зеленый или белый – 2 шт.;
- зелень (лук, кинза, петрушка) – 1 пучок.
Главные ингредиенты боннского супа – капуста и сельдерей. Ряд диетологов также настаивает на обязательности лука и томатов. Остальное – опционально. Можно также добавить цветную или брюссельскую капусту, брокколи.

Готовится боннский суп в течение 1520 минут, в зависимости от того как быстро вы порежете овощи.

Итак, сначала необходимо вымыть и очистить овощи, нарезать их привычным способом (кубиками, соломкой).

На плиту поставить кастрюлю с водой, довести до кипения.

Положить овощи в кастрюлю и варить на малом огне до размягчения – около 10 минут. Если кладете морковь, положите ее первой, а через 10 минут – остальные овощи. Время приготовления соответственно увеличится.

Всыпать порубленную зелень, выключить огонь.

Дать боннскому супу потомиться под крышкой 20-30 минут.

Суп можно будет слегка подсолить, но уже в тарелке.
Благодаря сельдерею боннский суп обладает выраженным мочегонным эффектом. Использовать можно и стебли, и корень. Если хотите, кладите и то, и другое – просто вместо половинки корня возьмите четверть.

Есть и другой вариант боннского супа – с использованием оливкового масла. Этот вариант позволяет ввести в рацион небольшое количество полезных жиров.

Ингредиенты в этом рецепте те же, что и в классическом, только добавляем 2-3 столовых ложки оливкового масла. На них пассеруйте лук, порезанный кубиками или колечками. Эту пассеровку добавьте в суп.

Существует также рецепт, в котором боннский суп становится не заправочным, а обжарочным. Иными словами, лук пассеруется на дне кастрюли, затем к нему добавляется немного воды, кладутся овощи, все это тушится около пяти минут. Затем добавьте воду (кипяченую!) и варим еще минут пять.
В боннский суп можно добавлять и специи: тмин, кориандр, лавровый лист, карри, чили, кайенский, черный и душистый перец. Очень хорошо сочетается с ингредиентами боннского супа имбирь, который, кстати, тоже способствует похудению.

Естественно, что вкус супа при пассеровании лука улучшается. Если вы совсем не можете есть вареный лук, воспользуйтесь этим рецептом боннского супа.

Улучшить вкус боннского супа поможет и соевый соус. Добавьте столовую ложку – и вкус блюда станет богаче, хотя калорийность почти не увеличится. Соевый соус также позволяет не солить суп в тарелке.

Самое главное – не класть в боннский суп ни картофеля, ни бобовых! Красный болгарский перец тоже лучше не класть – берите зеленый или белый.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500