Совет 1: Творожный чизкейк с клюквой в мультиварке

Творожный чизкейк с клюквой в мультиварке – нежнейший десерт к чаю. Впрочем, он может подаваться и в качестве самостоятельного блюда на завтрак, полдник или ужин. Это один из полезных видов выпечки, поскольку включает в себя творог – источник кальция и клюкву – кладезь витамина C.
Подберите свой рецепт
+
-

Вам понадобится

Для нижнего слоя:
- печенье сдобных сортов – 300 г;
- масло сливочное – 100 г.

Для основы:
- творог жирностью не менее 18% – 300 г;
- яйцо куриное – 3 шт.;
- сахарный песок – 150 г (6 ст.л.);
- сметана жирностью не менее 20% - 300 г;
- цедра 1 апельсина.

Для клюквенной подливки:
- клюква свежая или свежемороженая – 100 г;
- сахарный песок – 1/3 стакана;
- сок 1 апельсина.

Для выпекания:
- бумага для выпечки или силиконовая форма.
Можно заменить сливочное масло сливочным маргарином, апельсин – грейпфрутом. Для этого рецепта идеально подойдет печенье «Привет», «Шахматное», «Наша марка», «Утро» (из категории сахарного сорта печенья).

Приготовление творожного чизкейка

Печенье загрузите в кухонный комбайн и измельчите в крошку. За неимением комбайна можете пропустить печенье через мясорубку либо просто потолочь в ступке. Растопите на водяной бане сливочное масло, присоедините его к измельченному печенью и тщательно перемешайте. В чашу мультиварки положите силиконовую форму для выпечки подходящего диаметра и высоты или возьмите бумагу для выпечки и застелите одним листом дно и стенки чаши. В форму или на бумагу выложите смесь печенья со сливочным маслом, утрамбуйте ложкой, а затем соорудите бортик высотой примерно 2 см, сдвигая смесь ложкой от центра к стенкам. Уберите чашу на холод на 15-20 минут.

Тем временем смешайте в комбайне или в блендере творог, сметану, яйца, сахарный песок и цедру апельсина. Достаньте мультиварочную чашу с затвердевшим слоем из печенья и аккуратно выложите на него творожную основу. Поместите чашу в мультиварку, закройте крышкой и активируйте режим «Выпечка», установив время – 50 минут. По завершении установите режим «Подогрев» и выдержите в нем чизкейк при закрытой крышке еще 50 минут (рецепт допускает уменьшить это время до 35-40 минут). По истечении этого срока откройте крышку и предоставьте чизкейку остыть при комнатной температуре.
На этом этапе очень важно проявить терпение и не пытаться достать готовый чизкейк из чаши. В горячем виде он имеет жидковатую консистенцию и не держит форму, поэтому есть риск, что он просто развалится.

Приготовление клюквенной подливки

Пока чизкейк остывает, сделайте полезную подливку. Клюкву высыпьте в кастрюльку, слегка помните ложкой или толкушкой, добавьте сок апельсина и сахарный песок, размешайте. Поставьте на сильный огонь и доведите до кипения, после чего убавьте огонь до тихого и поварите при постоянном помешивании до загустения. Обычно для этого требуется не более 8-10 минут. Дайте подливке чуть-чуть остыть.

Достаньте чизкейк из мультиварочной чаши. Остывший, он легко вынется из силиконовой формы. Если вы использовали бумагу для выпечки, просто потяните за ее края вверх и достаньте творожник, затем снимите с него бумагу, она с легкостью отстанет от изделия (бумажное дно можно оставить, просто обрезав лишнее по диаметру). Поместите чизкейк на красивое блюдо, аккуратно полейте его клюквенной подливкой и уберите в прохладное место, чтобы подливка еще немного загустела. Творожный чизкейк с клюквой, испеченный в мультиварке, готов.

Совет 2: Чизкейк в мультиварке

У современных хозяек все большей популярностью пользуются домашние помощники: микроволновка, хлебопечка, мультиварка давно перестали быть редкостью на кухне. Бытовая техника экономит время и делает процесс приготовления еды необременительным и приятным. Так, испеченный в мультиварке чизкейк получается нежным и воздушным.

Рецепт чизкейка в мультиварке

Чтобы приготовить воздушный чизкейк в мультиварке, понадобится:

- 3 пачки сыра филадельфия или 750 граммов творога;
- 150 граммов жирной сметаны;
- 5 яиц;
- 1 и ½ стакана сахарного песка;
- 3 столовых ложки крахмала;
- ванилин;
- цедра лимона.

Для основы чизкейка:
- 100 граммов печенья;
- 100 граммов орехов;
- 75 граммов сливочного масла.

Прежде всего, сделайте основу чизкейка. Для этого измельчите в блендере любое печенье (подойдет даже овсяное), ядра грецких орехов и сливочное масло. Затем получившуюся массу выложите на дно мультиварочной кастрюли. Закрыть необходимо не только дно, но и стенки кастрюли.

В яйцах отделите белки от желтков и разотрите мягкий сыр или творог с желтками до однородности. Потом добавьте жирную сметану, картофельный или кукурузный крахмал, ванилин на кончике ножа и лимонную цедру. Все ингредиенты тщательно перемешайте.

Белки хорошо взбейте в крепкую пену и начинайте постепенно всыпать сахарный песок. Не переставайте взбивать белки с сахаром. Должна получиться смесь как для безе. После этого очень осторожно, не нарушая воздушность пены, соедините белковую массу с творожно-желтковой смесью.

На выложенную в мультиварочной кастрюле основу разместите равномерно по всей поверхности приготовленную творожную начинку чизкейка. Сравняйте ее с бортиками основы.
Очень важно во время выпекания чизкейка в мультиварке не заглядывать в нее. Иначе пирог осядет и будет испорчен.

Включите на мультиварке режим «Выпечка» и установите необходимое для приготовления этого чизкейка время – 65 минут. После подачи сигнала об окончании выпекания, выключите мультиварку, но не открывайте ее. Дайте чизкейку полностью остыть.

Затем пирог достаньте и перед подачей на стол полейте растопленным горячим шоколадом. Можно чизкейк также украсить свежими или засахаренными ягодами вишни, смородины, малины, дольками мандарина и апельсина, а можно приготовить клюквенно-апельсиновый соус. Он придаст пирогу особую пикантность.

Рецепт клюквенно-апельсинового соуса для чизкейка

Для приготовления клюквенно-апельсинового соуса надо взять:

- 100 граммов клюквы;
- ¼ стакана сахарного песка;
- сок 1 апельсина.
Перед подачей к столу желательно выдержать чизкейк ночь в холодильнике. Благодаря этому соус немного загустеет.

Хорошо вымойте и обсушите клюкву, а затем слегка разомните и соедините с сахарным песком и соком одного апельсина. Все тщательно размешайте, поставьте на медленный огонь, доведите до кипения и варите, помешивая, до загустения. На это потребуется минут 7. Затем снимите соус с огня, остудите и полейте им холодный чизкейк.

Совет 3: Творожный чизкейк с ежевикой

Готовится творожный чизкейк с ежевикой за два часа. Но этот десерт стоит того, чтобы на него потратить свое время. Кстати, вместо ежевики можно брать и другие ягоды или фрукты - тут все зависит от ваших предпочтений.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - мягкий обезжиренный творог - 500 г;
  • - песочное печенье - 300 г;
  • - натуральный йогурт - 150 г;
  • - сливочное масло - 130 г;
  • - сахар - 100 г;
  • - лимоны - 50 г;
  • - два куриных яйца;
  • - ежевика - 2 стакана;
  • - клубника - 1 стакан;
  • - ванильный сахар - 1 ст. ложка;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Измельчите песочное печенье в крошку. Растопите масло, смешайте с печеньем. Выложите крошки в разъемную форму, смазанную сливочным маслом, Утрамбуйте поплотнее ложкой, уберите в холодильник.
2
Снимите с половины лимоны цедру, из половины лимона отожмите сок, прокрутите творог в блендере до однородности.
3
Творог выложите в глубокую миску, добавьте натуральный йогурт, сахар, щепотку соли, ванилин. Смешайте творожную массу с помощью миксера до однородности. Добавьте лимонную цедру и сок, снова смешайте. Добавьте по одному яйца.
4
Вылейте получившийся творожный крем в форму, разровняйте. Выпекайте творожный пирог на водяной бане. Для этого налейте кипяток в большой противень, туда поставьте форму с пирогом. Готовьте один час при 170 градусах.
5
Остудите получившийся творожный чизкейк, уберите на четыре часа в холодильник. Измельчите половину ежевики и клубнику в блендере. Выложите на пирог, распределите по поверхности. Оставшейся ежевикой украсьте готовый пирог. Приятного чаепития!

Совет 4: Клубничный чизкейк в мультиварке

Полакомиться вкусным клубничным чизкейком можно в любой день, ведь приготовить его просто. Время, затраченное на подготовку продуктов, составит всего 20 минут. Все остальное сделает мультиварка.
Вам понадобится
  • - 150 г печенья
  • - 100 г масла сливочного
  • - 400-500 г маскарпоне
  • - 400-500 г клубники
  • - 2 яйца куриных
  • - 50 г сахара
  • - 1 чайная ложка ванилина
  • - 1 столовая ложка желатина
  • - 0,5 стакана воды
  • - 50 г голубики
Инструкция
1
Печенье измельчите. Лучше это сделать в блендере. Растопите масло. Данные ингредиенты смешайте.
2
На дно мультиварки постелите специальную бумагу для выпекания. Расположите ее так, чтобы по краям был запас. Выложите массу из печенья и масла плотным слоем.
3
Все количество клубники поделите на две части. А несколько ягод отложите в сторону. Они вам понадобятся для украшения.
4
Половину вымытой предварительно клубники нарежьте мелко. К сливочному сыру добавьте яйца. Размешайте тщательно. Сюда же добавьте ванилин, сахар, кусочки клубники.
5
Выложите в мультиварку сливочный слой. Установите функцию "выпечка" на срок 50 минут. После этого, не открывая мультиварку, продолжите готовить с функцией "подогрев" еще час.
6
Вторую половину подготовленной клубники измельчите в блендере. Высыпьте в полстакана теплой воды желатин. Дождитесь, пока он полностью растворится. Теперь добавьте его к клубнике.
7
Полученную клубничную массу вылейте на основной слой. Это нужно делать после его остывания. Уберите будущий чизкейк в холодильник. Оставьте его здесь на несколько часов.
8
Аккуратно достаньте чизкейк. Украсьте его клубникой и голубикой. Готово!
Совет полезен?
Если у вас нет свежих клубники и голубики, используйте замороженные.

Совет 5: Как сделать банановый чизкейк с творогом

Чизкейк - сырный пирог, распространенный во всем мире. Он родом из Америки, но сегодня готовится в каждой стране, причем в домашних условиях. Его разновидность - банановый чизкейк с творогом - станет отличный поводом порадовать своих близких.
Вам понадобится
    • песочное печенье 250-300 г;
    • сливочное масло 30 г;
    • творог высокой жирности 250 г;
    • сливочный сыр 25 г;
    • сахар 200 г;
    • яйца 2 шт.;
    • мука 2 ст. л.;
    • банан 1 шт.;
    • корица и ваниль по вкусу.
Инструкция
1
Выставьте на стол яйца, сливочный сыр и сливочное масло за несколько часов до приготовления чизкейка. Все они должны достичь комнатной температуры. Только в этом случае у вас получится правильный по консистенции пирог.
2
Приготовьте основу чизкейка. Корж делается довольно просто. Разломайте печенье и выложите его в блендер, измельчите до состояния крошки. Добавьте к нему размягченное сливочное масло, вновь перемешайте до однородной массы. По желанию для придания аромата банановому чизкейку в основу пирога можно добавить специи - ваниль или корицу.
3
Возьмите разъемную форму для выпекания, застелите дно и борты пекарской бумагой. Выложите основу из печенья и масла, равномерно распределите ее так, чтобы края возвышались на два сантиметра по бортикам. Утрамбуйте массу ложкой или стаканом, отправьте в холодильник на полчаса.
4
Соедините слегка взбитые яйца и сливочный сыр комнатной температуры, добавьте к ним сахар, творог. Банан растолките вилкой (лучше брать слегка переспелый фрукт) и отправьте в ту же миску. Смешайте все ингредиенты до однородной массы. Упростить задачу можно, воспользовавшись блендером. Просто загрузите в него все вышеперечисленные составляющие и перемешайте до получения однородности.
5
Выложите творожно-сырную массу на остывшую основу. Разогрейте духовой шкаф до температуры сто шестьдесят градусов. Выпекайте около семидесяти минут.
6
Не спешите доставать готовый чизкейк из духовки. Для того чтобы предотвратить появление трещин на нем, сначала приоткройте дверцу духового шкафа и дайте пирогу слегка остыть (хотя бы двадцать минут). Затем извлеките из его и поставьте в холодильник - не меньше, чем на четыре часа.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовый пирог в центре будет слегка дрожать при шевелении формы. Полностью он станет упругим только после пребывания в холодильнике.
Совет полезен?
Разрезайте чизкейк острым ножом, смоченным в воде.
Как сделать начинку для лимонного чизкейка
Связанная статья
Источники:
  • чизкейк из творога и бананов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500