Совет 1: Как запечь свинину с картошкой и грибами в духовке

Для сытного ужина идеально подойдут картошка и мясо. Их можно приготовить как для романтического вечера, так и для встречи гостей. Но картошку и мясо нужно объединить в какое-то особое блюдо, чтобы получилось вкусно и необычно, лучше всего данные ингредиенты запечь в духовке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свинина;
  • - картофель;
  • - замороженные грибы;
  • - морковь;
  • - лук;
  • - твердый сыр;
  • - чеснок;
  • - сырое яйцо;
  • - майонез;
  • - соевый соус;
  • - приправы для мяса;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Для начала подготовим свинину. Ее необходимо нарезать небольшими пластами высотой не более 0,5 мм. Добавляем к мясу майонез, специи, соль и перец по вкусу, мелко рубленный чеснок и немного соевого соуса для вкуса. Оставляем мариноваться не меньше чем на час.
2
Готовим грибы. Их необходимо полностью разморозить и порезать на небольшие кусочки. Некрупно нарезаем лук, морковь трем на терке. На растительном масле обжариваем все эти ингредиенты до полуготовности 10-15 минут. Можно совсем немного подсолить.
3
Картофель режем тонкими пластинками, чтобы он быстрее приготовился. Добавляем майонез, немного солим и тщательно перемешиваем.
4
На противень с высокими краями выкладываем все ингредиенты слоями. На дно капаем немного растительного масла и хорошо смазываем поверхность. Сначала кладем мясо. Кусочки должны плотно прилегать друг к другу. Далее – тонким слоем грибы с луком и морковью. Сверху – картофель.
5
В небольшой емкости делаем заправку: 2-4 сырых яйца (в зависимости от объема противня), майонез и немного кипяченой воды. Все это хорошо перемешиваем до однородной массы и заливаем наше блюдо. Данной заправки должно быть совсем немного, мясо с картошкой не должно в нем утонуть.
6
Отправляем противень в духовку, разогретую до 180-200 градусов на 1 час. За 10-15 минут до конца готовки посыпаем блюдо тертым сыром. Приятного аппетита!

Совет 2: Как запекать свинину с картошкой

Свинина, запеченная с картошкой, - сытное и вкусное блюдо, приготовление которого не займет много времени. Его не нужно перемешивать, постоянно контролировать. Пока свинина и картошка запекаются, можно нарезать овощи для салата, сервировать стол. Приготовьте это блюдо на ужин, возможно, оно станет фирменным для вашей семьи.
Вам понадобится
    • 500 г свинины;
    • 2 луковицы;
    • 6-8 штук картофеля;
    • 3-4 столовые ложки майонеза;
    • 100 г сыра;
    • соль;
    • специи для мясных блюд.
Инструкция
1
Возьмите кусок свиного мяса с небольшим количеством количеством сала. Промойте его под струей холодной воды. Нарежьте мясо небольшими (0,5*0,5 см) кубиками. Положите его на противень ровным слоем.
2
Слегка посолите мясо и посыпьте его специями для мясных блюд.
3
2 луковицы очистите, мелко нарежьте. Равномерно распределите измельченный лук поверх мяса на противне.
4
Картофель очистите, тщательно промойте. Нарежьте его тонкими кружками, промойте еще раз.
5
Выложите картофель на лук, посолите его.
6
Смажьте картофель 3-4 столовыми ложками майонеза так, чтобы он был промазан полностью.
7
Поставьте противень в разогретую до 180 градусов духовку. Запекайте свинину с картошкой до тех пор, пока картофель не покроется золотистой корочкой.
8
Осторожно вытащите противень из духовки, посыпьте картофель мелко натертым сыром. Для этого блюда возьмите свой любимый сыр. И с твердым, и с колбасным сыром блюдо получится одинаково вкусным.
9
Поставьте противень в духовку и продолжайте запекать картофель со свининой до тех пор, пока сыр не расплавится.
10
Готовое блюдо нарежьте на порции. С помощью широкой лопатки переложите свинину с картофелем на тарелки.
11
Подавайте свинину, запеченную с картофелем, на стол, посыпав ее зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Если духовка нагревается с одной стороны больше, чем с другой, в процессе приготовления свинины с картофелем переверните противень для равномерного запекания блюда.
Совет полезен?
Если тертый сыр смешать с майонезом и этой смесью покрыть картофель, после запекания сырный слой останется мягким.

Мясо для этого блюда можно подготовить и другим способом. Нарежьте его поперек волокон на куски шириной примерно 1 см. Отбейте с двух сторон деревянным молоточком. Натрите отбитое мясо с обеих сторон солью, специями для свинины или черным молотым перцем. Положите его на противень и продолжайте готовить по рецепту. В этом случае блюдо будет легче переложить с противня на тарелку.

Подобным образом можно запечь картошку с курицей или рыбой, например, пангасиусом.

Совет 3: Как запечь свинину с картошкой в духовке

Свинина с картошкой представляет собой очень сытное и вкусное сочетание продуктов. Запечь блюдо из этих ингредиентов совсем не трудно, а поэтому оно может стать хорошим вариантом будничного семейного ужина.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • свиная вырезка - 1 кг;
    • красный молотый перец - 2 ст. ложки;
    • черный молотый перец - 2 ст. ложки;
    • соль - 2 ст. ложки;
    • чеснок - 4 зубчика;
    • картофель - 1 кг;
    • майонез - 150 г.
    • Для второго рецепта:
    • свинина - 900 г;
    • соль - по вкусу;
    • перец - по вкусу;
    • растительное масло - 2 ст. ложки;
    • яйца - 2 шт;
    • молоко - 400 гр;
    • специи для картофеля - по вкусу;
    • чеснок - 4 дольки;
    • картофель - 800 г;
    • лук - 2 шт;
    • брынза - 100 г.
    • Для третьего рецепта:
    • карбонад - 500 г;
    • соль - 1 ч. ложка;
    • перец - 1 ч. ложка;
    • растительное масло - 2 ст. ложки;
    • картофель - 700 г;
    • рукола - 100 г;
    • сметана - 4 ст. ложки;
    • чеснок - 4 дольки;
    • сыр - 70г.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете пряные блюда, приготовьте свинину с картошкой следующим образом. В небольшой миске смешайте 2 столовые ложки красного молотого перца с таким же количеством черного, добавьте столовую ложку соли. С помощью пресса выдавите в специи 4 зубчика чеснока и смешайте все ингредиенты до однородного состояния.
2
Один килограмм свиной вырезки помойте, обсушите и поместите в приготовленную смесь на полчаса. В это время почистите 1 килограмм картофеля, помойте, нарежьте круглыми ломтиками средней толщины и сложите в миску. Добавьте 150 граммов майонеза, чайную ложку соли, посыпьте перцем и тщательно все перемешайте.
3
Кусок свинины поместите в рукав для запекания, а вокруг него выложите подготовленный картофель. Завяжите края рукава и запеките на противне в духовке при температуре 200оС до готовности.
4
Для приготовления блюда с нежным сырно-молочным вкусом возьмите 6 кусков свинины по 150 граммов и отбейте с двух сторон. Посыпьте солью и перцем по вкусу, а затем выложите в смазанную растительным маслом форму с высокими краями. Два яйца взбейте с 400 граммами молока, добавьте ваши любимые специи для картошки и 4 дольки чеснока, пропущенные через пресс.
5
Почистите 800 грамм картофеля, порежьте тонкими ломтиками и залейте яично-молочной смесью. Сверху мяса выложите 2 крупные луковицы, нарезанные колечками, картошку вместе со смесью и поставьте на 40 минут в разогретую до 200оС духовку. Затем достаньте форму, добавьте 100 грамм брынзы, порезанной кубиками, и запекайте еще около 12 минут.
6
Приготовьте свинину с картофелем и руколой. Для этого 500 грамм карбонада порежьте на тонкие пластины, посолите и поперчите по вкусу, а затем обжарьте на раскаленной сковороде в растительном масле. Крупными ломтиками нарежьте 700 грамм очищенного картофеля и сложите вместе с мясом в форму для запекания. Сверху выложите 100 грамм руколы.
7
Для соуса смешайте в отдельной посуде 4 столовые ложки сметаны с 1 чайной ложкой перца, таким же количеством соли и 4 мелко порубленными дольками чеснока. Готовый соус разбавьте кипяченой водой, если он получился слишком густым. Залейте его к мясу с картофелем, а сверху натрите 70 граммов сыра. Форму для запекания накройте фольгой и поставьте в духовку на 45 минут. Выпекайте при температуре 180оС, а за 10 минут до готовности снимите фольгу и оставьте блюдо подрумяниваться.
Видео по теме
Источники:
  • свинина с картошкой в духовке

Совет 4: Как запечь свинину с картошкой и овощами в духовке

Свинину можно есть не только в виде шашлыка, ее можно запекать, жарить, тушить. Если вы хотите приготовить свинину очень вкусно и легко – то лучше всего запечь ее с овощами в духовке.

С чем можно запечь свинину в духовке

Запечь свинину в духовке можно и отдельно с картофелем и помидорами, но, когда в блюде присутствует больше овощей, блюдо становится в несколько раз вкуснее и полезнее. Преимущество такого запекания в том, что полезные вещества и витамины сохраняются в овощах в большем количестве, нежели в вареных. Да и не нужно готовить еще какой-то гарнир, ведь запеченные овощи им и являются. Можно к овощам добавить грибов, это придаст вкусу блюда более яркие нотки, а грибной вкус даже не будет четко ощущаться. Поэтому самый заядлый противник грибов вряд ли распознает их в данном блюде.

Чтобы запечь свинину с картошкой и овощами, можно использовать противень или горшочки. Если вы готовите в горшочке, тогда выбирайте один большой, чтобы хватило на всю семью, и это сохранит мясу его вкус и не даст ему высохнуть.

Прежде чем запечь свинину в духовке, ее лучше замариновать

Для начала нужно подготовить мясо. Как и для шашлыка, свинину нужно замариновать, хотя если нет времени, то можно обойтись и без этого пункта. Перед тем как запечь свинину с картошкой и овощами, нужно порезать мясо, как вам необходимо: дольками, кубиками, пластами. Затем нужно немного его побить кухонным молоточком и поместить в кастрюлю или контейнер со смесью для маринования, которую можно приобрести в любом продуктовом магазине, или же мариновать по вашему собственному рецепту. Это может быть уксус, вино, смесь перцев и так далее. Мариновать мясо нужно около трех часов. Если вы не мариновали мясо, тогда не забудьте обвалять кусочки в смеси перцев, чтобы придать мясу немного остроты. Подсолнечное масло нужно использовать в обязательном порядке, так как оно не даст мясу подсохнуть и задержит приправы в мякоти, равномерно распределив их по всему кусочку.

Как запечь свинину в духовке

Для того чтобы запечь свинину в духовке, можно взять любые овощи, которые вы любите, рассчитав при этом время их приготовления. Например, если дольки картофеля очень крупные, то его лучше заранее отварить. А если дольки мелкие, тогда можно запекать сразу в духовке. Овощи можно также замариновать в соусе из майонеза и аджики. Не стоит забывать про тмин, укроп и другие любимые травы и специи. Не забудьте посолить по своему вкусу.

Итак, выложив на противень или горшочек мясо, начинайте выкладывать овощи. Между свининой и овощами можно выложить мелко нарезанные грибы. Сверху, для сочности, можно выложить томаты или помидоры дольками. А для того чтобы они не подсохли, можно покрыть их сырным соусом. Готовится он просто: перетрите сыр через терку, неважно, мелкую или крупную, смешайте с майонезом или сметаной, можно добавить чеснок и сюда, если вы его любите. Блюдо помещайте в разогретую духовку и выпекайте до образования корочки сырного соуса, затем покройте фольгой, продолжайте готовить. В общей сложности на то, чтобы запечь свинину с картошкой и овощами в духовке, уйдет около 40 минут, главное, чтобы пропекся картофель.

Видео по теме

Совет 5: Как запечь свинину в духовке большим куском

Если вы хотите удивить своих гостей праздничным и вкусным блюдом из мяса - приготовьте свиной окорок, покрытый глазурью из меда и горчицы. Свинина, запеченная по этому традиционному британскому рецепту, хороша и в горячем, и в холодном виде.
Вам понадобится
    • 2,5 кг сырого свиного окорока;
    • 2 столовых ложки сухой горчицы;
    • 4 столовых ложки жидкого меда;
    • гвоздика для украшения.
    • Для рассола:
    • 4 л воды;
    • 200 г соли;
    • 100 г сахара;
    • черный перец горошком;
    • палочка корицы;
    • ч.л. семян тмина;
    • 5-7 пбутонов гвоздики;
    • 2 луковицы;
    • 4 дольки чеснока,
    • половинка корня имбиря.
Инструкция
1
Приготовьте рассол - разведите в воде соль, сахар, добавьте ложку черного перца горошком, корицу, семена тмина, несколько гвоздичек, нашинкованный лук, измельченный чеснок и корень имбиря. Доведите до кипения, процедите, остудите и замочите в этом растворе мясо. Свинина должна быть погружена в рассол полностью. Оставьте замоченный окорок в холодильнике на день, а лучше на два.
2
За пару часов до приготовления, вытащите свинину в рассоле из холодильника, чтобы мясо приобрело комнатную температуру. Переложите его в блюдо с высокими бортами. Тщательно закройте окорок фольгой по краям и сверху, оставив небольшую воздушную прослойку. Поставьте мясо в разогретую духовку. Запекайте при температуре 220°С - 230°С в течение полутора часов.
3
Вытащите свинину из духовки и осторожно освободите от фольги. Оставьте мясо на несколько минут, чтобы оно немного остыло. Приготовьте глазурь из горчицы и меда. Для этого смешайте мед с порошком горчицы и разведите до густой однородной массы. Выложите остывший окорок на разделочную доску и аккуратно рассеките верхний слой сала «сеточкой».
4
Смажьте весь окорок с помощью силиконовой кисточки глазурью. Для украшения воткните палочки гвоздики.
5
Перенесите подготовленный кусок в блюдо и опять поставьте в разогретую духовку. Запекайте свинину открытой примерно 25 минут. За это время окорок красиво подрумянится сверху и по бокам. Достаньте готовый окорок, немного остудите и нарежьте на тонкие ломтики. По традиции, запеченную по этому рецепту свинину подают с яблочным или клюквенным соусом. Не разрезайте весь кусок сразу, нарезанная свинина быстро высохнет и потеряет сок.
6
Храните окорок в холодильнике, плотно завернув в фольгу. В холодном виде это мясо отлично подходит для бутербродов.
Окорок свиной в духовке с гарниром из овощей и фруктов
Связанная статья
Источники:
  • Окорок, запеченный с горчицей и медом
  • запечь мясо в духовке большим куском

Совет 6: Как вкусно запечь картошку

Картошку не зря называют «вторым хлебом». Доступная, питательная, простая в приготовлении и вкусная. Самый полезный картофель - запеченный, в его 250 г содержится необходимая суточная норма витамина С.
Вам понадобится
    • 1 кг картофеля
    • 100-150 г сливочного масла
    • свежая зелень (укроп
    • петрушка
    • базилик и др.)
Инструкция
1
Для классической картошки «в мундире» выберите 5-6 клубней одинаковой величины. Вымойте, стараясь не повредить кожуру, и подсушите. Выпекайте в духовке, на гриле или в горячей золе до появления аппетитного запаха. Готовый картофель при необходимости отряхните. Подавайте целым, неочищенным - на общем блюде. Со сливочным маслом, солью и мелко нарезанной свежей зеленью, а также в качестве гарнира к жареному мясу, рыбе.
2
Есть несколько вариантов запекания в фольге. Неочищенные картофелины промойте и обсушите. Оберните фольгой, запекайте на углях или в духовке. Очищенную картошку поместите в фольгу, смазанную жиром или маслом, поперчите и посолите. Плотно заверните и выпекайте до готовности. Подавайте со сливочным или растительным маслом или сметаной.
3
Очень вкусна запеченная фаршированная картошка. В зависимости от её размера и сорта - кладите начинку в сырую, вареную до разной степени готовности или печеную картошку. Сырую крупную картошку разрежьте на равные половинки, вырежьте в обеих ямки и потом соедините. Можно срезать сверху «крышку», а в основной части сделать углубление для начинки. Перед запеканием закройте начиненную картофелину собственной «крышкой». В печеной или отварной картошке отверстие можно сделать ложкой.Начинки могут быть мясные, овощные, грибные и смешанные. Фаршированную картошку можно запекать как в фольге, так и под соусом, в духовке или на гриле. Подавайте готовое блюдо горячим или холодным, со свежей зеленью. Растопленное сливочное масло, сметану или соус - по вкусу.
4
Для запеканок отварите картофель в подсоленной воде, горячим пропустите его через мясорубку или хорошо разомните. Добавьте сливочное масло, немного молока, яйца. Приготовьте начинку для запеканки - это могут быть вареные или припущенные с луком грибы, или отварные овощи, или мясной фарш, или просто слегка обжаренный репчатый лук. Смажьте маслом дно и бортики формы и поочередно укладывайте слои (картофель, начинка, картофель) и выпекайте в духовке.Картофельный рулет готовится из тех же ингредиентов. Уложите на пищевую пленку (или влажную салфетку) 2 основных слоя - картофельную массу и начинку, заверните рулетом.Можно использовать и остывшую картошку: подогрейте её на водяной бане или разведите небольшим количеством горячего молока или бульона. Разомните до консистенции пюре, далее - по той же схеме.
5
Или, наоборот, запеките рулеты из ветчины, бекона, куриного филе или омлета с картофельной начинкой. Отварную картошку измельчите, смешайте со сливочным маслом, обжаренным луком, (грибами, сметаной, мелко порезанной сельдью, отварными овощами - выбирайте любые ингредиенты на свой вкус). Добавьте в начинку сырое яйцо, специи, мелко порубленную свежую зелень и заверните в тонкие ломтики вареной колбасы, ветчины или слегка обжаренного бекона. Можно сделать еще один внутренний слой из сыра. Скрепите рулеты зубочисткой или ниткой и выпекайте до готовности в духовке.
Как запечь цветную капусту в духовке
Связанная статья
Как запечь цветную капусту в духовке

Совет 7: Как запечь картошку с сыром в духовке

Сам по себе картофель – универсальный продукт, способов его приготовления очень много. Ведь каждый вид обработки дает картофелю свой особенный вкус. Кроме того, на вкус влияет форма разделки клубня и то, в чем он приготовлен. Даже просто запечь картошку с сыром в духовке можно по-разному.
Вам понадобится
    • 800 г картофеля;
    • 200 г сыра (твердого);
    • 2 ст молока;
    • одно яйцо;
    • 4 ст.л. масла (растительного);
    • чеснок – 1 зубчик;
    • 1 ч.л. соли;
    • молотый перец (черный).
Инструкция
1
Включите духовку, она должна хорошо прогреться до 180 градусов С.
2
Натрите сыр на крупной терке.
3
Картофель хорошо промойте, очистите и еще один раз вымойте. Нарежьте его кружками и положите в глубокую миску или в кастрюлю.
4
Посыпьте картофель перцем (количество зависит от вашего вкуса) и солью. Добавьте лишь половину натертого сыра. Все тщательно перемешайте.
5
В небольшую миску влейте молоко и добавьте яйцо. Возьмите венчик (можно вилку) и немного взбейте, смесь должна быть однородной.
6
Чеснок почистите, вымойте и разрежьте пополам, лучше в длину. Сковороду или иную жаропрочную форму, в которой будете запекать все блюдо, натрите чесноком. Налейте туда масла и распределите его равномерно по всей поверхности.
7
Приготовленный картофель выложите в сковороду. Аккуратно залейте картофель смесью молока и яйца.
8
Поставьте форму с картофелем в предварительно нагретую духовку на 40-45 минут. Готовность блюда проверяйте зубочисткой, для этого нужно проткнуть ею картофель. Если блюдо станет подгорать сверху, а внутри окажется сырым, тогда накройте емкость с картофелем фольгой и выпекайте до готовности.
9
Достаньте форму из духовки, присыпьте картофель оставшимся сыром и опять поставьте в духовку на 5-10 минут. Когда сверху появится аппетитная хрустящая сырная корочка, блюдо готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая картофель, не берите позеленевший, в нем содержится ядовитое вещество соланин.
Совет полезен?
Чем больше в картофеле крахмала, тем он вкусней и рассыпчатей. По этой причине не нужно мыть картошку заранее, а также долго держать ее в воде. Крахмал вымоется из продукта и качество картофеля ухудшится.
Источники:
  • запеченный картофель в духовке с сыром
Обратите внимание
Чтобы картофель не высох, можно прикрыть противень фольгой. После добавления сыра фольгу убрать и дать доготовиться блюду уже без нее.
Полезный совет
Чем дольше маринуется мясо, тем нежнее и мягче оно получается. Можно оставить его на ночь, это будет идеальным вариантом для хорошего результата.

Источники:
  • как приготовить мясо с картошкой и грибами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500