Совет 1: Как вырастить елку в горшке

Каждый новогодний праздник заканчивается довольно грустно – лесную красавицу приходится разбирать, а затем выбрасывать на помойку. С искусственной елкой несколько проще – ее разбирают и убирают до следующего нового года. А как сделать, чтобы живая елка никогда не покидала порог вашего дома? Очень просто – взять и вырастить ее в горшке.
Инструкция
1
Самый простой вариант – приобрести елочку в горшке в ближайшем цветочном магазине. Такой елочки вам может хватить на 2-3 года. Некоторые владельцы загородных домов потом пересаживают их во двор. Однако не всегда такая процедура оказывается под силу этому весьма капризному деревцу.
2
Тогда вам есть смысл попробовать еще один вариант – высадить елку прямо в горшке непосредственно в саду. Если поблизости с вашим городом есть лесопитомник, то с рассадой проблем у вас не будет. Однако на покупке можно сэкономить и просто сходить на прогулку в хвойный лес. Знайте, что лучший посевной материал – это шишки, упавшие в первый снег или собранные в феврале.
3
Принесенные из лесу шишки обязательно просушите, а семечки-крылатки - провейте. Посевной материал следует хранить в стерильной посуде в холодильнике при -150С. Оптимальное время для сева – конец мая.
4
Накануне сева замочите семечки в 1% -процентном растворе перманганата калия и продержите в течение суток. Можно также сначала поместить семена на 2 дня в воду со льдом до их набухания, после чего – во влажный песок.
5
В качестве земли можете использовать смесь рыхлого песчаника или суглинка, почвы из леса с добавлением перегноя. Глубина посадки – не более 1.5 см.
6
Посадите много семян, поскольку выживут самые живучие. Горшок с высаженной рассадой прикопайте в саду и до будущей весны не заносите в дом, если семечки начнут прорастать. В противном случае подождите еще год. Они обязательно «проснутся».
7
Если вы живете в городских условиях, то высадить рассаду можно на лоджии. Самое главное, чтобы не промерзла почва. В случае успеха через год саженцы могут достичь 15-25 см. Если иголки начали желтеть и опадать, значит, вы допустили просчет в соблюдении температурного режима, солнечный ожог или неправильно осуществляли полив. Иголки также могут потерять блеск и даже сморщиться. Это происходит из-за недостаточной окисленности почвы. Добавьте в верхний слой лесной земли из-под хвойных деревьев и ситуация нормализуется.

Совет 2: Где проходят елки в Москве

Московским родителям уже в ноябре желательно определиться, на какую елку они поведут свое чадо. Заранее следует приобретать билеты и готовить наряд малышу. Рекомендуется также обращать внимание на условия мероприятия: включен ли подарок или за него нужно платить отдельно.

Вечерние сеансы на Новогодней елке в Государственном Кремлевском Дворце включают в себя один билет на взрослого с ребенком и подарок. Праздничная программа состоит из музыкального спектакля, игр и аттракционов.

На Елку в Храме Христа Спасителя вы можете пройти по 1 билету с маленькими детьми. Вы в праве купить лишь билет на мероприятие или доплатить еще за подарок.

Новогодняя елка в Колонном зале Дома Союзов - еще одно место, пользующееся одобрением со стороны родителей. Главным условием считается прибытие на мероприятие не менее чем за 40 минут. Подарок оплачивается отдельно.

Елку в Гостином дворе организует благотворительный фонд Мариса Лиепы при поддержке Правительства Москвы. Развлекают малышей артисты цирка им. Ю.Никулина, шоу-балета «Фаворит». В стоимость каждого билета включен подарок. Представление рассчитано для детей с пятого класса.

Новогоднее цирковое шоу в Манеже (на Манежной площади в Выставочном центре Манеж) традиционно организует благотворительный фонд Мариса Лиепы. В стоимость каждого билета включен подарок. Представление не подходит детям младше трех лет.

Вход на Ледовое шоу во дворце спорта «Лужники» с дошкольниками возможен по одному билету. Подарок приобретается отдельно.

На Новогодний ледовый музыкальный спектакль в СК «Олимпийский», по отзывам родителей, лучше приходить с детьми старше 6 лет. Билет действует лишь на одного человека, независимо от возраста.

Ледовое шоу-представление в «Сокольниках» идеально подходит как для самых маленьких, так и школьников. Перед началом елки проводятся аттракционы и конкурсы.

На Елке в концертном зале «Королевский» Останкино детей от 4 до 12 лет ждут музыкальный спектакль и дискотека. Демократичная цена билета вместе с подарком порадует родителей - приблизительно 500 руб.

На представлении-сказке в Доме кино родители могут не беспокоиться за детей старше 5 лет, поскольку на мероприятии есть дежурные, которые проводят их к месту.

На Новогоднее представление в театре им. Маяковского дети до 3 лет проходят бесплатно, следует приобрести билет только для родителя. Оплата за подарок взимается дополнительно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500