Совет 1: Как подтолкнуть его к женитьбе

Сегодня многие мужчины не торопятся вступать в брак и брать на себя ответственность за семью. Но девушки по-прежнему мечтают о белом платье и красивых кольцах в присутствии гостей. Разные мнения по вопросам брака зачастую мешают развитию отношений, но порой нерешительного мужчину стоит лишь подтолкнуть в нужном направлении, и жизнь сложится совсем иначе.
Инструкция
1
В первую очередь решите, ваш ли это мужчина. Многие женщины стремятся замуж инстинктивно, не осознавая, что брак - это священный союз на всю жизнь, в который вступают далеко не с любым партнером. Представьте себе идеального мужа для вас, его характер, привычки, внешность. Соотнесите полученный образ с вашим мужчиной и оцените совпадения. Если их мало или вообще нет, то стоит задуматься, за него ли вам нужно замуж?
2
Мужчины боятся ответственности. Помогите ему преодолеть этот страх. Покажите, что он живет с самостоятельной и самодостаточной личностью. Сделайте все возможное, чтобы не зависеть от него материально. Со временем любимый поймет, что ему нечего бояться, и в вашей возможной семье ответственность будет делиться поровну.
3
Покажите независимость. Ухаживайте за собой, займитесь спортом, танцами, запишитесь на курсы шитья, - в общем, живите полной жизнью, не сидя в ожидании его прихода домой. Поняв, что вам достаточно комфортно и одной, любой мужчина сосредоточится на том, чтобы найти способы удержать вас рядом. Если же этого не произойдет и вы начнете жить каждый своей жизнью - делайте выводы о выборе партнера.
4
Уважайте любимого и разделяйте его интересы. Для любого мужчины важно быть на высоте не только в обществе, но и дома. Покажите, что вы цените и уважаете его. Разделение же его интересов поможет вам стать его другом, понимающим человеком, который может быть рядом всю жизнь.
5
Вызывайте интерес у других мужчин. Красивая уверенная в себе женщина всегда привлекает внимание. Не бойтесь этого, но и не увлекайтесь флиртом. Ваш любимый должен видеть, что вы привлекательны и для посторонних. Не вызывайте ревность, позвольте ему гордиться вами и вашими отношениями.

Совет 2: Как подтолкнуть мужчину к браку

В каждой из женщин природой заложена программа на создание крепкой дружной семьи, на рождение детей. Мужчины же по своей природе полигамны, а современность преподнесла женщинам еще одну трудность – нежелание мужчины жениться. Вопрос щекотливый, особенно если отсутствие штампа в паспорте беспокоит ваших близких, тем самым и вам не давая покоя. По этому поводу можно сказать только одно - если он действительно тот, кто достоин стать вашим избранником, тогда за него стоит побороться.
Инструкция
1
Во-первых, не зацикливайтесь на мысли о свадьбе. Не стоит надоедать ему разговорами о свадебных платьях, кольцах и вашей будущей совместной жизни. Он попросту может подумать, что ничего кроме свадьбы и подвенечного платья вам не нужно. А никакой уважающий себя мужчина не захочет играть роль свадебной куклы.
2
Вместо этого постарайтесь как можно чаще приглашать в гости счастливые семейные пары, тогда ваш избранник сможет убедиться воочию, что брак – не такое уже страшное и никчемное дело.
3
Еще одним стимулом к свадьбе является желание родить детей. Этот инстинкт заложен природой, и женщина, движимая материнскими чувствами, желает найти спутника, который составил бы ей семейное счастье. Поговорите со своим избранником, аргументируйте свое желание узаконить отношения не только тем, что этого требует мораль, но и тем, что для вас наступило время стать мамой и ждать вы больше не можете. Любящий мужчина обязательно должен это понять.
4
Если вы еще не поняли, то выясните, почему он не спешит жениться на вас. Возможно, потребуется откровенный разговор, который расставит все по местам.
5
Причиной его нежелания вступать в брак может быть элементарная боязнь потерять свободу. В этом случае вы должны понять, что именно он подразумевает под своей свободой, и способны ли вы сохранить ее для него после свадьбы. Если да, то дайте ему понять, прямо или завуалировано, что не будете посягать на его свободу.
6
Мужчина может быть недоволен вами, т.е. какими-то вашими чертами, особенностями, привычками. Он вас любит, но не уверен, сможет ли он мириться с этими недостатками. Если вы очень хотите за него замуж, будьте готовы меняться. Но в то же время не грех будет требовать от него того же.
7
Еще одним фактором, который может сдерживать его, - это его финансовое положение. Во-первых, его амбиции могут не позволить ему взвалить расходы на свадьбу на чьих-либо родственников. Во-вторых, он не уверен в том, способен ли содержать семью на свою зарплату. Это больше психологическая проблема, чем финансовая. Ваша задача – доказать ему, что вы способны помочь ему в трудную минуту. Если докажете, что можете оказывать поддержку, то лед тронется.
8
Самый тяжелый случай – когда вам мужчина психологически очень сильно зависит от матери, которая не позволяет ему покинуть ее дом, ссылаясь на слабость и беспомощность, и всячески препятствует, порой неосознанно, созданию новой семьи. В этом случае ищите «ключик» к сердцу его мамы. Иначе такая ситуация может растянуться на долгие годы.
Источники:
  • как подтолкнуть его к женитьбе
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что нельзя заставлять мужчину жениться на женщине. Такой подход не приведет ни к чему хорошему. Браки, заключенные не по обоюдному согласию, а под влиянием родителей или кого-либо еще, часто распадаются, оставляя лишь разочарование в семейной жизни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500