Совет 1: Как подтолкнуть любимого к свадьбе

Женщины мечтают выйти замуж, но не все мужчины хотят жениться. Вернее сказать, у мужчин совсем другие мечты. Это и понятно, ведь женитьба - это ответственность, и современные мужчины не спешат брать ее на себя. Стало гораздо сложнее выжить самому, что уж говорить о том, что семья - это определенные обязательства, и не каждому они по-плечу. К тому же, сама жизнь стала гораздо интереснее, появилось много соблазнов, и уже мало кто мечтает о тихих семейных вечерах перед телевизором.

Если мужчина любит женщину, он обязательно захочет на ней жениться. Только чуть-чуть попозже. Иногда это «попозже» длится довольно долго, перерастая в постоянное сожительство, или пока отношения не разрушатся сами по себе. Что же делать женщинам, ведь время, отведенное природой на рождение ребенка, ограничено, а заводить его без законного супруга решится не каждая?

Как говорила героиня одного известного фильма: «Мы не будем ждать милости от мужчин». Как же заставить мужчину жениться, да еще так, чтоб он думал, что это решение он принял сам? Первым делом начните с себя.

Это не правда, что мужчины не любят сильных женщин. Вряд ли современного мужчину надолго заинтересует этакая инфантильная особа, томно хлопающая ресницами и не способная внятно связать двух слов.

Итак, женщина должна быть в первую очередь активной. Внешний вид также важен: прическа, макияж, маникюр. Она должна быть одета со вкусом, всегда аккуратно и к месту. Не обязательно для этого покупать дорогие бренды. Вещь может быть не дорогой, но стильной.

Мужчину всегда привлечет барышня начитанная, грамотная, умеющая ориентироваться в различных областях знаний, владеть компьютером, управлять автомобилем, разбираться в последних технических новинках. Вы должны быть безумно привлекательны, чтобы мужчина каждую минуту боялся вас потерять. Тогда, возможно, ему в голову и придет мысль, что женившись на вас, он сможет спать спокойно.

Женщина не должна быть неприступной, как скала, но навязчивой быть тоже не следует. Не давайте ему понять, что очень хотите за него замуж. Пусть все будет на уровне «может быть» или «мне надо подумать». Найдите себе увлечение. Сохраняйте свое личное пространство. Общайтесь с другими мужчинами. Кокетничайте и флиртуйте, но знайте меру, не перегните палку. В мужчине развит дух соперничества, воспользуйтесь этим.

Но если даже после этого объект вашего желания не сделает вам предложение, вам стоит задуматься, нужен ли вам этот мужчина и стоит ли тратить на него свое время? Может, вы все-таки достойны лучшего?

Совет 2: Как подтолкнуть его к свадьбе

Если вы встретили мужчину своей мечты, а он и не думает делать вам предложение, прежде чем предпринимать какие-либо действия, проанализируйте сложившуюся ситуацию. Вам нужно постараться выяснить причину его нерешительности. Если она кроется в банальном нежелании жениться на вас, нет смысла продолжать подобные отношения. В остальных случаях можно предпринять определенные действия, которые подтолкнут его принятию самого важного решения.
Инструкция
1
Начните с себя. Сходите в салон красоты, поменяйте прическу, сделайте яркий маникюр. Обновите гардероб, подберите новый запах духов. Ваши изменения не останутся незамеченными.
2
Найдите новое увлечение. Запишитесь на танцы, на йогу, на курсы иностранных языков и т.д. Вы должны быть для него женщиной-загадкой со своими интересами и богатым внутренним миром.
3
Делайте ему сюрпризы. Устройте ужин при свечах, отправьтесь на пикник за город или в парк, запишитесь на совместный массаж. Главное, чтобы это стало для него приятной неожиданностью. Тогда, у него возникнет желание порадовать вас.
4
Никогда не ругайте любимого мужчину. Даже если вам что-то не нравится, проявляйте дипломатичность. Если вы хотите дать ему совет, делайте это очень мягко и незаметно. Не давите на него и не навязывайте свое мнение.
5
Не говорите плохо о его родственниках и друзьях. Это огромная ошибка. Негативные высказывания о людях из своего окружения он воспримет как личную обиду.
6
Хвалите его за все успехи и достижения. Он должен чувствовать, что вы им гордитесь и нуждаетесь в нем.
7
Старайтесь быть всегда в хорошем настроении, улыбайтесь, шутите, говорите ему комплименты. Если у него плохое настроение, не заставляйте его делать то, что ему не хочется. Будьте внимательны и тактичны. Рядом с вами он должен чувствовать себя уютно и комфортно.
8
Не старайтесь искусственно вызвать у него ревность. Это является самой распространенной ошибкой, зачастую дающей обратный эффект. Он может любить вас очень сильно, но, если вы перейдете грань, в нем может взыграть мужская гордость. Тогда он уйдет из вашей жизни навсегда.
9
Ничего так не настраивает на романтику как совместный отдых. Это может быть поездка в один из европейских городов или на морское побережье. Гуляйте, держась за руки, наслаждайтесь окружающими вас красотами и друг другом. Возможно, в один из вечеров во время ужина в уютном ресторанчике или прогулки по тихим улочкам он захочет сделать вам предложение.
10
Если пройдет время, а он все еще будет молчать, воспользуйтесь последним вариантом. Он не самый тактичный, но самый действенный. Спросите напрямую своего возлюбленного, что он думает по поводу женитьбы на вас. Своим вопросом вы не оставите ему шанса отмалчиваться дальше. Ему придется сделать выбор, здесь и сейчас.

Совет 3: Как простить молодую жену за измену

Чтобы суметь простить измену, необходима действительно сильная любовь к человеку и вера в то, что он ошибся, сделал серьезную глупость и осознал это. В любом случае, предательство любимой больно ранит, и чтобы суметь переступить через него и жить с супругой дальше, иногда требуется достаточно много времени.

Женская измена: кто виноват?

Измена случилась, что дальше? Вы намерены простить вашу жену, но как это сделать? Ведь мысли о данной ситуации возникают в вашем сознании вновь и вновь. Кроме того, о факте измены вам могут невзначай напоминать и ваши «доброжелатели» – соседи, коллеги по работе и даже друзья и родственники. Последние могут настаивать на том, чтобы вы бросили предательницу семейного очага. Но вам стоит помнить, что ваша жизнь – это ваши решения, и их последствия будут отражаться, прежде всего, на вас.

Прежде всего, проанализируйте ситуацию. Почему вам изменили? Что пошло не так в вашей семейной жизни? Нет ли в этом и вашей вины? Возможно, вы уделяли слишком мало внимания супруге? Или она решила таким образом отомстить вам за что-то? Каждая конкретная ситуация индивидуальна, от нее зависят и мотивы прощения.

Постарайтесь посмотреть на вашу семейную жизнь глазами супруги. Возможно, вы задаетесь вопросом о том, чего же ей все-таки не хватало? Скорее всего, вашего внимания, теплоты, заботы. Может быть, после вашей свадьбы ее жизнь ограничилась лишь вопросами быта, воспитания детей т.п.? Честно ответьте себе на вопрос: есть ли в вашей жизни место для романтики, отдыха и развлечений, проявляете ли вы ваши чувства по отношению к любимой женщине?

Измена может произойти и по причине того, что вы слишком ограничивали свободу вашей жены, были слишком ревнивы. Иногда мужья своим поведением невольно подталкивают супругу совершить роковой шаг, ведь запретный плод сладок.

Если в том, что произошло, вы чувствуете и свою вину, простить жену будет легче. К тому же вам нужно сделать определенные выводы и впредь изменить свое отношение к своей второй половине, уделяя ей больше внимания.

Как вести себя супругу после измены жены?

Что делать, если вы старались, как могли, во всем угождали супруге, а она все равно вам изменила? Если вы не видите причин для измены, спросите о них вашу жену. Обсудите ситуацию в спокойной обстановке, возможно, в вашей совместной жизни ее не устраивает что-то из того, о чем вы даже и не подозревали. Постарайтесь не доказывать ее вину и вашу правоту – если вы искренне хотите простить любимого вами человека, нужно совместно искать решение проблемы.

Узнайте у супруги о ее дальнейших намерениях. Какие чувства она испытывает к вашему сопернику? Заинтересована ли она в сохранении брака? Дайте ей понять, что вам очень больно из-за ее предательства, но вы готовы простить измену и попытаться заново построить ваш семейный очаг.

Решив простить измену жене, сделайте это раз и навсегда. Не возвращайтесь к упрекам и обидам, начните семейную жизнь с чистого листа. Не нужно ограничивать свободу жены, устанавливать для нее правила поведения в обществе и т.п. В то же время, обязательно дайте супруге понять, что очередная измена станет последней в вашей совместной жизни.

Выяснив причины произошедшего и сделав определенные выводы, постарайтесь поскорее обо всем этом забыть. Помните, что никто не застрахован от ошибок, совершенных людей на земле не существует.

Совет 4: Как ускорить свадьбу

Вы нашли вторую половинку и жаждете построить с ней совместный быт и обрести семейной счастье. Но соединение ваших судеб под звуки марша Мендельсона постоянно откладывается по той или иной причине. В такой ситуации ваше желание ускорить свадьбу вполне логично и объяснимо.
Инструкция
1
Свадьба откладывается по причине нерешительности вашего любимого человека или его неготовности к узакониванию отношений? Тогда попробуйте подтолкнуть партнера к браку. Только сделать это нужно мягко, не оказывая давления, в противном случае такое настойчивое поведение может испугать вторую половинку и еще больше отстранить от вас. Окружите сомневающегося в необходимости брака любовью, заботой и пониманием. Покажите ему, что вы его любите так сильно, как никого раньше, что вы готовы соединить с ним собственную судьбу и прожить жизнь, совместно преодолевая все трудности. Уверенность в том, что он (она) любим (любима), и дальнейшие отношения обещают быть ровными и надежными, вполне могут ускорить принятие решения о свадьбе.
2
Если родители одного из будущих супругов против брака и, не скрывая этого, третируют пару всеми возможными способами, неудивительно, что их поведение может помешать свадьбе. Проблему сможет решить только тот партнер, чьи родители выступают против заключения брачного союза, потому что только ему под силу уговорить родителей не вмешиваться в чувства их любимого чада, кстати, вполне взрослого человека, способного самостоятельное управлять своей судьбой. Поговорите с родителями, выясните, что их тревожит, почему они враждебно настроены против вашего решения. Только объяснив им, что они обязаны уважать ваше мнение и мириться с выбором спутника жизни, каким бы неправильным он им ни казался, вы сможете ускорить свадьбу, не испортив при этом взаимоотношения в семье.
3
Иногда свадьба может быть отложена на неопределенный срок по причине финансовых затруднений. Покупка обручальных колец, свадебного платья и праздничный банкет требуют немалых денежных вложений. Оптимальным решением станет банковский кредит. Подыщите банк с наиболее щадящей кредитной программой и разделите кредитные обязательства поровну - так вы выплатите кредит намного быстрее.
Источники:
  • он откладывает свадьбу

Совет 5: Как женить на себе мужчину

В последние годы гражданский брак стал нормой жизни. С одной стороны, это уменьшило количество разводов и матерей-одиночек. Но с другой стороны, стало гораздо сложнее добиться от мужчины заветного предложения руки и сердца.
Вся проблема заключается в том, что женщины и мужчины относятся к браку по-разному. Штамп в паспорте для женщины - это гарантия надежности и защиты. Для мужчины же он значит расставание со свободной жизнью. Если вы хотите, чтобы на вашем пальце заблестело долгожданное кольцо, нужно определить, опасается ли ваш любимый ответственности за семью, или он просто не хочет на вас жениться.

Бывает, что мужчина является убежденным холостяком. Его устраивают ваши встречи, совместный быт, поглаженные рубашки. Но он не готов обеспечивать семью, ухаживать за детьми и отказываться от еженедельных посиделок с друзьями. К сожалению, таких мужчин крайне сложно уговорить на брак. Если вы очень хотите создать семью, лучше найти себе кого-нибудь более подходящего. А ваш избранник, возможно, еще просто не повзрослел.

Не стоит давить на мужчину, ставить ему сроки для принятия решения и шантажировать. Ваш избранник должен сам прийти к положительному решению.

Другое дело, если у мужчины есть планы жениться именно на вас, но он не решается это сделать. Возможно, у него возникли финансовые проблемы. Или он не готов нянчиться с детьми. Или просто боится делать такой ответственный шаг. А может быть, он просто не задумывается, насколько вам важен официальный брак. В этом случае, ваша задача - потихоньку подтолкнуть его к принятию важного решения.

Девушки способны выразить все, что угодно, с помощью намека. Воспользуйтесь этим. Вы можете демонстративно разглядывать сайты, посвященные свадьбе, вздыхать при виде свадебных каталогов или восхищенно любоваться фотографиями невест. Можно невзначай сообщать ему о своих подругах, вышедших замуж. С восторгом описывайте торжество и свадебное путешествие молодых. Будет идеально, если вас пригласят на чью-нибудь свадьбу. Там вы сможете дать волю своему восхищению и показать, как хотите замуж - например, кинувшись ловить букет невесты.

Вашим союзником могут стать друзья или мама любимого. Когда близкие люди начинают спрашивать о женитьбе, мужчина, как правило, задумывается.

Возможно, мужчина опасается длительной подготовки торжества. Успокойте его, рассказав о том, что всегда мечтали быть организатором свадеб. А если он предвидит крупные затраты, можете сообщить, что нашли очень недорогой вариант. В конце концов, вам необязательно устраивать пышный банкет - можно обойтись и семейным застольем. Когда мужчина узнает, что часть обязанностей упала с его могучих плеч, он рассмотрит предложение о женитьбе с гораздо большим оптимизмом.

Также всегда можно напрямую поговорить со своим избранником. Мужчины любят честность и прямолинейность. Скажите, что вы уже очень хотите узаконить отношения. Узнайте у мужчины, почему он пока не хочет этого сделать. Постарайтесь развеять его сомнения. Уверьте, что не собираетесь полностью перекладывать ответственность за семью на его плечи. Пообещайте не ограничивать его в личных увлечениях и хобби. Если он пока не готов к детям, не настаивайте. Дайте ему понять, что штамп в паспорте не намного изменит ваши отношения. И обязательно расскажите, почему это так важно для вас.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше