Совет 1: Как намекнуть парню о свадьбе

Бывает так, что намекаешь-намекаешь мужчине о необходимости сочетаться законным браком, а это дает лишь обратный эффект. Не очень-то любят мужчины давление, манипулирование и прочие запрещенные приемы. Поэтому разберемся с тем, что можно и чего нельзя делать для приближения заветного предложения руки и сердца.
Инструкция
1
Некоторые девушки останавливаются у каждой витрины с платьями на кринолине и провожают со вздохом белые лимузины. Однако это не такой уж действенный способ: мужчина может подумать, что вы просто мечтаете о красивом празднике, а не о том, чтобы связать с ним свою жизнь. Другими словами, это выглядит, как если бы вы хотели замуж в принципе, а не конкретно за него. А вот если вы оказались на свадьбе родных или друзей, обязательно обсудите это событие. Прислушайтесь: он оценивает так, как будто строит планы? Значит, ваша цель близка.
2
Еще один разрешенный прием: как бы невзначай поставьте вечером романтический фильм про помолвку и свадьбу. Прокомментируйте действия героев («это так романтично» или «сплошной розовый сироп») и понаблюдайте за своей второй половиной. Наверняка он сам выскажет мнение о том, как должно выглядеть предложение руки и сердца. Только не прибегайте постоянно к такой терапии – мужчина почует неладное.
3
Прислушивайтесь к его словам, мечтам и планам. Наверняка вы много говорите о своих отношениях и о будущем. Обратите внимание на то, как часто он обсуждает с вами долгосрочные планы и проанализируйте, какое место в них отводится вам. Если куча детей и совместная старость постоянно фигурируют в них, то не стоит переживать из-за пока что не поступившего предложения. Скорее всего, мужчина сам вскоре соберется с духом и встанет на одно колено. Попробуйте самой вызвать парня на откровенность, заговорив о том, какой вы видите себя через несколько лет, а какой - в глубокой старости.
4
Не скрывайте того, что хотите свадьбу. Прямой текст для большинства мужчин - гораздо действеннее, чем туманные намеки. Если ни одна из вышеописанных ситуаций не подвигла вашего избранника на разговор о свадьбе, возьмите инициативу в свои руки. Пусть ваш мужчина знает о том, что бракосочетание для вас – красивый праздник и символическое подтверждение серьезности намерений провести вместе всю жизнь. А когда он поймет, что эта самая жизнь уже началась, то не посмеет вас разочаровать.
5
Выберите подходящий момент для разговора о свадьбе, но не начинайте его сразу с фасона платья и марки лимузина. Темой для беседы должны стать ваши чувства к нему, ваша готовность провести с ним всю жизнь и разделить все счастливые и трудные моменты. Если мужчина не сделал вам предложения в тот же миг, не скандальте и не ставьте ультиматумов. Важно узнать о его принципиальной солидарности в планах на жизнь. Помните о том, что важно не только говорить, но и демонстрировать на деле терпение, умение договариваться, идти на компромисс.

Совет 2: Как намекнуть о предложении

Почти каждого мужчину настойчивое желание стать его женой может изрядно напугать. Если вы убедились в прочности своих чувств и твердо решили выйти замуж, но боитесь потерять любимого из-за своей настойчивости, лучше будет намекнуть ему о том, что пора делать предложение.
Инструкция
1
Выясните, какие причины заставляют любимого молчать о возможной свадьбе. Потому что если отношения длятся несколько лет, а предложение от него так и не поступило, значит, что-то не так складывается. Часто мужчины «тренируются» на одних, а женятся совсем на других. Так нередко происходит у сыновей богатых родителей. У парня близкие отношения с одной девушкой, а жениться ему приходится на «девушке из хорошей семьи». Если вы с любимым принадлежите к разным социальным кругам, за свои отношения придется бороться. И намеки ваш любимый поймет вряд ли, потому что они ставят его в трудную ситуацию необходимости принятия решений. В этой ситуации лучше простой откровенный разговор.
2
Кроме фактора семьи могут быть и другие причины – влияние друзей, например. Вам нужно понять, что мешает вашему любимому принять решение. Скажите, что у вас есть подруга, которая никак не дождется предложения и спросите своего любимого, почему так может быть. Люди склонны все примеривать на себя – и он, скорее всего, изложит вам причины своей собственной нерешительности.
3
Подготовьте сами его к разговору о свадьбе. Для этого чаще обсуждайте с ним отношения мужчины и женщины в семейной жизни. То есть не о встречах, а о повседневной жизни в ответственном браке, зарегистрированном. Рассуждайте о том, какие отношения мужа и жены правильные, а какие – нет. Лучше обсуждать примеры знакомых, даже если эти знакомые выдуманные. И рассказывать о том, как тот или иной молодой человек женился вопреки обстоятельствам, похожим на его обстоятельства. Конечно, нельзя переходить к таким обсуждениям внезапно и все ваши разговоры сводить только к таким беседам. Но постарайтесь каждый день некоторое время уделять такой подготовке.
4
Как ни банально, но многие потенциальные женихи понимают намеки в форме будто бы случайно оставленных на столе каталогов свадебной моды, постов в блогах о свадьбе и анекдотов о этом событии на стене в социальных сетях. Сделайте так, чтобы ему на глаза постоянно попадались намеки на возможную свадебную церемонию. Может быть, и вашему любимому человеку не хватает одного решительного шага. И если мужчина имеет на вас серьезные планы, он вскоре перейдет от замыслов к действию.
Видео по теме
Источники:
  • как намекнуть жениться

Совет 3: Как намекнуть на чувства

Когда вам кажется, что вы снова влюбились, вся жизнь начинает играть яркими красками. Но иногда возможные отношения не складываются потому, что вы к человеку питаете очень нежные чувства, а он к вам – совсем нет.
Инструкция
1
Для начала определитесь, действительно ли вы хотите, чтобы человек, который очень вам нравится, обратил на вас внимание. Может получиться так, что вы добьетесь желаемого результата, но он будет вам уже совсем не нужен.
2
Если ваши намерения серьезны, как никогда, приступайте к активным действиям! Не нужно думать, что активные действия – это постоянное напоминание о себе, звонки с вопросом «Как дела?» и следование по пятам. Не нужно вторгаться в личное пространство человека.
Делайте то, что любой человек сочтет за проявление нежности, заботы и чуткости. Внимательно прислушивайтесь к тем желаниям, которые человек озвучивает, хорошо их запоминайте. Тогда у вас появится возможность порадовать нравящегося вам человека чем-нибудь интересным. Таким образом вы проявите свое внимание к нему.
3
Покажите, каким вы можете быть на самом деле. Если больше всего на свете вы любите рок-вечеринки до утра, а человек, в которого вы влюблены – утонченный пианист, принесите небольшую жертву - послушайте ту музыку (почитайте книги, посмотрите фильмы, сходите на выставки), которую любит он. В нужное время и в нужном месте ваш комментарий о Лунной сонате Бетховена может стать решающим.
4
Не забывайте о глазах. И своих, и самого лучшего для вас человека. Почаще в них смотрите и волевым усилием сделайте так, чтобы в них читался немой вопрос: "Разве ты не видишь, что очень мне нравишься?"
Видео по теме

Совет 4: Как намекнуть ей о своих чувствах

Вам кажется, что вы влюбились, но открыться и сказать о своих чувствах вы пока не готовы, для того, чтобы набраться смелости и уверенности, вам хочется только намекнуть о своей симпатии и посмотреть на ответную реакцию девушки. Тогда нет смысла терять время в размышлениях и догадках, лучше сразу приступить к конкретным действиям.
Инструкция
1
Если вы ничего не будете делать и продолжите страдать от любви в сторонке, объект ваших симпатий никогда о них не узнает. Действуйте! Будьте всегда рядом, но не проявляйте назойливости. Покажите девушке, что вы внимательны: наверняка она делилась с вами своими желаниями, запомните их и постарайтесь при случае выполнить. Если девушка обмолвилась, что обожает Левитана, отправляйтесь в картинную галерею, а если она мечтает о чертовом колесе, устройте свидание в парке аттракционов и т.п.
2
Покажите себя интересным и разносторонним собеседником, проявите искренний интерес к увлечениям девушки.
Чаще интересуйтесь её новостями и настроением. Простой телефонный звонок или смс-сообщение с пожеланием хорошего дня подчеркнут вашу заботливость. Говорите девушке комплименты, если не решаетесь сразу сказать: «Я тебя люблю», для начала скажите: «Ты такая красивая, у тебя такие завораживающие глаза, мягкие руки», импровизируйте, любой девушке будет приятна такая похвала. Подарите предмету своих симпатий небольшой, но красивый подарок.
3
Чаще ловите её взгляд или улыбку, старайтесь ненавязчиво коснуться руки или талии девушки, такой тактильный контакт сможет стать красноречивее любых слов.
4
Девушки любят смелых. Еще раз подумайте: может быть, самым простым и действенным способом намекнуть о чувствах станет признание в них. А возможно, стоит дать отношениям спокойно развиваться, не торопить события, и время, а также взаимные симпатии вскоре вселят в вас обоих уверенность и в себе, и в собственных чувствах.

Совет 5: Как намекнуть девушке про отношения

Подчас сильные чувства невозможно скрывать, но и дать им волю не так просто. Мужчина опасается быть отвергнутым, потому прямо предложить свидание не решается. Как же узнать, готова ли девушка к отношениям?
Инструкция
1
Больше общайтесь с ней. Скорее всего, вы не слишком близки и обожаете ее на расстоянии. Если девушка предпочитает проводить время в своей компании, постарайтесь войти в круг ее приятелей. Чтобы понять, какие отношения у вас могут сложиться, полезно понаблюдать за ней со стороны, приглядеться к ее друзьям.

2
Как бы между делом расспросите о предмете своей влюбленности общих знакомых. Вы наверняка узнаете много нового, а о вашей заинтересованности друзья обязательно сообщат ей. Так что не скупитесь на комплименты, скажите, что она настоящая красавица, девушка-мечта. Ведь вы в самом деле так думаете!

3
Искренне интересуйтесь ее жизнью. Не бойтесь узнать, как на самом деле идут ее дела. Может быть, она нуждается в помощи, но стесняется сказать об этом. Дайте понять, что вам можно доверять, а на вашу поддержку – рассчитывать.

4
Дарите ей подарки. Смущать девушку дорогими подношениями не стоит, а вот прелестная безделушка в форме сердечка, мягкая игрушка, открытка с забавной надписью вполне подойдут. Выбирая подарок, придерживайтесь тематики Дня святого Валентина, романтичные барышни обязательно оценят такое внимание.

5
Напишите шутливое стихотворение в ее честь. Необязательно любовное, но искреннее и теплое. Можете выслать его по электронной почте, но старомодный способ запечатать такое послание в красивый конверт тоже подойдет. Многие девушки тайно желают, чтобы им посвящали стихи, но не решаются в этом признаться. 

6
Не торопите события. Если вам кажется, что девушка не проявляет никаких эмоций, не отчаивайтесь. Подождите какое-то время, наберитесь терпения.

7
Не стоит прятать свои чувства. Нет ничего постыдного в том, что вы хотите завязать с ней отношения. Скажите ей об этом прямо, если намеки не возымели никакого действия. Практика показывает, что женщины любят смелых и решительных мужчин. Купите букет цветов и пригласите на свидание. Она не устоит.
Видео по теме
Обратите внимание
Поэтому на большинство женщин распространяется правило: если хочешь намекнуть на отношения - проявляй симпатию, ухаживай, уделяй внимание и интересуйся её жизнью. Даже самая сильная девушка хочет почувствовать заботу и проявить слабинку перед одним единственным, тем самым любимым человеком. То есть на самом деле вариантов намекнуть девушке на отношения очень много.
Полезный совет
Человек не может жить один. Для одного просто завести знакомства, а для другого точка преткновения. Как намекнуть на отношения? У мужчин и женщин есть для этого разные способы. А так же свои особенности. Статья расскажет вам об этом.  Как намекнуть девушке на отношения. Здесь, можно сказать, не так сложно. Девушки, как правило, ждут и надеются на встречу с сильным (не обязательно физически), интересным (разносторонним), решительным молодым человеком.

Совет 6: Как намекнуть парню на то, что ты его любишь

Сказать о своих чувствах трудно, особенно если нет уверенности во взаимности. Пережить отказ очень сложно, поэтому можно говорить не прямо, а только намекнуть парню на то, что ты его любишь, а потом посмотреть на его реакцию.
Инструкция
1
Многое зависит от того, какие у вас отношения. Если вы едва знакомы и видитесь всего несколько раз в неделю, вам будет сложно дать понять о своих чувствах. Но если вы старые друзья и у вас появились к нему чувства, вам будет значительно проще намекнуть об этом.
2
Своего друга вы знаете отлично, имеете представление об его интересах и вкусах в девушках, вы часто разговариваете и можете незаметно подвести разговор на тему «Представь что…», а затем в таком ключе задать волнующий вопрос. Ведите себя как девушка, соответственно одеваясь и отказываясь от сугубо мужских занятий. Если раньше вы обсуждали его девушек, при очередном рассказе прервите его и скажите, что вам неприятно об этом слушать. На вопросы о причинах отмалчивайтесь или можете честно признаться в чувствах.
3
Намекать можно жестами и взглядами. Долгий взгляд в глаза, смех над всеми шутками, частые улыбки. Помимо этого можно строить глазки: смотреть на него, а когда он посмотрит в ответ, быстро отвести взгляд в сторону. Попросите помочь с чем-нибудь, например, с компьютером или научить вас чему-то, что он умеет хорошо делать. При этом вы будете много времени проводить вместе, и у вас будет возможность показать свою симпатию. Чаще касайтесь его, задерживайте руку, не отстраняйтесь, если он до вас дотронется.
4
Подарите подарок на праздник. Таким способом можно сообщить о своем интересе к нему, но подходите к выбору этого предмета с умом. Можно подарить открытку на 14 февраля в виде сердца, а затем посмотреть на его реакцию. Если реакция будет отрицательная, и вы не увидите интереса или радости в его лице, можно подарить открытки еще нескольким юношам с фразой что это дружеский жест. Так вы сможете сохранить лицо и узнать его мнение о ваших чувствах.
5
Чаще касайтесь его. Случайное прикосновение рукой, когда вы проходите мимо, если вы повторите это три-четыре раза с небольшим интервалом, скоро он поймет, что это не просто так. Объятия при встрече или поцелуй в щечку от радости уместен по отношению к другу, но если продолжительность будет дольше обычной, парень может понять намек о симпатии.
6
Но не стоит питать иллюзий о мужской проницательности. Обычно парни не понимают намеков, а если даже какие-то подозрения закрадутся в их голову, они могут подумать «Да не может быть» и этим перечеркнут все ваши старания. Поэтому лучше набраться смелости и честно сообщить о своих чувствах. Но обязательно делайте это наедине.

Совет 7: Как намекнуть парню на отношения

Вам очень нравится парень. Вы часто с ним общаетесь, проводите много времени вместе, но дальше дружбы дело не заходит. Как намекнуть парню, что вы хотели бы чего-то большего, как заставить его сделать первый шаг. Вот несколько советов, которые помогут ему видеть в вас не только верную подругу, но и объект вожделения и страсти.
Инструкция
1
Существуют тайные сигналы, которые действуют на подсознание. Парень даже не сможет точно сказать, почему он вами внезапно увлекся. С помощью жестов и определенной манеры поведения можно заставить парня сделать первый шаг навстречу вам.
2
Во время разговора с ним ненавязчиво гладьте себя по открытым участкам тела. Коснитесь шеи, плеча, рук. Только не делайте это сильно нарочито. Скрытые сигналы не должны быть заметны. Украшения помогут вам подчеркнуть свое тело. Расставьте акценты, например, выделите декольте при помощи броского кулона или украстье запястья необычным браслетом.
3
При разговоре с мужчиной касайтесь предметов на столе. Такие действия заставят его думать о том, как вы нежно можете прикоснуться к его телу. Парень подсознательно начинает фантазировать. Например, можно разглаживать скатерть на столе и провести пальцами по бокалу с вином.
4
Красивые волосы также притягивают взгляды мужчин. Можно привлечь к себе внимание понравившегося парня, накручивая волосы на палец. Опять же, делать это необходимо ненавязчиво. Во время разговора коснитесь своих волос или поправьте их с одной стороны на другую, тем самым обнажите свою шею.
5
Старайтесь по возможности сесть к нему поближе. Во время разговора как будто случайно прикоснитесь к нему. Все эти действия помогут обратить на себя внимание и заставить парня думать о вас не только как о друге.
6
Важно помнить, что ко всем вышеперечисленным приемам нужно подходить постепенно. Парень не должен догадаться, что вы специально с ним заигрываете. Мысль о том, что вы самая прекрасная девушка на свете, должна появиться в его голове неожиданно. Играйте, но не переигрывайте.
Видео по теме

Совет 8: Как намекнуть девушке о чувствах

Как хочется человеку быть любимым и любить. Взаимные чувства – это прекрасно. Если вы испытываете к девушке симпатию, не молчите об этом. Застенчивость, боязнь показать свои чувства, закрытость - это не те спутники жизни, которые сделаю вас счастливым. Поймите это и сделайте шаг навстречу большой и светлой любви.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что вы не вызываете у девушки отрицательных эмоций. Если она настроена к вам хотя бы нейтрально, это уже хорошо. Эту информацию вы можете получить у ваших общих друзей. Если же таковых нет – внимательно понаблюдайте за ее поведением; посмотрите, как она реагирует на ваши слова, действия.
2
Прежде всего, начните разговор с комплиментов, приятных слов. Скажите девушке, что сегодня она выглядит просто восхитительно. Женщина любит ушами! Помните, что глаза и улыбка могут сказать многое. Поэтому время от времени поглядывайте на нее, бросайте в ее адрес улыбку. Вы даже можете слегка коснуться ее руки или плеча.
3
Поинтересуйтесь ее делами, самочувствием. Спросите, как она провела день. Вы должны показать ей свое беспокойство. Таким образом вы расположите ее к себе. Помните, что здесь не место наглости и навязчивости. Если вы чувствуйте, что дама вашего сердца напряжена и не настроена на общение – отложите разговор на завтра.
4
Узнайте о ней больше информации. Ненавязчиво поспрашивайте подруг, знакомых, родителей. Уточните, какие сайты в интернете она посещает чаще всего. Потом, описывая свой идеал, упомяните ту информацию, которую добыли опосредованно. Девушка обязательно удивится, что ваш идеал настолько совпадает с ней – характер, привычки, интересы и прочее.
5
Если вы видите, что такая тактика приносит плоды, и девушка совсем не против с вами общаться, можете аккуратно намекнуть ей о своей симпатии. Любому человеку приятно узнать о своей незаурядности, поэтому скажите, что она отличается от других. Обязательно подчеркните те качества девушки, которые вам нравятся больше всего.
6
Подготовив почву, вы можете признаться в ваших чувствах прямо. На этой «волне» девушка отнесется к симпатии благосклонно. Ваши шансы на успех тем выше, чем больше вы сами в них заинтересованы.
Источники:
  • как показать девушке свои чувства

Совет 9: Как дать понять девушке, что парень рад встрече с ней

Свидания и встречи мужчины и женщины не проходят бесследно. Однажды все может закончиться крепкими отношениями и даже свадьбой. Чтобы встреча с девушкой принесла массу положительных эмоций, необходимо быть самим собой и не скрывать чувства. Выразить намерения и эмоции поможет язык тела и немного фантазии.

Улыбка и сюрпризы

Самыми верными методами показать свою радость являются: сияющий взгляд, искренняя улыбка и открытые позы. Случайная встреча на улице может выбить из привычной колеи, ведь вы не были заранее готовы (устали после работы или учебы, неважно выглядите и т.д.). Главное - вовремя преодолеть растерянность и смущение. Мысленно досчитайте до трех и улыбнитесь.

Не стойте напротив, выберите положение наискосок, слева от девушки. Носки ваших туфель должны быть направлены в сторону собеседника. Ладони раскрыты, локти слегка разведены в стороны. В разговоре избегайте оглядываться на прохожих и смотреть на часы. Если вам некомфортно или нет свободного времени, предложите встретиться в другое время и в другой обстановке.

Учитесь улыбаться глазами. В них должна быть хитринка, блеск. Представьте, что вы знаете какую-то радостную новость и сейчас расскажете. Вообразите себя солнцем, лучи которого в данный момент направлены на девушку.

Цветы умеют говорить

При запланированной встрече выразить радость помогут цветы. О силе чувств и страстности намекнут красные розы, гвоздики, хризантемы, тюльпаны. Ценность духовной близости подчеркнут белые лилии и ландыши. Красные маргаритки скажут о вашем восхищении красотой девушки. Царственные каллы и орхидеи выразят ваше желание поклоняться. Фиалки или незабудки являются символами семьи и верности, смело дарите их, если желаете крепких отношений.

Бывает, что у девушки аллергия на цветы. В таком случае подойдут мини-подарки и сюрпризы. Если вы договорились встретиться в ресторане, заранее закажите любимые блюда девушки, чтобы ей не пришлось долго ждать. При наличии живой музыки, подговорите музыкантов сыграть что-нибудь романтическое.

Ожидая девушку за столом и видя, что она уже подходит к вам, вы должны встать, поздороваться с улыбкой, помочь ей снять верхнюю одежду (если таковая имеется) и расположиться. Импровизируйте во время ужина. Например, можно сделать из салфетки розочку и подарить.

Наметив встречу в парке или сквере, будьте готовы удивлять. Осенью можно выложить из опавших листьев слово «Привет!», где вместо восклицательного знака будете вы сами. Зимой можно повесить на ветку какой-нибудь подарок и «случайно» наткнуться на него вдвоем. Лучшим проявлением чувств будет ваша забота, внимание в совокупности с фантазией.

Слова понятней намеков

Иногда легче просто сказать все, что есть на душе. Выразите свою радость словами, а восхищение - комплиментами. Например: «Ты, как яркое солнышко, пришла и раскрасила этот день», «Если кому то для счастья нужны земные блага, то меня делает счастливым твоя улыбка» или «Пока я тебя ждал, у меня проснулось вдохновение» (и прочитать небольшое четверостишье собственного сочинения).
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не прибегайте к способу женить на себе парня при помощи детей! Не решайтесь на столь серьезный шаг втайне от него, надеясь на то, что мужчина поступит «как порядочный человек». Не стоит стимулировать благоверного и ложным известием о беременности.
Полезный совет
Не прибегайте к разговорам на тему женитьбы в моменты, когда сознание благоверного затуманено алкоголем. Может получиться так, что вы будете мысленно выбирать платье, а мужчину на утро подведет память.
Источники:
  • намекнуть на свадьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше