Совет добавлен

Как снять родительский контроль

Как тяготят порой ребенка контролирующие взгляды родителей! Конечно, на первых годах его жизни все были довольны. Но теперь, когда желание снять родительский контроль невыносимо, что делать? Нужно стать взрослым. Это как в метро - прошел турникет, и - свобода. Контролеры остались позади. Взрослость подростка можно увидеть не только по его физиологическим признакам, но и по его эмоциональным проявлениям, речи и поступкам. Что нужно учесть человеку, которому трудно дышать из-за родительской опеки?
Как снять родительский контроль
Вам понадобится
  • Навык заботиться о чужих чувствах, а не только о своих собственных.
Инструкция
1
Учитесь сдерживать чувства. Взрослый человек - не тот, кто делает все, что хочется, а тот, кто делает то, что надо. Не нужно создавать себе репутацию того, кто выплескивает свои эмоции, когда что-то идет не так, как хотелось. Гораздо привлекательнее в глазах родителей способность сдерживать себя. Поэтому не надо хныкать или вести себя как капризный ребенок. Пусть дуются и хлопают дверями малыши. Иначе желанной свободы не добиться. Наоборот, это может вернуть уже забытые ограничения.
2
Общайтесь с родителями по-взрослому. Всякий раз, общаясь с родителями, заверяйте их в своем понимании. Вместо недовольного «как мне надоел ваш контроль!», лучше сказать: «Я понимаю ваши беспокойства, ведь вы хотите вырастить из меня достойного человека». А дальше можно предложить свое взрослое компромиссное решение ситуации. Иногда полезно прямо и с уважением спросить: «Я хочу, чтобы мне давали больше свободы. Что мне для этого сделать?».
3
Будьте инициативны. Важно заверить родителей, что на вас уже можно положиться. Можно предложить себя в качестве повара или мастера по ремонту квартиры. Докажите родителям, что вы умеете грамотно обращаться с деньгами и уже не тратите их на чупа-чупс. Если вы уже подрабатываете во время каникул, предложите внести свою долю в оплату коммунальных платежей.
4
Соблюдайте родительские требования. Взрослые знают цену гигиене и порядку. Не надо искать лазеек в «законе» о чистке зубов и частом мытье рук. Будьте честны даже в малом. Если родители заметят, что вы только делаете вид в соблюдении их требований, то они сделают вид, что сняли свой контроль над вами.
Обратите внимание
Не надо вымаливать и клянчить свободу. Ни в коем случае не сравнивайте опеку ваших родителей с опекой чужих. Помните, зависть – признак детства.
Полезный совет
Пусть любое общение с родителями отличается вашим уважением. Не забывайте благодарить их за ненавязчивую заботу о вас.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?