Совет 1: Как употреблять проросшую пшеницу

Проросшая пшеница обладает мощным стимулирующим действием, в ней резко (в десятки раз) возрастает количество витаминов и антиоксидантов. И этот бесценный дар природы можно без труда приготовить у себя дома.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Проросшая пшеница с орехами
  • - проросшие зерна - 1 стакан;
  • - грецкие орехи - 2 - 4 шт;
  • - морковный сок - 100г или мед - 1 - 2 столовых ложки;
  • - укроп, мята, мелисса, петрушка- по вкусу и желанию.
  • Пшенично - растительная смесь
  • - проросшее зерно;
  • - морковь;
  • - корни сельдерея, петрушки, одуванчика, пастернака.
  • Для каши из проросших зерен
  • - проросшее зерно;
  • - молоко;
  • - соль;
  • - масло;
  • - мед или сахар.
Инструкция
1
Употребление в пищу проросшего зерна очень полезно для здоровья. Как же прорастить пшеницу?Хорошо промойте зерна в проточной воде. Сложите в эмалированную посуду и залейте так, чтобы вода их лишь только чуть покрывала. За время проращивания необходимо хотя бы один раз промыть зерна. После промывания накройте их влажной тканью. Обычно для прорастания требуется не более суток. Зерна должны лишь чуть проклюнуться (длина ростка не должна превышать 1 – 1,5 мм). Перед употреблением залейте их на полминуты кипятком. Эта мера поможет предотвратить возможное заражение инфекционными заболеваниями. При регулярном употреблении, уже через 2 недели наступает стойкое улучшение здоровья.
2
Употреблять проросшую пшеницу можно по - разному. Очень хорош и удобен следующий способ: хорошо просушите зерно и с помощью кофемолки доведите его до порошкообразного состояния. Храните полученную массу в закрытой посуде. Добавляйте в каши или съедайте отдельно, залив предварительно кипятком. В день можно употреблять 1 - 2 столовых ложки порошка.
3
Пропустите пшеницу через мясорубку. Размолотые зерна добавляйте в каши. Проросшая пшеница имеет приятный сладковатый вкус и ее можно употреблять без всякой обработки. В день допускается съедать не более половины стакана сырого зерна.
4
Доктор Шмидт из Швеции предлагает рецепт каши из проросшей пшеницы. За 20 лет экспериментальной работы она хорошо изучила свойства проращенного зерна и уверена, что это - «животворящий эликсир жизни».Каша из проросшей пшеницыПромойте зерно несколько раз. Пропустите через мясорубку и залейте кипяченым молоком или водой комнатной температуры в соотношении 1:1. Добавьте по вкусу соль, масло, сахар или мед. Полученную смесь нельзя хранить и разогревать. Употреблять ее нужно сразу после приготовления. Лучше всего заменить ею завтрак.
5
Два рецепта от Г.П. Малахова.Проросшая пшеница с орехамиПропустите зерна пшеницы через мясорубку. Добавьте морковный сок или мед. Посыпьте орехами. При желании можно добавить перемолотую мяту, петрушку, мелиссу или укроп.
6
Пшенично – растительная смесьПропустите через мясорубку проросшее зерно, свежею морковь, корень сельдерея, одуванчика, петрушки, пастернака и др. Одним словом, можно использовать любые полезные употребляемые в пищу дикорастущие и культурные растения. Добавьте мед, тщательно перемешайте

Совет 2: Чем полезна воздушная пшеница с медом

Линейка готовых завтраков постоянно расширяется. В продаже есть воздушная пшеница, кукуруза, рис и другие продукты, которые не требуют дополнительной готовки. Именно этим сухие завтраки и привлекают многих родителей, а дети их любят за приятный вкус.
Инструкция
1
Готовые завтраки производят из отборных зерен пшеницы, подвергающихся воздействию высокого давления. В процессе изготовления злаки набухают, увеличиваются в размере и теряют твердость. Все это ведет к тому, что на выходе получается очень легкий, практически невесомый продукт, который можно употреблять без дополнительной обработки. Кстати, технология производства воздушной пшеницы очень схожа с изготовлением попкорна и воздушной кукурузы.
2
Воздушная пшеница, как и большинство завтраков быстрого приготовления, не требует дополнительной обработки. Нужно лишь насыпать зерна в тарелку, залить молоком или йогуртом, и завтрак готов. Некоторые хозяйки используют воздушную пшеницу при создании вкусных десертов. Причем она может выступать как основной ингредиент, так и использоваться для украшения блюда.
3
Воздушная пшеница производится как с глазурью, так и без нее. Чтобы линейка вкусов была обширной, производители использую различную глазурь: мед, шоколад, карамель. Конечно, все эти вкусовые добавки увеличивают содержание калорий в воздушной пшенице. Так, средняя энергетическая ценность продукта – 366 ккал на 100 г.
4
Польза употребления воздушной пшеницы - это очень спорный вопрос. Дело в том, что данный продукт – источник качественных углеводов, но при чрезмерном употреблении может спровоцировать лишний вес. Человек, съевший даже немного воздушной пшеницы, быстро чувствует насыщение, голод проходит. Только в желудочно-кишечном тракте этот продукт задерживается недолго. Но плюс от воздушной пшеницы все-таки есть. В ней содержится большое количество клетчатки, которая благотворно влияет на организм.
5
Если присмотреться к составу воздушной пшеницы, он не радует. В глаза бросается такой ингредиент как сахар. Он содержится в большинстве готовых завтраков, так как этот продукт рассчитан в первую очередь на детей. А сладкий вкус – отличный помощник в завоевании любви маленьких потребителей. Чуть меньше сахара содержится в овсяных хлопьях.
6
Некоторые производители воздушной пшеницы выпускают большое количество продукта со вкусом меда. Такие завтраки содержат большое содержание сахара. Но вот чрезмерное употребление таких сухих продуктов может спровоцировать проблемы с зубами у детей и набор лишнего веса у взрослых. Да и вообще, для того чтобы продукт имел привлекательный внешний вид, в него добавляют ароматизаторы, усилители вкуса и эмульгаторы. Все это не делает воздушную пшеницу полезной, а напротив, может спровоцировать аллергию.
О полезности пророщенных семян
Связанная статья
О полезности пророщенных семян
Источники:
  • как приготовить проросшее зерно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500