Совет 1: Как уменьшить андрогены

Андрогены – это гормоны в организме человека, которые вырабатываются в семенниках и яичниках, в надпочечниках. Гормон способствует появлению мужских вторичных половых признаков как у мужчин, так и у женщин. Повышенная концентрация гормона приводит к такому заболеванию, как гиперандрогения. Чаще им страдают женщины. Лечение проводится при помощи антиандрогенов.
Инструкция
1
Перед началом лечения обязательно пройдите обследование у эндокринолога и генеколога для выявления концентрации андрогенов. У женщин гормоны, входящие в эту группу, могут находиться в разных органах. Достаточно сдать анализ крови. Задачей становится воздействие препаратом именно в определенном очаге.
2
Если у вас обнаружено нарушение менструального цикла, принимайте препараты с минимальным антиандрогенным эффектом (гестоден, гезодестрел, норгестимат), которые подавляют процесс овуляции.
3
При выявлении симптомов, сопровождающихся гирсутизмом и алопецией, начинайте принимать финастерид. После трехмесячного ежедневного применения препарата уровень андрогенов должен снизиться. Будьте осторожны, возможна токсикация печени.
4
Для подавления вторичных мужских половых признаков применяйте ципротерон или ципротерона ацетат. После курса произойдет заметный регресс половых признаков.
5
Принимайте достаточно известный препарат «Диане-35», который способствует регулированию менструального цикла, подавлению эстрогенного синтеза, постепенному уменьшению размеров яичников, что способствует систематической овуляции для лечения бесплодия.
6
Если у вас выявлена густая себорея, начните принимать верошпирон. Принимать его нужно не менее 6-ти месяцев. Препарат способен снизить гирсутизм, но не всегда значительно снижает уровень андрогенов.

Совет 2: Как понизить уровень андрогенов

Андрогены (группа мужских гормонов) у человека образуются в надпочечниках, мужских яичках и женских яичниках. Повышенный уровень андрогенов подавляет выработку женских гормонов, способен вызвать появление опухолей различного качества. Необходимо контролировать избыток мужского гормона.
Инструкция
1
Если у вас имеются признаки повышенного уровня андрогенов, сдайте анализ крови для определения концентрации мужского гормона. Результаты покажите врачу-эндокринологу. Наличие избытка андрогенов потребует лечения с применением медицинских препаратов. Попросите выписать рецепт на необходимые лекарства.
2
Проводите лечение под контролем специалиста. После принятия препарата полным курсом, снова сдайте анализы. В случае необходимости врач назначит повторный курс лечения.
3
Для снижения уровня андрогенов применяйте препараты – антиандрогены. Препараты этого вида способны снизить синтез гормонов и не дать сконцентрироваться в определенных участках организма. Финастерид (препарат-антиандроген) применяйте при выраженном гирсутизме. Через три месяца приема лекарства оволосение по мужскому типу заметно уменьшается.
4
Флутамид – это еще один препарат группы антиандрогенов. Пейте его в назначенных дозах от 3 до 6 месяцев. В этом случае должно наблюдаться снижение тестостерона в крови и органах-мишенях. Будьте внимательны, флутамид имеет некоторое токсическое воздействие на печень.
5
Наиболее безопасными и эффективными являются препараты-прогестагены. Применяйте ципротерон, он обладает активностью антиандрогенов. Благодаря прогестагеновым свойствам, ципротерон подавляет овуляцию, тем самым препятствует синтезу гормонов в яичниках. Он также способствует повышению уровня гормона эндорфина, который положительно влияет на психоэмоциональное состояние пациента.
6
Для устранения симптомов андрогенезации пропейте курс доступного контрацептива « Диане-35». Препарат рекомендуют применять в комплексном лечении гирсутизма легкой степени. При продолжительном употреблении препарата регулируется менструальный цикл, наблюдается уменьшение размеров яичников, заметно снижается количество акне.
7
Обязательно читайте аннотацию к препарату во избежание появления побочных эффектов.
Полезный совет
Перед началом лечения необходима консультация специалистов, детальное изучение противопоказаний препаратов, учитывая физическое состояние пациентки (например, беременность), а иногда и психологическое.
Источники:
  • как понизить андрогены у женщин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500