Совет 1: Как понизить тестостерон у мужчин

Для нормального состояния и крепкого здоровья человека выработка всех гормонов, в том числе и тестостерона, должна быть в норме. Тестостерон – мужской половой гормон, и чаще всего встречаются вопросы о том, как повысить его уровень (пониженный тестостерон плохо сказывается на мужской потенции). Однако стоит помнить о том, что повышенный уровень тестостерона также вреден для организма, и не стоит увлекаться приемом препаратов, повышающих уровень этого гормона.
Инструкция
1
При слишком большом уровне выработки тестостерона по всему телу мужчины начинают интенсивно расти волосы, что может причинять дискомфорт ему самому и не нравится его подруге. Вместе с тем, на коже мужчины появляется очень много гнойных угрей, которые оставляют после себя шрамы и причиняют боль. С повышением уровня тестостерона связана агрессивность мужчин, которая может приводить к неконтролируемым поступкам и плохим последствиям для него самого и окружающих. Наиболее страшным результатом повышенного уровня полового гормона является атрофия яичек. Происходит это в результате того, что организм пытается снизить количество тестостерона, чтобы привести его к норме, а для этого нейтрализует действие половых желез. Кроме того, при повышенном уровне мужского полового гормона разрушаются нервные клетки и клетки головного мозга, а также может развиться рак предстательной железы. Самое необычное последствие избытка тестостерона – формирование у мужчины груди по женскому типу. Дело в том, что лишний тестостерон может преобразовываться в производные женских половых гормонов (эстрогенов), что и приводит к таким переменам в мужском организме.
2
Если вы стали замечать, что рост волос у вас увеличился, вы стали раздражительны и не можете контролировать свое сексуальное влечение, обратитесь к врачу. После прохождения необходимого обследования и сдачи анализов, специалист сможет выявить причину возникновения такого состояния у вас и назначить лечение. Возможно, вам будут прописаны гормональные препараты или лечение органов, нарушение функций которых и привело к повышению уровня тестостерона.
3
Можно также попробовать самостоятельно понизить уровень тестостерона в вашем организме. Для этого стоит отказаться от приема различных гормональных препаратов или стероидов, если вы делали это ранее. Возможно, будет достаточно сделать только этот шаг, чтобы количество тестостерона нормализовалось.
4
Можно также перейти на некоторое время на особенную диету, предназначенную для снижения уровня половых гормонов, однако не стоит сильно увлекаться таким питанием, ведь оно довольно вредно. Прежде всего, откажитесь от сладкого и увеличьте количество соленой пищи в своем рационе. Сахар и продукты, содержащие крахмал, являются источником глюкозы, которая повышает уровень тестостерона, а соль, наоборот, снижает его. Исключите из своего питания мясо, в особенности жаренное, поскольку в нем содержатся вещества, стимулирующие выработку половых гормонов. Увеличьте количество соевых продуктов, поскольку в них содержится эстроген. Также хорошо подойдут потребление большого количества жирного коровьего молока и кофе. Не стоит делать такое меню для себя постоянным, поскольку такая пища вредна для здоровья. Ему стоит следовать только в том случае, если вас мучают симптомы, сопровождающие повышенный уровень тестостерона.
5
Избавиться от лишнего тестостерона также помогут регулярные занятия спортом.

Совет 2: Как понизить мужские гормоны

Мужские половые гормоны хоть и должны присутствовать в организме женщин, но в разумных пределах. Когда уровень тестостерона поднимается выше допустимой отметки, женщины начинают полнеть, у них появляются волосы в нежелательных местах (на груди, над губой). Чтобы избежать всех отрицательных проявлений мужественности, необходимо пройти курс лечения.
Вам понадобится
  • - гормональные средства;
  • - кофеин;
  • - мята;
  • - красный корень.
Инструкция
1
Данную проблему поможет решить эндокринолог, в крайнем случае, гинеколог. Запишитесь на прием к специалисту. Вам назначат сдачу анализов крови на уровень половых гормонов. Начинать лечение до получения результатов анализов просто бессмысленно, ведь необходимо знать, что именно нужно лечить.
2
Снизить уровень мужских половых гормонов вам помогут оральные контрацептивы. Но их дозировка должна быть подобрана врачом. Не все гормональные средства оказывают лечебный эффект, например, от низкодозированных препаратов не будет толку, так как они максимально приближены к естественному гормональному фону женщин. Чтобы достичь баланса, назначают высокодозированные препараты, которые содержат преимущественно эстроген.
3
Можете принимать растение красный корень, оно корректирует гормональный фон. Притом, что на женщин оно оказывает одно влияние, а на мужчин - другое. Красный корень как бы подстраивается под особенности организма, и если у прекрасной половины человечества он поднимает уровень эстрогена, то у сильной - тестостерона. Способ применения описан в аннотации. Но у вас есть выбор - купить лекарственное растение в виде травы или таблеток. Приобретайте то, что вам оптимально подойдет. Например, если вы работаете, вам будет удобнее принимать таблетки, нежели заваривать траву посреди рабочего дня.
4
Кофеин также несколько корректирует гормональный фон женщины и поднимает уровень женских половых гормонов. Если употреблять несколько чашек кофе в день, постепенно эстроген повысится, когда уровень тестостерона будет постепенно снижаться. Но помните, что кофе противопоказан людям с заболеваниями сердечнососудистой системы.
5
Пейте травяной чай из мяты, она выводит тестостерон и способствует нормализации гормонального фона. Именно по этой причине употреблять мяту мужчинам нельзя, так как для них снижение важного гормона может негативно сказаться на общем самочувствии и потенции.
Обратите внимание
Что делать, если устал хотеть: как понизить потенцию. вкл. 19 Декабрь 2012. Иногда сексуальное желание бывает ну слишком навязчивым.  Справится с этим легко — алкоголь, никотин, наркотики, малоподвижный образ жизни, недосыпание приведут к уменьшению выработки тестостерона. Но как снизить мужскую потенцию и не потерять здоровье?

Совет 3: Какая норма тестостерона у мужчин

Тестостерон – это мужской гормон, играющий важную роль в формировании вторичных половых признаков. Этот гормон отвечает за половую активность взрослого мужчины, контролирует его обмен веществ, улучшает эмоциональное состояние, а также поддерживает работу организма в целом на нормальном уровне.

Норма тестостерона у мужчин

Независимо от возраста, нормальный уровень тестостерона в организме мужчины колеблется в пределах 10-40 нмоль/л. Чтобы с точностью выявить показатель тестостерона, необходимо сделать анализ крови. Кровь берется с утра на голодный желудок. Хотя бы за 24 часа до сдачи анализа мужчина должен отказаться от тяжелых физических нагрузок, а за 8 часов до сдачи крови – от курения.

К чему приводит дефицит тестостерона

Снижение уровня мужского гормона нарушает работу всего организма. В первую очередь, ухудшается физическое состояние – жировая прослойка начинает заменять мышечную массу. Половое влечение снижается, наблюдается такое неприятное явление, как эректильная дисфункция. Помимо всего этого, представитель сильного пола начинает подвергаться депрессиям.

Причины снижения уровня тестостерона

Причин снижения нормы этого гормона довольно много, вот основные:

- частое психическое перенапряжение;
- неправильное питание, связанное с тем, что рацион современного человека состоит, преимущественно, из ненатуральных продуктов, в которые добавляются вредные химические вещества;
- вредные привычки (курение, переедание, лишний вес, пристрастие к спиртному);
- нерегулярный секс;
- травмы (в основном репродуктивных органов и яичек);
- агрессивные вирусы, бактерии, паразиты, грибы, которые попадают в организм, чаще всего, во время случайных половых связей;
- применение некоторых медицинских препаратов (иногда лечение язвы приводит к снижению либидо);
- излучения (компьютеры, сотовые, телевизоры и т.д.);
- плохая работа почек;
- пониженное или повышенное количество гемоглобина;
- сахарный диабет;
- возраст;
- экология;
- наследственность;
- индивидуальная предрасположенность и т.п..

Как повысить уровень тестостерона

Чтобы привести уровень мужского гормона в норму необходимо, в первую очередь, выявить причину понижения его уровня.

Мужчина, желающий избавиться от неприятностей, связанных с количеством тестостерона, должен следить за своим эмоциональным состоянием. Ему нужны исключительно положительные эмоции. Рекомендуется ставить себе новые задачи и выполнять их. Победа важна для каждого представителя мужского пола, так как именно она быстрее всего повышает в организме количество такого важного гормона.

Необходимо избегать продуктов, которые стимулируют производство эстрогена – женского гормона, так как эстроген негативно влияет на тестостерон.

Также стоит отказаться от всех вредных привычек и вести здоровый образ жизни, при этом исключая слишком тяжелые физические нагрузки.
Источники:
  • Норма тестостерона у мужчин

Совет 4: Как увеличить тестостерон мужчине

Тестостерон – это главный мужской гормон, который определяет психическое и физическое состояние здоровья, а также отказывает влияние на формирование качеств. У некоторых мужчин тестостерон находится на низком уровне, а всему виной неправильный образ жизни. Отсюда проблемы с выработкой половых гормонов и здоровьем.
Низкий уровень тестостерона негативным образом сказывается на мужском здоровье:
- снижается половое влечение;
- отсутствуют вторичные половые признаки;
- раздражительность и постоянная усталость;
- снижение концентрации внимания;
- замедление обменных процессов, что приводит к увеличению жировых отложений;
- уменьшение силы и мышечной массы;
- уменьшение жизненной энергии и тонуса;
- депрессия;
- снижение памяти и умственных способностей.

Естественные способы повышения тестостерона

Чтобы запустить выработку гормонов, следует обеспечить свой организм необходимыми веществами. Цинк считается основным строительным материалом для молекул тестостерона, поэтому позаботьтесь о его поступлении в организм. Цинк содержится в рыбе (сайра, лосось и форель), морепродуктах, орехах, подсолнечных и тыквенных семечках.

Для полноценного здоровья нужны все витамины, однако особую роль в выработке тестостерона играют витамины С, F, Е и группы В. Перечисленные витамины в большом количестве присутствуют в шиповнике, рыбьем жире, орехах, цитрусовых плодах, черной смородине и авокадо. Основу мужского питания должны составлять белки, углеводы и жиры. Включите в пищевой рацион нежирные сорта мяса. Пейте достаточное количество очищенной воды, откажитесь от потребления газировки, сладких напитков и магазинных соков. Исключите быстрые углеводы (сладкие изделия, белый хлеб, выпечка, шоколад, конфеты и булочки), они снижают тестостерон.

Физическая активность

Представители сильной половины человечества с избыточной массой тела имеют низкий уровень тестостерона. В жировой ткани мужские половые гормоны превращаются в эстрогены. Повышению тестостерона способствуют умеренные занятия с отягощением. Главное – не переусердствовать, чтобы не получить противоположный эффект. Длительность тренировок не должна превышать часа. Количество тренировок – два-три раза в неделю. Тренируйте самые крупные мышцы: грудь, спину и ноги. Включите в тренировочную программу силовые базовые упражнения для повышения мужских гормонов – жим штанги стоя и лежа, приседания, становая тяга.

Дополнительные рекомендации

Откажитесь от употребления спиртных напитков. Алкоголь при попадании в организм преобразует молекулы мужских половых гормонов в эстроген, а также наносит системный вред всему организму. Исключение может лишь составить натуральное сухое вино, не более двух бокалов в неделю. Большая часть половых гормонов производится во время глубокого сна. Если вы постоянно недосыпаете, все меры по повышению тестостерона сводится к нулю.

Будьте сексуально активным, умеренные половые контакты повышают производство тестостерона. Но не следует переусердствовать в своих порывах, иначе можно добиться противоположного результата. Старайтесь избегать стрессовых ситуаций, пребывайте чаще в хорошем настроении. При необходимости можно обратиться за помощью к врачу, который пропишет вам курс гормональных препаратов. Не занимайтесь самолечением.

Совет 5: Как повысить тестостерон у мужчин естественными способами

Тестостерон – это особый половой гормон, который в первую очередь необходим мужчинам для нормального развития и здоровья. У женщин он также содержится, но в гораздо меньших количествах. Важно знать, как повысить тестостерон у мужчин естественными способами, чтобы его дети были здоровыми и полноценными.

Количество тестостерона у мужчин зависит в первую очередь от его образа жизни. Чтобы повысить концентрацию этого гормона естественными способами, нужно отказаться от:

  • частого распития алкоголя;
  • курения;
  • вредной пищи.

Необходимо вести сбалансированное питание, спать 8 часов в сутки, обеспечить организм равномерными нагрузками. В последнем случае речь идет не столько о занятии спортом, сколько о подвижном образе жизни: нужно ходить пешком, а не ездить на автомобиле, подниматься по лестнице, а не на лифте и т.п.

Что вызывает низкое количество тестостерона

Чтобы знать, как повысить тестостерон у мужчин естественными способами, нужно понять, действительно ли количество гормона ниже нормы. Существует множество показателей, которые ответят на этот вопрос:

  • отсутствие полового влечения;
  • замедленный метаболизм;
  • уменьшение мышечной массы;
  • ухудшение памяти и мыслительных процессов;
  • снижение тонуса и концентрации;
  • усталость, раздражительность.

Если было замечено 3-4 признака одновременно, то, вероятнее всего, уровень тестостерона у мужчины значительно снизился.

Естественные способы повышения тестостерона у мужчин

Чтобы повысить тестостерон у мужчин, рекомендуется задействовать естественные способы. Различные препараты и добавки, несомненно, в короткие сроки повысят уровень гормона в организме. Но те побочные эффекты, которые они могут вызвать, могут нанести значительный вред здоровью. К тому же действие препарата быстро сойдет на нет, если перестать его принимать.

В начале текста были указаны те причины, которые понижают тестостерон. Поэтому следует сделать следующее:

  • Отказаться от табака и большого количества алкоголя.
  • Исключить из питания жирную пищу, газированные напитки, быстрые углеводы.
  • Добавить в рацион цитрусы, орехи, рыбу, нежирное мясо, чистую воду.
  • Вести активный образ жизни, обеспечить постоянный сон, физические нагрузки.
  • Регулярно заниматься активным сексом.
  • Исключить стрессовые ситуации.
Видео по теме

Совет 6: Как выработать тестостерон

Внешними признакам пониженного содержания гормона тестостерона у мужчин является малое количество или полное отсутствие волосяного покрова на лице и груди, увеличение объема жировых отложений, снижение мышечного тонуса, гинекомастия (увеличение грудной железы), неожиданное покраснение лица, шеи, груди, чувство жара, одышка, повышенная потливость и многое другое.
Инструкция
1
Есть и другие признаки: мужчины с низким уровнем тестостерона редко лысеют, часто страдают пониженной потенцией, либидо, депрессиями и повышенной раздражительностью. У них ухудшается память и снижаются умственные способности. Если даже вы замечаете у себя большинство из приведенных выше симптомов - не занимайтесь самолечением. Даже по этим признакам нельзя самостоятельно ставить себе диагноз. Необходимо обратиться к эндокринологу и сдать анализ на гормон тестостерон.Обыватели привыкли считать, что тестостерон бывает только у мужчин. Да, это мужской половой гормон, но выработка его происходит в разных пропорциях, но как в организме мужчин, так и женщин. У мужчин нормальным уровнем тестостерона считается 6-8 мг (10-30 нмоль/л), у женщин этот показатель значительно ниже.Если врач-эндокринолог диагностировал у вас дефицит тестостерона - он даст все необходимые рекомендации. Если дефицит тестостерона критический, то пропишет инъекции тестостероном.
Тестостерон - основной мужской половой гормон
2
Никогда без рекомендации врача не прописывайте себе сами этот препарат. Большую опасность представляет то, что препарат свободно продаются в интернет-магазинах для бодибилдеров. Доказано, что избыточный уровень тестостерона, хотя и помогает набору мышечной массы, но зато убивает клетки головного мозга, делает мужчину агрессивным, вспыльчивым и даже склонным к самоубийству. Переизбыток этого гормона чаще приводит к разводам и разрывам отношений с женщинами, чем его недостаток. Мужчины перестают быть нежными и ласковыми со своими возлюбленными, начинают проявлять агрессию к женщине, перестают делиться своими мыслями и чувствами. А еще они катастрофически лысеют.
Избыток <strong>тестостерона</strong>
3
Немедкаментозные методы увеличения уровня тестостерона в организме мужчины сводятся к банальному. Во-первых, это спокойная обстановка в семье и на работе, так как нервное напряжение также снижает уровень этого мужского гормона.Во-вторых, это правильное питание (категорически нельзя голодать и сидеть на строгих диетах), витамины, препараты для повышения иммунитета, так как любое физическое недомогание влечет за собой снижение тестостерона. На увеличение уровня тестостерона также влияет достаточный уровень цинка в продуктах питания. А это цельнозерновой хлеб, рыба и другие морепродукты, зеленый салат, зеленые яблоки, цитрусовые, минеральная вода. Довольно много цинка в мясе кроликов и цыплят, орехах, горохе, фасоли, чечевице. Очень много его в пшеничных отрубях, пророщенных зернах пшеницах, семечках тыквы и подсолнечника.Также важно, чтобы организм в достаточном количестве получал витамин В, но природа в этом плане распорядилась очень удачно - продукты, богатые цинком, богаты и витаминами группы В.
Цинк в продуктах питания
Обратите внимание
Не занимайтесь самолечением, это может привести к нежелательным последствиям.
Полезный совет
Если у вас есть опасения, что ваш уровень тестостерона понижен, то обязательно обратитесь к врачу-эндокринологу.
Источники:
  • тестостерон выработка

Совет 7: Как уменьшить уровень тестостерона

Тестостерон относится к группе гормонов—андрогенов. В норме данный гормон вырабатывается как у женщин, так и у мужчин. Превышение уровня тестостерона приводит к серьезным заболеваниям, и как следствие, ведет к снижению качества жизни. Первые признаки нарушения — увеличение веса, снижение либидо, чрезмерный рост волос на лице и теле.
Инструкция
1
Прежде чем совершать какие-либо действия, направленные на снижение уровня тестостерона, необходимо посетить врача и сдать анализ на общие гормоны. За 12 часов до такого анализа рекомендуется голодание. Также следует исключить употребление алкоголя и курение.
2
По результатам анализа, в целях снижения уровня тестостерона, врач может назначить вам оральные контрацептивы. Действие указанного препарата направлено на нормализацию уровня гормонов. Помимо этого контрацептивы предохраняют от возможной беременности. Крайне не рекомендуется в данном случае действовать без участия врача, поскольку последствия самостоятельного приема могут быть крайне нежелательными. Кроме оральных контрацептивов, лечащий врач может рекомендовать к применению курс гормональных препаратов, также способствующих стабилизации тестостерона.
3
Уменьшить уровень тестостерона помогает диета с низким содержанием жиров и углеводов. Употребляйте как можно больше овощей и не слишком сладких фруктов (яблоки, апельсины, груши). Способствуют снижению тестостерона и различные пищевые добавки, которые возможно применять в комплексе с другими методами.
4
Значительное место в вопросе снижения уровня тестостерона занимает прием таких масел, как соевое, кукурузное и льняное.
5
В борьбе с повышенным тестостероном не стоит забывать о физической нагрузке, при этом важно соблюдать регулярность занятий. Добавьте к занятиям ежедневные прогулки на свежем воздухе, по возможности избегайте лифтов и используйте любую возможность проявить физическую активность.
6
Если вы принимаете витамины, стоит обратить внимание на содержание в них магния и цинка. Указанные компоненты повышают уровень тестостерона, поэтому важно следить за тем, в каком количестве вы их употребляете.
Источники:
  • как понизить уровень тестостерона

Совет 8: Зачем мужчине тестостерон?

В мужском организме находится много гормонов, но одним из главных является тестостерон. Он подчиняет себе работу почти всех систем в организме и влияет на мышление, творчество, энергию мужчины.

Значение тестостерона

Те парни, у которых гормон тестостерона в изобилии, могут претендовать на самые высокие должности в карьере, так как в работе они наиболее инициативны и у них всегда много жизненной энергии.

Наличие в мужском организме тестостерона влияет на мышечную массу тела, настроение, половое влечение, эректильную функцию и многие другие показатели. Отсутствие этого гормона приводит к усталости, стрессам, депрессии, снижению мышечной массы, снижению либидо, слабости в организме и даже к ожирению.

Ученые доказали, что тестостерон влияет и на настроение мужчины. Представители сильной половины человечества, у которых мало тестостерона, очень часто подвержены депрессиям. Это может привести к постоянной усталости, пониженной самооценке, снижению полового влечения, кроме того, из-за этого иногда в целом теряется смысл жизни.

Чтобы определить, какой у мужчины уровень тестостерона, ему достаточно сдать анализ крови. Не стоит забывать, что уровень этого гормона меняется в течение дня. Этот показатель наиболее высок утром, нежели вечером. У мужчин норма тестостерона составляет 11-33 нмоль/л. Эта норма включает в себя все возрастные категории представителей сильного пола.

Что влияет на количество тестостерона

С каждым годом жизни у мужчин замедляется уровень выработки тестостерона. У некоторых этот период наступает в промежутке от 35 до 50 лет. У мужчины к 50 годам выработка этого гормона прекращается.

Существуют факторы, которые очень часто влияют на образования этого ценного гормона. Во-первых, к ним относится климат. У мужчин, которые живут в южных странах, тестостерона намного больше, чем у тех, кто является жителями северных районов, это связано с наличием солнечных лучей, которые стимулируют организм на выработку тестостерона. Во-вторых, к таким факторам относится мясной рацион питания. Издревле считалось, что заглушить сексуальное влечение поможет отказ от мяса.

Вегетарианские диеты способствуют замедлению выработки тестостерона. Это происходит от того, что организму просто не хватает холестерина, а он, как известно, и отвечает за выработку этого гормона. В-третьих, на уровень этого гормона влияет употребление алкоголя. Алкогольные напитки вызывают у мужчины сексуальное желание, но вот силы на удовлетворение мужской потребности они отнимают.

Кроме того, на выработку тестостерона значительно влияют стрессы, тесное белье и различные вирусы, поэтому не стоит забывать, что мужчинам необходимо беречь свой организм и заботиться о своем здоровье.

Совет 9: Как повысить тестостерон без лекарств

Тестостерон - гормон силы и страсти. Это - один из важнейших гормонов, ассоциирующихся с энергией, храбростью, молодостью и энтузиазмом. Чем больше его уровень у мужчины, тем больше у него порывов и стремления к риску, экстремальным видам спорта и развлечений, и, конечно же, такие мужчины имеют значительное либидо. Женщины с высоким уровнем этого гормона также смелы, успешны в работе. Порой, однако, случается, что его уровень снижается. В статье рассказывается о том, почему это происходит, а также о том, как восстановить уровень тестостерона до нормы.
Инструкция
1
Тестостероном называется мужской гормон, вырабатываемый в семенниках у мужчин. В небольшом количестве он присутствует и у женщин. Этот гормон по праву можно назвать гормоном любви, смелости и страсти. Чем больше у человека уровень тестостерона, тем в большей степени он увлекается силовыми и экстремальными видами спорта. Такие люди быстро сменяют обстановку, сферу деятельности, а порой впадают в крайности в области экстрима. Такие мужчины сексуально активны, порой полигамны, но всегда представляют собой отличных, страстных любовников. Однако, не у всех мужчин уровень тестостерона столь велик. У некоторых он, наоборот, понижен. Причин пониженного уровня тестостерона много, основные среди них - следующие:- хронический стресс, недосыпание
- неблагоприятная экологическая обстановка в городе
- злоупотребление алкоголем и табаком
- нарушение обмена веществ
- переедание
- изнурение организма диетами
2
Итак, как уже отмечено выше, тестостерон - гормон энергии и любви. Но что делать, если вдруг вы у себя обнаружили потерю этих качеств, депрессию? Вы обратились к врачу, он сообщил вам, что патологий нет, за исключением сильного снижения уровня тестостерона. Что ж, перед вами - отличный повод для того, чтобы сменить образ жизни.Во-первых ограничьте потребление алкоголя, а лучше и вовсе сведите его на нет. Спиртное отрицательно влияет на уровень тестостерона в крови и потенцию. Если вы употребляете крепкие напитки и никак не можете от них отказаться, хотя бы замените их на вина, но и их употребляйте только по праздникам и в умеренных количествах. Во-вторых снижение уровня этого гормона возникает из-за недостатка цинка. Чтобы повысить уровень цинка в организме, следует включить в рацион рыбу, морепродукты, сыр, овощи и фрукты, а также витамины В6 и В12. Помимо этого, не стоит как переедать, так и наоборот, изнурять себя диетами. Ешьте все и понемногу, найдите свою индивидуальную "золотую середину", при которой вы чувствуете себя комфортно.
3
Еще одним фактором, повышающим уровень тестостерона, является здоровый образ жизни. Обязательно высыпайтесь, не переутомляйтесь, проводите больше времени на свежем воздухе, будьте уверены в себе. Также примите к сведению, что уровень тестостерона может повышаться при воздействии на организм света, поэтому больше загорайте и путешествуете. При таком образе жизни уровень этого гормона значительно повысится.
Источники:
  • Повышение уровня тестостерона
  • как поднять тестостерон
Источники:
  • пониженный уровень тестостерона у мужчин
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо за советы. У меня пока такой проблемы нет, но в закладки добавил. Пока я стараюсь тестостерон повысить, а для этого принимаю растительный препарат трибестан. Он отлично помогает восстанавливаться после тренеровок. Ну и в наращивании мышечной массы тоже не последнюю роль играет.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше