Совет 1: Как перевезти щенка на поезде

Периодически хозяевам собак приходится перевозить своих питомцев на поезде. Некоторые берут собак в отпуск, другие ездят с ними на выставки, некоторые вынуждены ехать на новое место жительства, а щенки порой добираются на поезде к своим новым владельцам. Чтобы избежать проблем в дороге, к поездке с питомцем нужно подготовиться.
Вам понадобится
  • - ветеринарный паспорт
  • - ветеринарная форма №1
  • - билет на собаку
  • - еда
  • - питьевая вода.
Инструкция
1
Начните с покупки билетов себе и собаке. Для того, чтобы купить билет на собаку, вам необходим ветеринарный паспорт с проставленными там штампами о сделанных прививках (если щенок достиг двух месяцев, когда собакам делают первую прививку). Перед поездкой вам необходимо отправиться в государственную ветеринарную станцию, где вам выдадут ветеринарную форму №1, по которой ваш питомец имеет право кататься на поезде. Данная справка должна браться не ранее, чем за три дня до поездки.
2
Согласно закону, для перевозки животного не в багажном вагоне, вам потребуется либо выкупить все купе, либо заручиться поддержкой соседей-пассажиров, которые должны быть не против того, что с ними в одном купе едет щенок. Поможет и доброжелательное отношение проводника к вам, поэтому можете продумать заранее, чем вы его расположите к себе.
3
Если поездка предстоит длительной, заранее подумайте, куда щенок будет ходить в туалет. Для совсем маленьких щенков можно постелить в коробку или переноску, в которой их будут вести, клеенку и менять ее по мере необходимости. Если ваш щенок достаточно большой, и вы его уже начали выгуливать, уточните у проводника, когда на вашем пути будут крупные станции, и выводите пса погулять, пока поезд стоит.
4
К выбору еды также стоит подойти внимательно, особенно, если поездка планируется летом. Чтобы пища не успела испортиться, лучше всего взять с собой сухой корм. Вам будет гораздо проще убрать за щенком после того, как тот поест, и не нужно будет волноваться об условиях хранения. Если же вы не кормите щенка собачьим кормом, отдайте предпочтение расфасованным в пакетики собачьим консервам. Такие консервы стоят не очень дорого и, самое главное - они герметично запаяны и смогут выдержать пребывание в поезде и не испортиться. Разумеется, если вы открыли пакетик и ваш щенок съел половину, оставшуюся часть консервы необходимо выкинуть, а не оставлять ему на ужин.

Совет 2: Как провезти собаку в поезде

Многие не могут расстаться со своим животным на время путешествия или не имеют возможности оставить собаку в гостинице для животных или у друзей. Кто-то переезжает на поезде в другой город и, конечно, без любимого питомца никуда. Разберемся в тонкостях провоза собак в поезде.
Инструкция
1
Юридические нормы.
В нашей стране провоз животных в поезде регулируется «Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте». Этот правовой документ разделяет животных на две категории – мелкие породы (весом до 20 кг) и крупные породы. Мелкие породы собак должны перевозиться в контейнере с жестким каркасом, а крупные обязательно на поводке и в наморднике. Всем животным, не зависимо от размера, необходимы следующие документы:
Ветеринарный паспорт с отметками о необходимых прививках (лишай, бешенство);
Ветеринарное свидетельство о том, что ваш питомец здоров (выдается в ГосВетСлужбе за три дня до отъезда);
Международный ветеринарный сертификат (необходим, вместо ветеринарного свидетельства, если вы выезжаете с животным за границу).
Собаки мелких пород приравниваются к ручной клади и должны перевозиться на полках для ручной клади. На них при покупке билета дается бесплатное багажное свидетельство. С собаками крупных пород сложнее. Если вы едите в плацкартном вагоне, вам будет необходимо заплатить за провоз собаки. Эта сумма рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса собаки. Собака при этом должна перевозиться строго в наморднике и на поводке, бойцовые породы в тамбуре поезда под присмотром хозяина. Если же вы собираетесь путешествовать с вашим крупногабаритным питомцем в купе, то вам придется выкупить все места купе.
Как провезти <strong>собаку</strong> в <b>поезде</b>
2
Как подготовить животное.
Позаботьтесь о прививках – они должны быть поставлены не ранее, чем за 30 дней до отправки, но не более, чем за 11 месяцев. Покажите собаку ветеринару и попросите его консультации, как лучше будет перевезти животное.
Приучайте собаку к наморднику и поводку заранее. Животное должно понять, что ему не хотят причинить этим боль.
Перед выездом погуляйте дольше обычного, чтобы собака могла как следует сходить в туалет, и чтобы она хорошо побегала и устала, тогда у нее не будет сил слишком буйно реагировать на большое количество незнакомых людей и новые впечатления. Покормите собаку не позже, чем за 6 часов до поезда, чтобы ее не укачало.
3
Поездка в поезде.
Посадка пассажиров с животными производится не позднее, чем за час до отправления, если поезд не стоит меньше. Не опоздайте. Если вы перевозите маленькую собаку в перевозке, постелите ей ее подстилку, запах дома поможет легче перенести путешествие. Обязательно возьмите в дорогу любимую игрушку собаки – этим просто отвлечь животное в случае паники или волнения.
Возьмите больше воды, особенно если день будет жаркий. А также сухой корм, даже если вы не кормили им собаку до этого – он не портится.
При посадке и путешествии не разрешайте собаке ходить по вагону. Помните, ваша собака нравится только вам, обязательно найдется кто-то, кто будет недоволен присутствием вашего любимца. На станции не ленитесь выгуливать собаку, опять же, исключительно на поводке и в наморднике.
Счастливых вам путешествий с вашими любимцами.
Видео по теме
Источники:
  • Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте
  • как перевозить собаку поездом
Обратите внимание
Не забывайте, что у вашего щенка постоянно должен быть доступ к миске с водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500