Совет 1: Как приготовить поджарку из говядины

Поджарку можно приготовить из любого мяса, это отличное дополнение к сытному гарниру. Говядина относится к разряду диетического мяса, она более жесткая и постная. Поэтому при приготовлении говяжьей поджарки добавляется элемент тушения, что делает блюдо более нежным и легко усвояемым.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Поджарка с томатным соусом:
    • 700 г говядины;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 100 мл томатной пасты;
    • растительное масло;
    • специи;
    • зелень рубленая;
    • соль;
    • Поджарка Московская:
    • 500 г говядины;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 2 ст.л. каперсов;
    • 1 стакан бульона;
    • 1 стакан сухого белого вина;
    • 2 зубчика чеснока;
    • растительное масло;
    • соль;
    • Поджарка по-корейски:
    • 1 кг говядины;
    • средний пучок зеленого лука;
    • 0,5 головки чеснока;
    • 2 ст.л. соевого соуса;
    • две щепотки кунжутных семян;
    • 1 ч.л. сахара;
    • перец;
    • оливковое масло;
    • соль.
Инструкция
1
Поджарка с томатным соусом.Промойте мясо, обсушите, нарежьте брусочками, обжарьте в разогретой сковороде на растительном масле до образования корочки.
2
Переложите кусочки в сотейник или небольшую кастрюлю, посолите, добавьте специи и томатную пасту, перемешайте, закройте крышкой и тушите 20 минут на среднем огне.
3
Посыпьте готовое блюдо измельченной зеленью, украсьте веточкой укропа или петрушки.
4
Поджарка Московская.Нарежьте мясо длинными узкими полосками ("лапшой"), лук почистите и мелко нарежьте.
5
Обжарьте мясо и лук на сильном огне на растительном масле до золотистого цвета, добавьте бульон, вино, каперсы, измельченный чеснок. Огонь не убавляйте, часть соуса должна выпариться.
6
Готовьте в течение 5-7 минут, помешивая не чаще двух-трех раз. Как только увидите, что соус выпарился на треть, снимите с огня. Перед подачей посыпьте рубленой зеленью.
7
Поджарка по-корейски.Разрежьте мясо на большие брусочки, положите в сотейник или небольшую кастрюлю, добавьте соевый соус, оливковое масло, сахар, соль, перец, измельченный чеснок и оставьте мариноваться в течение 30 минут.
8
Порежьте лук полосками по 5-6 см. Сковороду поставьте на сильный огонь, переложите мясо в соусе, зеленый лук, добавьте немного воды и тушите на сильном огне примерно 15 минут. За минуту до конца готовки добавьте кунжут.

Совет 2: Как приготовить подливу к говядине

Не знаете чем удивить гостей и побаловать домашних ?Разнообразьте свой стол вкусной подливой к говядине. Она станет прекрасным дополнением к мясу и ее приготовление не составит особого труда.
Вам понадобится
    • 2 столовые ложки томатной пасты;
    • головка лука;
    • киндза и петрушка в одинаковой пропорции;
    • 3 или 4 зубчика чеснока (количество зависит от вашего желания);
    • красный молотый перец;
    • стакан теплой воды;
    • соль;
    • хмели-сунели.
Инструкция
1
Выложите томатную пасту в небольшую кастрюльку и аккуратно залейте водой. Не спеша перемешивайте ее до тех пор, пока не размешаете все имеющиеся комочки. Получившуюся жидкую однородную массу поставьте на маленький огонь, слегка прикройте крышкой и оставьте ее до закипания. Следите только за тем, чтобы паста не подгорела.
2
Очистите и порежьте лук очень тоненькими полукольцами. После этого порежьте остальную зелень. Не нужно резать слишком мелко, но и крупно резать не стоит.
3
Как только томатная паста закипит, аккуратно ее помешивая, засыпьте туда всю зелень и лук. Не забудьте про перец и соль. Добавьте хмели-сунели, и тщательно перемешав всю массу, оставьте покипеть минут на десять.
4
Измельчите зубчики чеснока, используя специальную чеснокодавилку. Полученную смесь чеснока добавьте к получившейся подливе и хорошенько все перемешайте.
5
Попробуйте на вкус для того, чтобы понять достаточно ли вы положили всех ингредиентов или чего-то все-таки не хватает. Зачерпните немного подливы ложкой и размажьте ее по хлебу или тарелке. За то время, что вы будете размазывать, подлива успеет остыть и тогда вы сможете понять ее вкус. Дело в том, что многие грузинские приправы бесполезно пытаться распробовать в горячем виде, так как они проявляют свой вкус в холодном виде.
6
Переложите получившуюся подливку к говядине в соусник или мисочку, оставьте ее на несколько часов и, как только подливка остынет, ее можно подавать к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
В больших количествах такую подливу не стоит делать, так как за три или четыре дня хранения у нее испортится вкус, поэтому лучше всего готовить порционно, чтобы сразу все можно было съесть за один, ну или, в крайнем случае, два дня.
Совет полезен?
Вместо хмели-сунели можно использовать любые другие приправы по своему вкусу, поэтому не бойтесь экспериментировать.
Видео по теме
Обратите внимание
Бульон лучше брать натуральный, а не из кубика.
Полезный совет
Во многих супермаркетах и отделах кулинарии продается полуфабрикат для приготовления поджарки - мясо шейки, нарезанное брусочками, иногда с готовым соусом.
Мясо можно предварительно отбить.
Источники:
  • поджарка из мяса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500