Совет 1: Как сделать реверс

Реверанс – это жест приветствия у женщин, который раньше считался единственным способом выражения уважения человеку, для которого реверанс предназначен. Реверанс эквивалентен мужскому поклону. В современном мире чаще всего реверанс можно встретить в хореографии, где танцоры таким образом благодарят зрителя и приветствуют друг друга.
Вам понадобится
  • - удобная одежда (юбка или платье);
  • - зеркало в полный рост.
Инструкция
1
Наденьте одежду, не сковывающую движений. Чтобы выполнить реверанс, необходимо, чтобы на вас было надето платье или юбка. Встаньте перед большим зеркалом, в котором вы сможете увидеть свое отражение в полный рост. Чтобы приступить к разучиванию техники исполнения реверанса, расслабьте все мышцы и сконцентрируйте внимание.
2
Расслабьте немного колени. Для этого слегка попружиньте на коленях. Запомните возникшее ощущение мышц и попытайтесь сохранить его. Отведите правую ногу в сторону, перенеся на нее вес тела.
3
Занесите левую ногу за правую, ставя ее в 4 позицию. Вес тела при этом удерживайте на правой ноге. Левая нога должна оставаться расслабленной.
4
Присядьте, осторожно придерживая и слегка приподнимая края юбки. Приседание должно быть не глубоким. Необходимо лишь немного согнуть ноги в коленях.
5
Сделайте небольшой кивок головой. Взгляд при этом должен быть устремлен в низ, на пол.
6
Вернитесь в исходное положение. Выпрямите ноги, отпустите юбку, приподнимите подбородок.
7
Потренируйтесь сначала выполнять реверанс в тишине, оттачивая движения. Затем включите музыку и попробуйте сделать реверанс уже в такт мелодии. Главное при этом не задумываться над последовательностью движений, а довести все действия до автоматизма, чтобы реверанс получался естественным, а вы не выглядели напряженными.

Совет 2: Зачем мясорубке реверс

Многие хозяйки, сталкиваясь с выбором мясорубки, размышляют, нужна ли им будет такая функция прибора, как реверс. Если вспомнить старую, ручную, то ручку в ней можно было вращать в обе стороны.
Если учитывать мощность обычной мясорубки, исходя из одной женской силы, то реверс был просто необходим, так как не всегда хватало силы перемолоть кусок мяса, он застревал между ножом и решеткой, и его приходилось извлекать. Чтобы не разбирать прибор полностью, достаточно было провернуть ручку несколько раз обратным ходом и удалить застрявшие жилы.

Что учитывать при выборе мясорубки

Сегодня мясорубки, которые пользуются спросом, исключительно электрические. В связи с этим у них высокая мощность, способная измельчить несколько килограммов мяса в фарш буквально за считанные минуты. Если куски освобождены от сухожилий, они перемалываются легко. В отличие от обычной механической мясорубки, мощность электрической в среднем 1 кВт, и она способна перекручивать от 800 граммов до 3 килограммов мяса за минуту. С легкостью измельчаются в фарш даже крупные куски.

Некоторые приборы лучше работают с мелко нарезанным мясом, так как при переработке крупных кусков мотор может нагреваться. Перед началом работы все жилы с мяса необходимо срезать, а кости, даже небольшие, тщательно вырезать. Но в целом это относится и к очень мощным приборам, которые могут выйти из строя, если под нож попадут кости.

Так ли важен реверс?

При выборе этого бытового прибора, кухонной помощницы, важно проверить, все ли детали металлические. Достаточно, если из пластмассы будет изготовлен лишь пестик для проталкивания продуктов в рабочую зону. Если все подготовлено правильно, мясо выбрано качественное и тщательно очищено, реверс мясорубке без надобности. Ее мощности будет вполне достаточно, чтобы она работала без заедания.

Если же продукт берется не всегда хорошо очищенный, а именно на фарш пускают чаще всего мясную некондицию, то реверс может оказаться полезным. Обычно отличное мясо готовят кусками, а все участки туши, на которых много сухожилий, отправляют на переработку. Отделить большое количество жил оказывается проблематично, так как в этом случае будет большое количество отходов.

Чтобы не иметь проблем с эксплуатацией мясорубки, нужно соблюдать все требования, прописанные в паспорте изделия. В этом случае реверс не пригодится. Или, в крайнем случае, прибор придется отключать и разбирать, чтобы достать застрявший кусок. Но одно нужно помнить, что это опция, за которую необходимо платить деньги, и сопоставить, нужен ли будет реверс, придется до того, как прибор оплачен.
Источники:
  • Как выбрать электрическую мясорубку
  • Хочу купить мясорубку
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежание падения обувайте обувь, не позволяющую ногам скользить по полу.
Полезный совет
Людям, не знакомым с хореографией и никогда до этого не занимавшимся танцами, скорее всего, потребуется предварительно ознакомиться с позициями постановки ног. Чтобы научиться технике реверанса было легче, попробуйте посмотреть видео, показывающее правильное исполнение этого движения или посетите танцевальную школу, где опытный хореограф научит вас данному жесту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500