Совет 1: Как построить купель

Раньше на Руси баня в основном строилась на берегу озера или реки, поэтому купель не требовалась. Зато на сегодняшний день, купель считается неотъемлемым и желательным предметом в интерьере каждой бани. Самый оптимальный вариант – построить купель собственными руками, а вот как это правильно сделать, знает далеко не каждый любитель банных процедур.
Инструкция
1
Самое оптимальное и простое решение – установка купели из дерева в моечном отделении. В этом случае потребуется минимум усилий для того, чтобы организовать слив воды. Купель представляет собой большую деревянную бочку овальной или круглой формы. В нее, наполненную водой, можно погрузиться практически полностью. Необходимо оснастить купель сиденьями для отдыха и приставными лестницами для удобного входа и выхода.
2
Изготовление купели для бани требует от мастера определенных бондарных навыков. Данная конструкция собирается из реек и клепок, которые стягиваются между собой при помощи овальных металлических обручей. Но перед тем как приступить к стягиванию, необходимо использовать специальное клеевое соединение, иначе ваша новая купель может дать течь.
3
Материалом для изготовления чаще всего служит лиственница, дуб или кедр. Именно эти сорта древесины наиболее влагоустойчивы, долговечны и придают емкости солидный внешний вид. Кроме того, такая древесина обладает целым рядом целительных свойств. Стоит также отметить, что купель, изготовленная из дерева, должна часто использоваться, иначе со временем древесина высохнет. Некоторые владельцы бань используют специальные чехлы из полиэтилена для купели, которые сохраняют влагу внутри бочки.
4
На сегодняшний день в продаже имеется огромное количество пластиковых купелей для бани различных форм, размеров и цветовой гаммы. Пластик не только легок по весу, что является несомненным плюсом (можно без труда переставлять), но и может находиться продолжительное время без воды и при этом не рассыхается. Пластиковую купель можно приобрести со встроенным массажером. Можно включить свою фантазию и украсить купель при помощи декоративного камня или другого доступного материала.
5
Купель, как правило, не должна иметь ножек. Она ставится днищем прямо на пол, при этом упора увеличивается. Рядом установите лестницу с ручками, это нужно для того, чтобы было удобно подняться до требуемого уровня. Довольно сложна в установке углубленная купель, так как проведение работ схоже со строительством бассейна. Для этого потребуется подготовка котлована со специальным утеплением, отводом воды, гидроизоляцией стен и облицовкой с внешней стороны.

Совет 2: Как установить электрический подогреватель

Люди давно привыкли к наличию благ цивилизации - канализация, горячее и холодное водоснабжение. В те дни, когда проводят профилактические работы, и нет горячей воды, люди испытывают колоссальные неудобства. Многие решают эту проблему установкой электрических подогревателей воды.
Вам понадобится
  • Подводка: шланг, гофрированный рукав или трубы (пластиковые, металлические);
  • Удлинитель;
  • Лента-герметик для предотвращения протечек;
Инструкция
1
Установить электрический подогреватель воды в квартире или доме достаточно просто. Выберите подходящий агрегат. Подогреватели воды различаются объемом бака, мощностью, скоростью нагрева и еще различными дополнительными опциями, которые разрабатывают производители для привлечения покупателей.
2
Самостоятельно подобрать подогреватель воды сложно, попросите помощи у специалистов, или, на крайний случай, у продавца-консультанта. Именно продавец должен рассказать все характеристики каждой интересующей вас модели. Выбирайте прибор тщательно, обращайте внимание на наличие дефектов - их не должно быть.
3
Определите место, где будет закреплен подогреватель. Если трубопровод проходит рядом, то установить аппарат не составит труда. Выберите, какая подводка будет подводить воду в резервуар подогревателя, и более удобная для вас, это может быть шланг, пластиковая или железная труба, гофрированный рукав. Подсоедините ее к трубе.
4
Не забудьте также подвести трубы от подогревателя к кранам раковины и ванны. Для этих целей также подойдет любой из видов подводки.
5
Все стыки проматывайте специальной герметической лентой, чтобы избежать протечек. Используйте только качественные материалы, не экономьте на своем спокойствии.
6
Для подсоединения электрического подогревателя воды должна быть в пределах досягаемости розетка. Если ее нет, купите удлинитель.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте подогреватели с рук и в магазинах, где не дают гарантию на товар.
Осматривайте покупку внимательно, не берите подогреватель с вмятинами и сколами краски.
Совет полезен?
Прежде чем купить подогреватель, уточните у коммунальщиков, какой мощности можно покупать прибор, чтобы не обесточить весь дом.
Выбирайте подогреватель таким образом, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями без исключения. Излишние опции - пустая трата денег.
Видео по теме
Источники:
  • купель в квартире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500