Инструкция
1
Закажите точные муляжи блюд из вашего меню и выставьте их на витрину. Проходя мимо ресторана, люди получат визуальный сигнал, дальше сработает рефлекс. Если человек долго не ел, велика вероятность, что он перекусит именно в вашем заведении.
2
Разработайте систему дисконта. Например, клиент приходит в ресторан и делает заказ. Когда официант приносит счет, клиент узнает, что при суммарном заказе на 30000 рублей он получит скидку 10%. С этого момента клиент сохраняет все чеки ресторана, чтобы получить дисконт. Если у него есть карта скидок, скорее всего, он регулярно будет ей пользоваться.
3
Придумайте «изюминку» заведения. Если у вас мексиканский ресторан, в нем не могут звучать шансон или техно. Национальный колорит предполагает национальную музыку. Желательно, чтобы она исполнялась вживую, при этом артисты должны быть похожи на мексиканцев: подойдут усы, сомбреро, соответствующая одежда. Посмотрите обзоры ресторанов в интернете, почему бы не воспользоваться опытом коллег из других городов? Ключевой момент: вы должны качественно отличаться от конкурентов.
4
Стимулируйте не только клиентов, но и работников. Эффективным сотрудникам выдавайте премии, предоставляйте дополнительные дни отдыха. По итогам какого-то периода устраивайте развлекательные мероприятия для лучших людей.
5
Проведите для официантов тренинг продаж, т.к. они общаются с клиентами и влияют на выбор.
6
Следите за общим уровнем ресторана. Наряду с поощрениями сотрудников введите и штрафы: за отсутствие на столе зубочисток или салфеток, за «неторопливое» обслуживание клиента и т.д.