Совет 1: Как выбрать фотообои

Очень модно стало украшать интерьеры дома и офиса фотообоями. Фотообои очень интересный способ задекорировать стены. Особое обаяние придает этому виду декора современная техника: четкость графики, насыщенность цветовой гаммы, богатейший выбор. При правильном выборе можно до неузнаваемости изменить пространство комнаты.
Инструкция
1
Выберите цветовую гамму. Холодные тона зрительно увеличивают комнату - зеленый, бирюзовый, голубой, синий. А теплые тона уменьшают - желтый, оранжевый, красный и их оттенки. Обратите внимание, что в помещениях, где мало солнечного света, лучше подойдут обои теплых тонов. Учитывайте, что яркие и насыщенные цвета, а также динамичные сюжеты, к примеру, с изображением бегущих лошадей или быстрого ручейка, будут гармонично смотреться в гостиной комнате, тогда как в спальне больше подойдут более спокойной цветовой гаммы, такие как одиноко стоящее дерево, ровная гладь реки, поле ромашек. Беспроигрышный вариант для любой комнаты многоплановые пейзажи - когда на снимке есть крупные детали и линия горизонта.
2
Выберите сюжет. Урбанистическая панорама или природный мотив, а может быть, сказочные персонажи в детскую комнату – это ваш выбор, но нужно учитывать некоторые особенности сюжетной линии. Посмотрите, соответствует ли стилю интерьера тематика фотообоев. Учитывайте, что панорамные фотографии и рисунки визуально расширяют пространство комнаты. Если у вас устойчивая психика, тогда вам подойдут фотообои с яркими образами и макроизображениями. Для детской комнаты идеально подходят рисованные изображения с множеством мелких деталей, так как способствуют развитию фантазии у ребенка.
3
Выберите размер. Если в вашей комнате минимальное количество мебели, вам подойдут широкоформатные изображения. Если в декорируемом помещении много мебели, тогда вам подойдут панорамные изображения – длинные, но небольшие по высоте. Если фотообои занимают часть стены, тогда они должны хорошо сочетаться с общим фоном или, наоборот, контрастировать, вызывая эффект картины или панно.
4
Подбирайте обычные обои вместе с фотообоями - так больше вероятность их гармоничного сочетания друг с другом.

Совет 2: Как выбрать фотообои на рабочий стол

Рабочий стол должен быть организован так, чтобы обеспечить пользователю быстрый доступ к нужным ресурсам. Но и оформление играет немаловажную роль. К выбору фотообоев на рабочий стол нужно подходить не только творчески, но и логически.
Инструкция
1
Определите разрешение своего экрана. Если вы выберете обои, которые не подходят по пропорциям, при установке они могут исказиться, а это выглядит не слишком привлекательно. Щелкните в любой свободной от файлов области рабочего стола и выберите пункт «Свойства» в контекстном меню. В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку параметры и запомните, какое значение стоит в группе «Разрешение экрана». Подбирая фотообои, сравнивайте разрешение в описании с данными, которые вы получили с помощью компонента «Экран».
2
Выбирайте те обои, на которые сможете долго смотреть. Обращайте внимание на цветовую гамму и сюжет. Изображение с большим количеством мелких деталей или слишком яркая картинка могут утомлять, а депрессивная тематика – портить настроение. Работоспособность от этого снижается. Также стоит обратить внимание на ту область изображения, на которой будут расположены ярлыки программ и папок – значки не должны теряться на фоне обоев, иначе вы будете каждый раз нервничать, выискивая нужную иконку. В том случае, если вы добиваетесь полностью гармоничного вида рабочего стола, следите за тем, чтобы изображение сочеталось по цвету и с панелью задач.
3
Экспериментируйте, обои на рабочем столе можно менять до бесконечности. Иногда сама картинка выглядит красиво, но при установке ее в качестве фона возникает чувство, что что-то не так. А этого ощущения быть не должно, иначе оно будет отвлекать каждый раз при работе за компьютером. Для того чтобы установить фотообои, вызовите компонент «Экран» способом, описанным в первом шаге. Или же нажмите кнопку «Пуск», откройте «Панель управления» и выберите нужный значок в категории «Оформление и темы».
4
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» и, используя кнопку «Обзор», укажите путь к папке, в которой хранятся ваши фотообои. Если вы выбрали способ расположения изображения «По центру», подберите цвет фона, воспользовавшись палитрой из группы «Цвет». Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, и закройте диалоговое окно «Экран».

Совет 3: Как выбрать детские фотообои для девочек

Достаточно сложно подобрать детские фотообои, которые идеально впишутся в интерьер и не будут выглядеть, как отдельное пятно. Поэтому важно продумывать дизайн детской заранее, чтобы потом не подбирать текстиль и мебель под готовый ремонт.
Чаще всего используют фотообои для детской с сюжетным изображением. Например, для девочек подойдет любая сказка с замечательной героиней, которая нравится ребенку. Фотообои должны служить для маленькой принцессы воротами в сказочный мир, чтобы она могла стать маленькой героиней собственной сказки.

Помимо сказок и сказочных героев подойдут фотообои со сказочными животными и цветами. Для юной леди, которая обожает рассказы о путешествиях, подберите остров на фоне бирюзового океана и голубого неба. Ребенок будет в восторге.

Для девочек постарше можно выбрать обои с реалистичными изображениями. Реалистичные модели позволят не думать о новом ремонте детской с ростом ребенка. Дочери не придется стесняться сказочных изображений на стенах в подростковом возрасте.

Девчушка почувствует себя более взрослой, если фотообои в комнате будут демонстрировать настоящие цветы. Эта красота призывает к аккуратности, а это очень важно при воспитании будущей хозяйки.

При выборе фотообоев для детской лучше избегать монотонности. Подбирайте оттенок остальных стен очень тщательно, рисунок на обоях не должен своей яркостью резать глаза. А еще не рекомендуется обрубать фотообои полками и прочими предметами, который могут испортить общее впечатление от созданного дизайна детской комнаты.
Видео по теме

Совет 4: Как наклеить фотообои на стену

Беспроигрышный вариант обновить интерьер помещения без особых усилий и умений - оформление фотообоями. Особыми условиями такого изменения является качественный выбор изображения, которое будет изюминкой помещения на длительный период, и его нанесение на стену.
Вам понадобится
  • Уровень, линейка, карандаш, нож канцелярский, резиновый валик для обоев, 2 кисти (большую и маленькую), кусок сухой чистой ткани, стремянка, клей, ведро.
Инструкция
1
Подготовка стен - поверхность стены должна быть ровной, необходимо устранить все неровности со стены, удалить все остатки старых обоев.
2
Находим центр и от него делаем вертикальные и горизонтальные линии на стене. Используем уровень и карандаш.
3
Раскладываем обои на полу рисунком вниз. Наносим клей на стену, а затем на фотообои кистью. Даем обоям впитать клей 1-2 минуты. Наклеиваем первое центральное полотно по меткам. Разглаживаем фотообои резиновым валиком - убирая излишки клея и выгоняя воздух.
4
Таким же образом клеим последующие полотна. От центра в разные стороны. Фотообои клеим внахлест, чтобы изображения на обоих полотнах совместились.
5
При помощи линейки и канцелярского ножа делаем разрез по линии соединения полотен. Обе полосы разрезаем сверху донизу. Так получается бесшовный стык. Промазываем повторно края кистью, приглаживаем стыки.
6
Повторяем все шаги со всеми элементами рисунка.
Видео по теме
Обратите внимание
Рекомендуется покупать клей той же фирмы что и фотообои. При покупке некоторых фотообоев клей идет в комплекте.
Совет полезен?
Лучше начинать приклеивать фотообои с центрального нижнего полотна или нижнего левого, затем нижнее правое, верхнее и так последовательно.
Видео по теме
Как использовать принты в дизайне интерьера
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500