Совет 1: Как называются разноцветные ромашки

Ромашек с разноцветными цветами не бывает. Как правило, с ромашками путают герберы, которые действительно, внешне похожи на ромашку, но могут иметь цветки самой разнообразной окраски.

Гербера - разноцветная ромашка

Ромашка - многолетнее растение, лепестки цветов которого всегда окрашены в белый цвет. Если вы увидите на клумбе разноцветные «ромашки», скорее всего, это - герберы.

Внешне гербера сильно напоминает ромашку. Только лепестки ее цветов могут быть окрашены в самые разнообразные цвета - желтый, розовый, малиновый.

Существует несколько десятков видов гербер, большинство из которых растет в Африке и на Мадагаскаре.

История открытия

Самым первым герберу описал голландский ботаник Ян Гроновинус в XVIII веке. Он назвал цветок в честь своего друга немецкого ботаника Трауготта Гербера. Позже Карл Линней, занимавшийся систематизацией растений, использовал это название в своих работах. С конца XIX века гербера начала широко культивироваться.

Ботаническое описание

Гербера, как и ромашка - многолетнее растение. В отличие от последней, листья герберы имеют удлиненную форму, заострены на конце и растут из прикорневой розетки. Цветоносы этого растения могут достигать высоты 60 см. Цветки собраны в одиночные соцветия-корзинки. Соцветия некоторых видов гербер могут быть диаметром до 30 см.

Гербера отличается продолжительным цветением. Нередко клумба с этими цветами радует глаз на протяжении нескольких месяцев. Благодаря этой особенности, герберы часто используют в озеленении городов и дачных участков.

Выращивание гербер

Сейчас герберы выращивают в основном в виде гибридов. Их успешно культивируют практически в любых климатических зонах. Из-за эффектной формы цветов это растение часто используют в букетах. Срезанные герберы могут сохраняться в воде до 20 дней. Чтобы они простояли долго, рекомендуется наливать в вазу лишь небольшое количество воды - чтобы стебель не успел загнить.

Известно более 1000 сортов гербер, каждый из которых отличается формой соцветия и цветом лепестков. Встречаются сорта с розовой, белой, оранжевой, красной, желтой, черной окраской цветов. Селекционерам пока не удалось добиться лишь одного цвета лепестков у герберы - синего. У некоторых гербер на одном цветке могут встречаться лепестки разной окраски.

Гербера предпочитает расти на солнечном месте. Поливать ее нужно так, чтобы вода не попадала в прикорневую розетку листьев - иначе растение загниет и погибнет.

Если высокие герберы хороши в клумбе, в закрытых помещениях предпочитают выращивать карликовые сорта этого растения. Чтобы гербера зацвела, ей необходим короткий световой день и хорошая вентиляция.

Совет 2: Как выращивать ромашки

Ромашка – многолетнее растение семейства сложноцветные. Цветет данный вид растений в мае–июне, полностью цветы созревают ближе к июлю. Ромашку зачастую используют как лекарственное растение. Из листьев и стеблей изготавливают различные препараты. Растет ромашка преимущественно в горных местностях, на солнечных, каменистых и известковых склонах на высоте 500-1500 метров над уровнем моря.
Инструкция
1
Условия для посадки. Ромашку размещают на запольных или на ровных участках с глубоким залеганием грунтовых вод. Растет данный вид растений по 7-8 лет на одном и том же месте, однако самый продуктивный период наступает в возрасте 3-5 лет. Ромашка хорошо произрастает на плодородных черноземах и на почвах с хорошей структурой. Если грунт песчаный, низинный и тяжелый, ромашка растет плохо.
2
Подготовка почвы. Грунт для посадки ромашки начинают подготавливать ранней весной. Перед посевом его боронуют и культивируют.
3
Удобрения. Основное удобрение для ромашки – навоз с добавлением минеральных удобрений. Субстрат для ухода за данным видом растения можно приобрести в специализированных магазинах.
4
Уход. Основной уход за ромашкой заключается в регулярном рыхлении рядов и междурядий. Также не стоит забывать о прополке. В летний период достаточно 4-5 раз произвести прополку грядок.
5
Размножение. Размножается ромашка преимущественно семенным методом. Перед высадкой, семена вымачивают в воде в течение 5-7 часов при комнатной температуре. Семена ромашки высаживают на глубину 1,5-2 см. Обычно посадка семян происходит в весенний период.
6
Полив. Ромашка - совсем не капризное растение, оно с легкостью переносит как засуху, так и влажный климат. Однако избыток влаги для данного вида растений не рекомендован.
Полезный совет
Для использования ромашки в лечебных целях ее необходимо засушить. Хранить в этом случае рекомендовано в сухих, темных местах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше