Совет 1: Как взять распечатку мтс

Такая услуга, как распечатка звонков или сообщений абонента, не предоставляется ни одним оператором связи, «МТС» в том числе. Однако клиенты компании могут подключить услугу «Детализация счета», которая позволяет получить информацию о стоимости звонков, смс, длительности разговоров, о входящих и исходящих номерах и многом другом.
Инструкция
1
Оператор связи «МТС» также предоставляет своим абонентам сведения о всех списанных с лицевого счета средствах, стоимости переговоров, отправленных смс-, ммс-сообщений, проведенных GPRS-сессий, о номерах входящих и исходящих вызовов и многом другом. Правда такая информация будет предоставлена только за последние трое сток, остальные дни при указании данных учитываться не будут. Кроме того, в отчет не войдут сведения об активации, деактивации и настройке услуг, об изменениях тарифного плана. Подключить детализацию абонент может по бесплатному USSD-запросу *111*551# или смс-сообщению с текстом 551 на номер 1771. Доступен и сервис под названием «Мобильный портал». После активации вы сможете воспользоваться услугой, набрав команду *111*556#. Или отправив код 556 на указанный номер 1771. Абонентская плата за детализацию счета не взимается.
2
Заказ детализации лицевого счета возможен и в «Мегафоне», его абоненты могут осуществить заказ услуги в одном из офисов обслуживания клиентов или в ближайшем салоне связи. Правда с собой нужно будет иметь заключенный с оператором договор и документ, удостоверяющий личность. Отправление заявки возможно и через систему самообслуживания Сервис-Гид. Она располагается на сайте компании «Мегафон». Кстати, в детализацию счета у данного оператора включено и время отправления и приема всех сообщений (и ммс тоже), звонков, тип вызовов (сервисный звонок, городской или мобильный), и конечно, номера телефонов, с которых были приняты или н которые были сделаны вызовы.
3
Детализация счета предоставляется и оператором связи «Билайн». После подключения услуги его абоненты смогут получить информацию о времени совершения звонков, набранные и входящие номера, номера, с которых были получены сообщения и на которые они были отправлены, а также о виде звонков. Способ получения детализации будет зависеть от выбранной вами системы оплаты счетов.
4
Например, если вы пользуетесь кредитной, так называемой постоплатной, системой расчетов, то можете заказать услугу через специальное меню, которое находится на сайте оператора «Билайн». Помимо этого, существует возможность отправки письменного заявления по факсу 495-974-5996 либо письма на электронную почту questions.msk@beeline.ru. За использование детализации с вашего счета будет снято от тридцати до шестидесяти рублей (смотря какой тарифный план у вас подключен). Пользователи предоплатной системы для активации услуги тоже могут посетить официальный сайт оператора связи или офис обслуживания. Стоимость составит от 0 до 60-ти рублей.

Совет 2: Как получить распечатку звонков и смс

Распечатка звонков и смс-сообщений может понадобиться в любой момент. Однако ни один абонент не сможет получить такую распечатку (при этом не важно, услугами какого оператора мобильной связи он пользуется). Об этом сказано на официальных сайтах крупнейших компаний, например, таких, как «МТС», «Мегафон» или «Билайн». Всем, чем оператор сможет вам помочь, - это предоставить детализацию счета.
Инструкция
1
Пользователи сети «Мегафон» могут запросить у оператора связи услугу под названием «Детализация счета» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид. Ее поиск не займет у вас много времени, поскольку вам понадобится только посетить официальный сайт компании и зайти на нем в соответствующий раздел. Кстати, все разделы перечислены на главной странице слева. Также помните о том, что вы всегда сможете обратиться в любой из салонов связи «Мегафон» или в один из офисов технической поддержки клиентов.
2
Получение детализации лицевого счета абонента у оператора связи «МТС» возможно благодаря специальному USSD-номеру *111*551#. При помощи него вы можете узнать, какие действия были произведены с вашего мобильного за последние трое суток. Кроме того, всем абонентам в распоряжение предоставляется короткий номер 1771, на который нужно послать SMS. В тексте такого сообщения необходимо указать код 551. «Мобильный портал» тоже позволяет получить нужную вам информацию по счету. После подключения услуги «Детализация» наберите на клавиатуре телефона число 556 и пошлите его на указанный номер 1771 (он позволит воспользоваться самой услугой, то есть произвести детализацию).
3
В компании «Билайн» клиенты также могут запрашивать детализацию своего лицевого счета. Иными словами, любой абонент сможет получить сведения о продолжительности произведенных звонков (причем и о входящих, и о исходящих), дате, типе (был ли это, например, вызов с мобильного телефона, сервисного или с городского номера). Кроме того, есть возможность узнать о стоимости всех отправленных сообщений, переговоров, а еще о проведенных GPRS-сессиях. Для получения детализации пользователь постоплатной системы расчетов должен зайти в соответствующий раздел сайта компании или послать по факсу письменное заявление (номер (495) 974-5996). Для клиентов предоплатной системы также доступен веб-сайт. В любое время можно обратиться за помощью и в салон связи «Билайн».
Источники:
  • распечатка звонков и смс
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Распечатка СМС (WhatsApp,Viber) от 300р.
Детализация звонков 300р.
Пробить номер 300р.
Гарантия!
Реальные доказательства!
Оплата по факту.

sms-ya@live. ru
Осталось символов: 500