Совет 1: Как приготовить диетическую курицу

Мясо домашней птицы считается диетическим: оно содержит меньше холестерина, меньше калорий, легче усваивается, чем мясо домашних животных. Курица, кроме того, хорошо сочетается с большинством продуктов, поэтому существует множество способов приготовить легкое диетическое блюдо на основе куриного мяса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Курица отварная
    • 1 целая курица,
    • 240 г натурального нежирного йогурта,
    • 1-2 зубчика чеснока,
    • петрушка и укроп.
    • Овощное рагу с курицей
    • 1-2 куриные грудки,
    • 250 г капусты брокколи,
    • 250 г белокочанной капусты,
    • 200 г шпината,
    • 1 крупный сладкий перец,
    • соль.
    • Салат карри
    • 450 г куриных грудок (отварных или запеченных),
    • 4 ст. ложки изюма,
    • 5 ст. ложек несладкого йогурта,
    • 170 г ананасового сока,
    • 1 небольшая луковица,
    • 1 морковка,
    • 1 ст. ложка приправы карри,
    • соль
    • имбирь
    • салат-латук.
    • Паровые котлеты из курицы
    • 100 г куриной грудки,
    • 1 ст. ложка овсяных хлопьев быстрого приготовления,
    • 1 ст. ложка обезжиренного молока,
    • 1 чайная ложка оливкового масла,
    • 1 луковица,
    • 2 зубчика чеснока,
    • соль
    • свежая зелень.
Инструкция
1
Курица отварная Помойте курицу, положите в кастрюлю, залейте холодной водой и варите на слабом огне до готовности. В нежирный йогурт положите 1 средний или 2 маленьких зубчика чеснока, раздавленного в прессе или широкой стороной ножа. Вареную курицу разделить на порции, полить соусом, посыпать зеленью петрушки и укропа.
2
Овощное рагу с курицейОчистите куриные грудки от кожи и нарежьте крупными кубиками. Крупно нашинкуйте капусту, брокколи разделите на соцветия, перец нарежьте соломкой.
3
Сложите в глубокую огнеупорную кастрюлю курицу, посолите, выложите овощи и залейте водой так, чтобы она покрывала содержимое кастрюли. Доведите до кипения, посолите, убавьте огонь и тушите до готовности около 40 минут.
4
Салат карриЗалейте мясо куриных грудок большей частью ананасового сока и запекайте в печи на самом сильном огне не более 1 минуты. Переверните мясо и верните в печь еще на 1 минуту. Выньте мясо из печи и дайте ему остыть в течение 4-5 минут.
5
Залейте изюм кипятком и оставьте распариваться. Покрошите мясо мелкими кусочками в емкость для салата, добавьте нашинкованную морковь и репчатый лук. Добавьте подготовленный изюм и поставьте емкость в холодильник.
6
Смешайте йогурт и оставшийся ананасовый сок с приправой карри и дайте смеси настояться в течение 2 часов. Выложите салат на листья латука и полейте соусом.
7
Паровые котлеты из курицыЗалейте овсяные хлопья кипятком и дайте хорошо разбухнуть, куриное филе пропустите через мясорубку с луком и чесноком. Можно прокрутить фарш два раза, чтобы сделать массу максимально однородной.
8
Добавьте в полученный фарш разбухшие овсяные хлопья, подогретое молоко, оливковое масло, мелко нарезанную свежую зелень, посолите по вкусу. Все ингредиенты хорошо перемешайте, слепите котлеты и готовьте в пароварке 20-25 минут.

Совет 2: Как приготовить диетические рулетики из курицы с творогом?

Этот рецепт - тот редкий случай, когда диетическое блюдо не стыдно подать к праздничному столу.
Вам понадобится
  • - 4 куриных филе;
  • - 200 г творога;
  • - пучок петрушки;
  • - пучок укропа;
  • - сок одного лимона;
  • - морская соль, черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Каждое филе разрезать по центру и раскрыть. Отбить его через полиэтиленовый пакет. Посолить и поперчить, и те же процедуры повторить с другой стороны. Полить лимонным соком и оставить мариноваться на полчаса минимум (а можно на ночь в холодильнике).
2
Тем временем займемся начинкой. Мелко рубим зелень, смешиваем с творогом и специями по вкусу (лучше сделать это блендером: так смесь получится более однородной).
3
На каждое филе выложить часть начинки, скрутить рулетом и выложить в форму для запекания. Слегка смазать оливковым маслом сверху, чтобы филе не высохло. Печь разогреть до 180 градусов и отправить туда рулетики на 40-50 минут. После дать остыть и нарезать по диагонали. Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Можно предварительно обжарить рулетики и только затем отправлять их в духовку. Также рулет вместо масла можно слегка смазать домашним майонезом.
Источники:
  • Журнал Гастроном
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500