Инструкция
1
Составьте план проведения промоакции. Внесите туда поиск места проведения мероприятия, подбор промоутеров, изготовление pos-материалов и сувенирной продукции, производство дополнительных рекламных образцов продукта. Снабдите план подробной сметой.
2
Выявите целевую аудиторию, перед тем, как организовать промоакцию. Для этого проведите фокус-группы, собрав представителей разных потребительских слоев. Выясните, что именно их привлекает в товаре, и о каких полезных его свойствах они не знали. Для этого подготовьте анкеты со всеми интересующими вопросами и предоставьте опрашиваемым образцы продукта.
3
Выяснив привлекательную для потребителя информацию, акцентируйте будущую промоакцию именно на ней. Используйте ее при изготовлении pos - материалов. Также добавьте слова и лозунги, привлекающие внимание: "Самые вкусные", "Новинка", "Первые", "Суперскидка" и т.д.
4
Изготовьте яркие стенды и униформу для промоутеров. На всех pos-материалах обязательно должен присутствовать логотип и слоган продукта. Чем ярче они будут, тем больше внимание потребителей привлекут.
5
При организации промоакции съедобного товара позаботьтесь о достаточном запасе продуктов. Бесплатные образцы расходятся очень быстро. Также запаситесь недорогой сувенирной продукцией - ручками, кепками, брелками и т.д.
6
Выберите место проведения промоакции. Лучше всего искать места большого скопления людей - главные площади города, гипермаркеты и т.д. Получить разрешение на организацию мероприятия в общественных местах можно в управе интересующего округа. Или договоритесь с дирекцией нужного магазина. Иногда аренда площадей возможна только за деньги, не забудьте внести этот расход в смету.
7
Подберите промоутеров и раздайте им информацию о продукте. Разработайте текст, который они будут произносить во время промоакции. Проведите репетицию. Выбирайте активных сотрудников с грамотной речью, способных выгодно представить товар.
8
Заранее завезите все необходимое оборудование в место проведения промоакции. Обговорите с промоутерами сроки начала и окончания мероприятия. Контролируйте проведение лично или назначьте ответственных менеджеров.